конспект НОД «Это кто такой холодный»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект непосредственно — образовательной деятельности «Это кто такой холодный?» для детей младшего дошкольного возраста.
Описание материала: Данный конспект непосредственно — образовательной деятельности рассчитан на детей младшего дошкольного возраста. Конспект может быть полезен педагогам детского сада в работе над темой «Новогодний праздник».
Цель: создание праздничного настроения, знакомство со способом создания снеговика из ватных дисков.
Задачи:
- учить детей создавать красивый образ снеговика из разных материалов и использовать в работе нетрадиционные способы аппликации;
- способствовать развитию мелкой моторики рук; обогащению и активизации словаря детей;
- воспитывать у детей чувство сопереживания, желание прийти на помощь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект нод в младшей группе по нетрадиционной технике аппликации | 1.8 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия во второй младшей группе №3 по теме «Как Хрюша и Степашка узнали, что такое горячее и что такое холодное»
Цель:1.Учить детей обследовать предметы осязанием. Упражнять в классификации их по признаку «холодный», «горячий», «холодный - горячий» одновременно;2.Продолжать включать детей...
Методическая разработка конспекта по математическому развитию «Зайке холодно зимой» во 2 младшей группе.
Занятие разработано в соответствии с ФГОС ДО, окажет помощь воспитателям в проведении образовательного процесса в соответствии с современными требованиями....
конспект занятия по теме :"Животные холодных стран"
Программное содержание. Уточнять и расширять знания детей о животных Севера: характерном внешнем виде, повадках, питании, детёнышах; активизировать в речи детей прилагательные и глаголы; обогащат...
Методическая разработка конспекта по математическому развитию«Зайке холодно зимой»
Методическая разработка конспекта по математическому развитию ...
Конспект НОД "Животные жарких и холодных стран"
Обобщающее занятие. Проводится совместно логопедом и воспитателем в группе детей с ОНР...
Тема: «Как Хрюша и Степашка узнали, что такое горячее и что такое холодное»
Цель: формировать представление о качествах и свойствах предметов.Образовательные задачи:Учить определять признаки предметов, классифицировать предметы по признаку: «холодный», «горя...
Конспект занятия в младшей группе "Как Маша и Медведь узнали, что такое горячее и что такое холодное "
Дети научатся определять температуру воды, получать воду необходимой температуры путем смешивания...