НОД ХЭР(аппликация) в средней группе «Дары осени: овощи и фрукты»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Программные задачи:
Образовательные задачи: учить аккуратно использовать клей, салфетку, учить разрезать прямоугольник на полоски, круг пополам, располагать детали в определенном порядке; продолжать учить работать с ножницами, закреплять знания основных цветов, названия овощей и фруктов, основных геометрических фигур.
Воспитательные задачи: воспитывать бережное отношение к живой природе, любовь к природе, воспитывать самостоятельность, уверенность в своих умениях.
Развивающие задачи: развивать композиционные умения, развивать мелкую моторику рук.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dary_oseni.doc | 15.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
города Мценска «Детский сад ?11»
НОД ХЭР(аппликация)
в средней группе ?4
«Дары осени: овощи и фрукты»
Подготовила воспитатель:
Залыгина Анна Юрьевна
Мценск
Программные задачи:
Образовательные задачи: учить аккуратно использовать клей, салфетку, учить разрезать прямоугольник на полоски, круг пополам, располагать детали в определенном порядке; продолжать учить работать с ножницами, закреплять знания основных цветов, названия овощей и фруктов, основных геометрических фигур.
Воспитательные задачи: воспитывать бережное отношение к живой природе, любовь к природе, воспитывать самостоятельность, уверенность в своих умениях.
Развивающие задачи: развивать композиционные умения, развивать мелкую моторику рук.
Предварительная работа: беседа о овощах и фруктах, беседа о осени, разглядывание овощей и фруктов.
Материалы: Ѕ листа белого картона, цветная бумага, ножницы, клей, кисти для клея, салфетки.
Ход занятия:
1. Психогимнастика «С добрым утром!»
С добрым утром, глазки!
Вы проснулись?
С добрым утром, ушки!
Вы проснулись?
С добрым утром, ручки!
Вы проснулись?
С добрым утром, ножки!
Вы проснулись?
С добрым утром, солнце!
Мы проснулись!
Воспитатель: Ну что ребята вы проснулись, разминлись?
Дети: -Да.
Воспитатель: - А какое сейчас время года?
Дети: осень.
Воспитатель: - Да, молодцы. А вы любите осень? А Почему?
Ответы детей. Индивидуальные ответы.
Воспитатель: - Я люблю осень. Осень очень красивое, щедрое время года. Оно приносит много подарков. Что это за подарки?
Ответы детей.
Воспитатель :- Овощи и фрукты - это самые вкусные, полезные подарки осени.
Воспитатель: - Сегодня с утра к нам в группу пришло письмо. Давайте посмотрим, от кого оно. Письмо от зайчика. В письме написано, что заяц в лесу не успел собрать осенний урожай. И он очень просит нас ему помочь. Поможем?
Дети: Да.
Воспитатель: - Тогда давайте пройдем к нашим столам и присядем ,перед каждым из вас лежит листок, а на нем изображен овощ или фрукт. Скажите у кого что изображено, фрукт это или овощ?
Индивидуальные ответы детей.
Воспитатель: для начала вырежем листочки для наших овощей и фруктов, возьмем в руки ножницы и круг(прямоугольник), согнем его пополам и разрежем по сгибу. У кого не получается я помогу. Не забывайте держать ножницы правильно.
Воспитатель проверяет детей и помогает, хвалит их.
Воспитатель: а теперь начнем нашу модульную аппликацию. (Дети выполняют аппликацию, под объяснение воспитателя)
Дети заканчивают работу. Воспитатель хвалит детей.
Воспитатель: - Вот мы с вами и помогли зайке! какие замечательные работы у вас вышли! Давайте на них полюбуемся! А потом сложим их в конверт и отправим зайчику.
Воспитатель: -А сейчас предлагаю сыграть вам в игру.
Пальчиковая гимнастика:
Жил-был зайчик -
Длинные ушки
Отморозил зайчик
Носик на опушке
Отморозил носик
Отморозил хвостик
И поехал греться
К ребятишкам в гости.
Там тепло и тихо
Волка нет
И дают морковку на обед
Воспитатель: -Молодцы (рефлексия).
А зайка за помощь ему прислал нам раскраски. После занятия в свободное время мы обязательно их раскрасим! Молодцы!
Окончание занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект: "Дары осени: овощи и фрукты"
Исследовательско-творческий проект...
Проект в средней группе «Дары осени: фрукты, овощи, грибы».
Расширение представления детей об овощах, фруктах, грибах, их полезных свойствах; развитие сенсорных навыков, познавательного интереса, речи....
Проект в средней группе «Дары осени: фрукты, овощи, грибы».
Природа дарит нам много вкусного, красивого, полезного; и особенно щедра на подарки осень. Познавательно-творческий проект "Дары осени: фрукты, овощи, грибы" создавался и реализовывался с це...
Конспект образовательной деятельности по оригами в подготовительной к школе группе: «Дары Осени» (овощи и фрукты)
laquo;Дары Осени» (овощи и фрукты).Задачи:Формировать у детей умения правильно складывать бумагу, работать с ножницами и клеем; Развивать умение работать аккуратно.Способствовать развитию ...
«Дары осени: овощи и фрукты»
Образовательная область: ознакомление с окружающим миромТема: «Дары осени: овощи и фрукты»Педагогические технологии:-познавательно-исследовательская- Игровая- Информационно...
Ежедневное календарное планирование на тему: "Дары осени: овощи и фрукты" в группе раннего возраста
Октябрь, 15.10.18 – 19.10.18г, (III неделя)Тема недели : Дары осени: овощи и фрукты Цель:. Учить детей узнавать и называть овощи и фрукты. Ввести в активный словарь существител...
Конспект занятия в средней группе "Подарки осени-овощи и фрукты"
Цель: Закрепить у детей знание понятий: «овощи», «фрукты». Задачи: 1. Закрепить знания детей о признаках осени. 2. Приобщать детей к здоровому образу жизни. Формировать представление о том, что о...