НОД ХЭР(аппликация) в средней группе «Дары осени: овощи и фрукты»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

Залыгина Анна Юрьевна

Программные задачи:

Образовательные задачи: учить аккуратно использовать клей, салфетку, учить разрезать прямоугольник на полоски, круг пополам, располагать детали в определенном порядке; продолжать учить работать с ножницами, закреплять знания основных цветов, названия овощей и фруктов, основных геометрических фигур.

Воспитательные задачи: воспитывать бережное отношение к живой природе, любовь к природе, воспитывать самостоятельность, уверенность в своих умениях.

Развивающие задачи: развивать композиционные умения, развивать мелкую моторику рук.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dary_oseni.doc15.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

города Мценска «Детский сад ?11»

НОД ХЭР(аппликация)

 в средней группе ?4

«Дары осени: овощи и фрукты»

Подготовила воспитатель:

Залыгина Анна Юрьевна

Мценск

Программные задачи:

Образовательные задачи: учить аккуратно использовать клей, салфетку, учить разрезать прямоугольник на полоски, круг пополам, располагать детали в определенном порядке; продолжать учить работать с ножницами, закреплять знания основных цветов, названия овощей и фруктов, основных геометрических фигур.

Воспитательные задачи: воспитывать бережное отношение к живой природе, любовь к природе, воспитывать самостоятельность, уверенность в своих умениях.

Развивающие задачи: развивать композиционные умения, развивать мелкую моторику рук.

Предварительная работа: беседа о овощах и фруктах, беседа о осени, разглядывание овощей и фруктов.

Материалы: Ѕ листа белого картона, цветная бумага, ножницы, клей, кисти для клея, салфетки.

Ход занятия:

1. Психогимнастика «С добрым утром!»

С добрым утром, глазки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ушки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ручки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ножки!

Вы проснулись?

С добрым утром, солнце!

Мы проснулись!

Воспитатель: Ну что ребята вы проснулись, разминлись?

Дети: -Да.

Воспитатель: - А какое сейчас время года?

Дети: осень.

Воспитатель: - Да, молодцы. А вы любите осень? А Почему?

Ответы детей. Индивидуальные ответы.

Воспитатель: - Я люблю осень. Осень очень красивое, щедрое время года. Оно приносит много подарков. Что это за подарки?

Ответы детей.

Воспитатель :- Овощи и фрукты - это самые вкусные, полезные подарки осени.

Воспитатель: - Сегодня с утра к нам в группу пришло письмо. Давайте посмотрим, от кого оно. Письмо от зайчика. В письме написано, что заяц в лесу не успел собрать осенний урожай. И он очень просит нас ему помочь. Поможем?

Дети: Да.

Воспитатель: - Тогда давайте пройдем к нашим столам и присядем ,перед каждым из вас лежит листок, а на нем изображен овощ или фрукт. Скажите у кого что изображено, фрукт это или овощ?

Индивидуальные ответы детей.

Воспитатель: для начала вырежем листочки для наших овощей и фруктов, возьмем в руки ножницы и круг(прямоугольник), согнем его пополам и разрежем по сгибу. У кого не получается я помогу. Не забывайте держать ножницы правильно.

Воспитатель проверяет детей и помогает, хвалит их.

Воспитатель: а теперь начнем нашу модульную аппликацию. (Дети выполняют аппликацию, под объяснение воспитателя)

Дети заканчивают работу. Воспитатель хвалит детей.

Воспитатель: - Вот мы с вами и помогли зайке! какие замечательные работы у вас вышли! Давайте на них полюбуемся! А потом сложим их в конверт и отправим зайчику.

Воспитатель: -А сейчас предлагаю сыграть вам в игру.

Пальчиковая гимнастика:

Жил-был зайчик -

Длинные ушки

Отморозил зайчик

Носик на опушке

Отморозил носик

Отморозил хвостик

И поехал греться

К ребятишкам в гости.

Там тепло и тихо

Волка нет

И дают морковку на обед

Воспитатель: -Молодцы (рефлексия).

А зайка за помощь ему прислал нам раскраски. После занятия в свободное время мы обязательно их раскрасим! Молодцы!

Окончание занятия.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект: "Дары осени: овощи и фрукты"

Исследовательско-творческий проект...

Проект в средней группе «Дары осени: фрукты, овощи, грибы».

Расширение представления детей об овощах, фруктах, грибах, их полезных свойствах; развитие сенсорных навыков, познавательного интереса, речи....

Проект в средней группе «Дары осени: фрукты, овощи, грибы».

Природа дарит нам много вкусного, красивого, полезного; и особенно щедра на подарки осень. Познавательно-творческий проект "Дары осени: фрукты, овощи, грибы" создавался и реализовывался с це...

Конспект образовательной деятельности по оригами в подготовительной к школе группе: «Дары Осени» (овощи и фрукты)

laquo;Дары Осени» (овощи и фрукты).Задачи:Формировать у детей умения правильно складывать бумагу, работать с ножницами и клеем; Развивать умение работать аккуратно.Способствовать развитию ...

«Дары осени: овощи и фрукты»

Образовательная область: ознакомление с окружающим миромТема: «Дары осени: овощи и фрукты»Педагогические технологии:-познавательно-исследовательская- Игровая- Информационно...

Ежедневное календарное планирование на тему: "Дары осени: овощи и фрукты" в группе раннего возраста

Октябрь, 15.10.18  – 19.10.18г,  (III неделя)Тема недели : Дары осени: овощи и фрукты  Цель:. Учить детей узнавать и называть овощи и фрукты. Ввести в активный словарь существител...

Конспект занятия в средней группе "Подарки осени-овощи и фрукты"

Цель: Закрепить у детей знание понятий: «овощи», «фрукты». Задачи: 1. Закрепить знания детей о признаках осени. 2. Приобщать детей к здоровому образу жизни. Формировать представление о том, что о...