Конспект занятия по аппликации в средней группе с использованием нетрадиционных техник. тема: «Золотые подсолнухи».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Образовательная область: изобразительная деятельность..
Цель: развивать воображение и фантазию. Создавать красивый образ подсолнуха из природного материала.
Программное содержание:
- Развитие потребности вступать в речевые контакты с взрослыми, отвечать на вопросы.
-Воспитывать умение начатое дело доводить до конца, получая продуктивный результат.
- Развивать эстетическое восприятие, самостоятельность, инициативу.
- Формировать аппликативные умения.
-Закреплять навыки самостоятельного изготовления работы по образцу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_applikatsii_zolotye_podsolnuhi.docx | 1023.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Рябинка»
с использованием нетрадиционных техник.
тема: «Золотые подсолнухи».
Образовательная область: изобразительная деятельность..
Цель: развивать воображение и фантазию. Создавать красивый образ подсолнуха из природного материала.
Программное содержание:
- Развитие потребности вступать в речевые контакты с взрослыми, отвечать на вопросы.
-Воспитывать умение начатое дело доводить до конца, получая продуктивный результат.
- Развивать эстетическое восприятие, самостоятельность, инициативу.
- Формировать аппликативные умения.
-Закреплять навыки самостоятельного изготовления работы по образцу.
Материалы к занятию:
природный материал (высушенные листья и лепестки цветов, круги из цветной бумаги желтого цвета, и нарезанные квадратики из чёрной. клей ПВА, кисти клеевые, салфетки.
Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций, картин с изображением подсолнухов, чтение стихов, отгадывание загадок, рисование подсолнухов.
Ход занятия.
Воспитатель: Я сейчас загадаю загадки, а вы попробуйте их отгадать.
Девочка Аленушка, посадила зернышко,
Выросло на грядке маленькое солнышко (Подсолнух)
В огороде на дорожке, под моим окошком,
Расцвело сегодня солнце на высокой ножке (Подсолнух)
Воспитатель: Правильно.
Взгляните на картинку. (Показ). На ней изображены цветущие подсолнухи. Мы говорим подсолнух, но научное название этого растения – подсолнечник. Давайте, повторим его и запомним.
Большой цветок подсолнечника напоминает нам солнце. Но не только внешнее сходство связывает цветок с солнцем. Есть у подсолнуха удивительная способность поворачивать головку цветка вслед за солнышком, провожая его от восхода до самого заката.
Подсолнечник выращивается практически во всём мире. А используется подсолнечник для производства подсолнечного масла. Вот оно. (Показ картинки).
Еще бывает декоративный подсолнечник. Декоративное растение – это растение, которое выращивают ради красоты. Повторите слова «декоративное растение» и постарайтесь запомнить, что они означают. У меня есть семена декоративного подсолнечника. Мы обязательно посадим у себя в детском саду. Пусть они украшают наш детский сад.
Поджаренные семена подсолнечника люди едят как лакомство и называют – семечки. Пробовали вы когда-нибудь семечки (Ответы детей)
Семечки – очень полезный продукт, так как в них много витаминов и других, полезных для здоровья веществ.
Воспитатель: Ребята, давайте сделаем много красивых желтых подсолнухов.
(Показ готовой поделки)
Выполнение работ:
1)Нанести клей на жёлтый круг и уложить на него чёрные квадратики из бумаги.
2)Наклеить по краю приготовленные сухие листики и лепестки на подсолнух.
(Необходимые пояснения в ходе работы)
Физ. минутка: «Желтый подсолнух»
Желтое солнце на землю глядит,
(Руки вверх, потянулись, подняли глаза вверх)
Желтый подсолнух за солнцем следит.
(Слева направо нарисовать поднятыми руками дугу)
Только желтые лучи у него не горячи.
(Наклоны головы к левому-правому плечу)
Он растет на длинной ножке
(Руки вдоль туловища, встать на носки)
С лепесточками, как рожки,
(Развести руки в стороны и немного вверх)
Голова его крупна, черных семечек полна.
(Соединить над головой округленные руки)
Заключительная часть.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы сегодня очень хорошо поработали, много красивых подсолнухов сделали. Давайте, мы ими украсим нашу группу.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по художественному эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники аппликации
Аппликация "Семиточная коровка"...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования Тема: «Березка»
Развитие у детей художественно-творческих способностей через использование нетрадиционной техникой рисования - батик....
Конспект занятия по художественно-эстетическому воспитанию с использованием нетрадиционных техник рисования Тема: «Краски осени»
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому воспитаниюс детьми старшей группы с использованием нетрадиционных техник рисования...
Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники (мозаичная аппликация) в старшей группе « Путешествие на воздушном шаре»
Нестандартное занятие по аппликации - мозаичная аппликация в старшей группе детского сада....
Конспект оод по художественно- эстетическому развитию (рисование с использованием нетрадиционных техник ). Тема "Золотая осень".
Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию с использованием нетрадиционных техник "Золотая осень". Цель: развитие творческих способностей детей через использован...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования в средней группе «Печать листьями»
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитиюс использованием нетрадиционной техники рисованияв средней группе«Печать листьями»...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ЯБЛОЧКИ НА ТАРЕЛОЧКЕ»
Цель: Научить детей рисовать яблоко. Познакомить детей новой нетрадиционной техникой рисования – печать половинкой яблока.Программные задачи:1. Учить детей изображать яблоко, используя сред...