Конспект занятия по аппликации в старшей группе с использованием нетрадиционных материалов «Гриб-боровик»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)
Конспект занятия по аппликации в старшей группе с использованием нетрадиционных материалов «Гриб-боровик»
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по аппликации в старшей группе с использованием нетрадиционных материалов «Гриб-боровик»
Цель: расширить знания о мире грибов, понятиях «сьедобные-несьедобные»,
Задачи:
1. Продолжить знакомить с техникой изготовления аппликации из крупы.
2. Развивать внимание, мышление, воображение, память, чувство цвета, формы, мелкую моторику пальцев рук и общую моторику;
3. Воспитывать любовь к природе, желание её беречь и охранять
Материалы: контур гриба (шляпка+ножка) на картоне по количеству детей, клей ПВА, крупа манная и гречневая, кисточки, салфетка на каждого ребенка.
Предварительно на столы ставятся глубокие тарелочки с крупами и плоская тарелка с клеем ПВА.
- Включается музыка «Шум леса», дети закрывают глаза и вслушиваются в звуки. После беседа: Были ли вы в лесу? Что можно увидеть в лесу? Собирали вы грибы? Почему одни грибы мы берем домой, а другие оставляем в лесу?
- Знакомство с фразеологизмом «растут, как грибы». Игра с зонтиком «Как растут грибы». Под быструю музыку передаем зонтик (шляпка гриба, как музыка остановилась, ребенок показывает как растет гриб (сначала сидит, потом встает и поднимает выше и выше зонтик).
Воспитатель неожиданно начинает «плакать». Из-за спины появляется бельчонок-игрушка, который не нашел ни одного гриба в лесу, а ведь осенью самое время собирать и заготавливать на зиму грибы. Ребята, давайте поможем маленькому бельчонку и сделаем ему много белых грибов-боровичков?
Воспитатель показывает образец аппликации. Затем дети встают вокруг одного стола, и я еще раз показываю наглядно каждый этап выполнения работы и все нюансы работы с крупой. Залог успеха данной аппликации- толстым слоем нанесенный клей, но чтоб он не вытекал за границы.
Пока сохнут работы, убираем со столов. Мусора очень много, как и эмоций!
Выставка работ, любование.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по аппликации в средней группе с использованием нетрадиционной техники.
Тема: «Весеннее дерево». Нетрадиционные техники: обрывание и скатывание салфетки, посыпка. Цель: упражнять в комбинировании различных техник при объёмном изображении выра...
Конспект занятия по рисованию в старшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования
Рисовать необычными способами и использовать при этом материалы, которые окружают нас в повседневной жизни, вызывают у детей огромные положительные эмоции, они с огромным желанием рисуют, творят и соч...
Конспект занятия по аппликации в средней группе с использованием нетрадиционных техник . тема: Пейзаж «Весна».
Конспект занятия по аппликации в средней группе с использованием нетрадиционных техник в группе «Рябинка»тема: Пейзаж «Весна». Воспитатель: Пелипейко Елена Александровна.1...
Конспект занятия по аппликации в средней группе с использованием нетрадиционных техник (обрывная аппликация) на тему: «Пейзаж "Весна"».
Конспект занятия по аппликации в средней группе с использованиемнетрадиционных техник (обрывная аппликация) на тему: «Пейзаж "Весна"».Цель: Продолжать освоение нетрадиционно...
Конспект занятия по аппликации в средней группе с использованием нетрадиционных техник на тему: «Пейзаж "Весна"».
Конспект занятия по аппликации в средней группес использованием нетрадиционных техник Тема: Пейзаж "Весна"."Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев.От ...
Конспект занятия по аппликации в средней группе с использованием нетрадиционных техник. тема: «Золотые подсолнухи».
Образовательная область: изобразительная деятельность..Цель: развивать воображение и фантазию. Создавать красивый образ подсолнуха из природного материала. Прог...
Конспект занятия по аппликации в средней группе с использованием нетрадиционных техник на тему: «Пейзаж "Весна"».
Обучение детей работе с нетрадиционными материалами, выполнения аппликации различными способами (Нитками, мятой бумагой, ватой)...