Конспект НОД "Светофор"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Раскрашиваем Светофор при помощи пластилина
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_svetofor.docx | 17.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие»
«Светофор» 2 младшая группа.
Цель: Знакомимся с технологией «Обратная раскраска»
Задачи:
- Знакомимся с понятиями «светофор», «перекресток», «правила дорожного движения»
- Развитие мелкой моторики (работа с пластилином)- разминаем, размазываем, отщипываем
- Отрабатываем технологию «Обратная раскраска»- закрашиваем с мелких деталей.
Материалы: Слайды или картинки с изображением перекрестка без светофора и со светофором, кусочки пластилина красный, желтый, зеленый, черный+ белый для смешивания, прозрачная пленка переплетная с образом Светофора (рисунок нанесен перманентным маркером), доска для лепки, на нее закрепить пленку с нарисованным светофором, чтобы рисунок маркером остался на обратной стороне.
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, посмотрите на эту картину, что вы видите?
-Дорогу
Воспитатель: Да, это пересечение дорог, называется «перекресток», там случилась беда, не работает светофор, машины едут со всех сторон, никто не регулирует движение! Что может произойти?
-Авария, машины могут столкнуться или пешеход попадет под транспорт!
Воспитатель: Конечно, нужно соблюдать Правила Дорожного Движения, какие вы знаете?
-Идти на зеленый цвет светофора, на красный - стоять.
Воспитатель: Нам сейчас дети расскажут об этом
Стихотворение «Светофор» (три ребенка с шапочками под цвета светофора, делают шаг вперед и читают)
У него всего три глаза,
Но не все открыты сразу.
Если красный глаз открыт,
Это значит - он сердит
- На движение вперёд
Разрешенье не даёт!
Открывает жёлтый глаз
- Будь внимательным сейчас
- Жди зелёный цвет у глаза.
А увидел - тут же сразу
Можешь ехать и идти!
И счастливого пути! (Т. Гетте)
Воспитатель: Давайте поставим светофор и поможем машинам и пешеходам правильно двигаться по дороге, а для этого мы разукрасим светофор и не просто карандашами, а пластилином!
Воспитатель: У вас на столе доски с нарисованным светофором, чем он отличается от настоящего? Конечно, он белый, у него нет цвета, давайте сначала зажжем сигналы светофора, какие у него цвета?
-Ответы детей
Воспитатель: Для этого разминаем кусочек пластилина красного цвета и закрашиваем верхний кружечек.
Также закрашиваем средний и нижний кружок пластилином желтого и зеленого цвета. Наши огоньки уже горят!
Теперь берем пластилин черного и белого цвета и начинаем его смешивать, разминать до превращения кусочка в серый цвет. Мнем кусочек пальчиками, расплющиваем, снова разминаем. Посмотрите, у всех получился разный оттенок серого цвета, потому, что у кого-то больше было белого цвета, у кого-то черного.
Начинаем закрашивать весь светофор, для этого отщипываем кусочек пластилина, делаем лепешечку и покрываем весь светофор серым цветом,
Куда же спрятались огоньки?
Воспитатель: Не переживайте, наш светофор горит! Происходит волшебство, мы переворачиваем светофор, и огоньки горят с обратной стороны!
Воспитатель: Вам понравилось раскрашивать пластилином? Было трудно или легко?
Посмотрите, какие разные светофоры у нас получились, но что у них общее?
Ответы детей
Конечно у всех светофоров три глаза, какие?
Ответы детей.
Воспитатель: Наше занятие окончено. Давайте установим светофор на перекресток, и он будет регулировать движение!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....