Тема: Аппликация «Разноцветные огоньки в домиках»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Тема: Аппликация «Разноцветные огоньки в домиках»
Цель: Развивать навык приклеивания, распределяя на листе.
Задачи:
- Формировать умение у детей наклеивать изображения круглой формы, чередовать кружки по цвету.
- Развивать в умении в аккуратном наклеивании; закреплять знание основных цветов.
- Развивать мелкую моторику рук, чувство ритма.
- Воспитывать интерес к творческой деятельности.
Материалы и оборудование: кружки разных цветов (красный, желтый, зеленый, синий), вырезанные из цветной бумаги; рисунки домиков с большими окнами (на каждого ребенка); клей, салфетки.
Ход занятия
I. Организационный момент:
Воспитатель загадывает загадку:
Друг на дружке ровно в ряд
Эти кубики стоят,
в каждом есть окно и вход,
В каждом - кто-нибудь живет. (Дом)
Основная часть:
- Правильно дети. Это дом. Дома есть у всех, они бывают разные: высокие и низкие, большие и маленькие. В домике всегда уютно и тепло. В нем можно спрятаться от дождя и от ветра, от холода и от жары.
- Когда заканчивается день, что начинается? (Ответы детей.) Вечером все семьи собираются дома. С наступлением темноты в окнах домов загорается свет.
- Но в одной сказочной стране, в которой живут маленькие гномики, вечером не загорается в окнах свет. Они сидят в темноте и им очень скучно. (Показ домика.) Они просят нас помочь им зажечь разноцветные огоньки в их окошках.
- Мы поможем, гномикам?
- Что мы будем делать, как помогать?
II. Совместная деятельность.
- Посмотрите, у меня есть вот такие цветные кружочки. Если мы их наклеим в окошки, то у нас получатся разноцветные огоньки?
- На столе у вас лежат домики.
-Вот так вот мы с вами будем приклеивать наши окошки с огоньками. (Показываю сама, как приклеить кружки («огоньки») в окна.)
- А кто мне подскажет, какой формы наши окошки? Дети отвечают квадрат.
-Молодцы.
Прежде чем мы приступим к работе, отдохнем.
Физминутка.
Похлопаем в ладошки, похлопаем немножко
очень-очень хорошо.
(хлопки перед грудью)
И пальчики попляшут, и пальчики попляшут,
У маленьких ребят
Тук-тук молотком, мы построим птичкам дом.
Тук-тук молотком, поселяйтесь птички в нём.
(стучим правым кулачком по левому, высоко поднимая правую руку)
Бум-бум барабан, что за шум и тарарам.
Бум-бум барабан, просыпайся по утрам.
(стучим указательными пальцами как барабанными палочками)
Ду-ду-ду, ду-ду-ду - вот какая дудка.
Ду-ду-ду, ду-ду-ду - дудка-самогудка.
(имитируем игру на дудке, перебирая пальчиками)
Мы поедем, мы поедем в лес к лисичке и медведю.
Мы поедем, мы поедем в лес к лисичке и медведю.
(как бы крутим руль машины)
Поехали потихонечку, поехали потихонечку.
(ножками тихо стучим об пол)
Поехали, поехали…и приехали!!!!! Куда? В садик
(быстро топаем ножками и по коленям стучим ладонями)
III. Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности.
- А теперь приступим к нашей работе. Как мы будем клеить? Что сначала возьмем в руки? ( Кружок, его перевернем, возьмем клей, намажем наш кружок и приклеим). И так приклеиваем все остальные кружочки.
- Приклеиваем.
Воспитатель помогает тем, у кого возникают затруднения.
Заканчиваем работу, прибираем свои рабочие место.
IV. Подведение итогов. Обсуждение результатов.
- Что мы с вами сегодня делали? ( Огоньки в домиках)
А теперь посмотрите на свои домики. Какие они у нас разноцветные стали, день закончился, наступил вечер, в домах зажегся свет, переливается он в окнах разными цветами. Покажите друг-другу какие красивые домики у вас получились. Гномикам очень понравились их красивые домики. Они говорят вам спасибо.
Молодцы!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konsultatsiya_dekabr.docx | 19.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Аппликация «Разноцветные огоньки в домиках»
Цель: Развивать навык приклеивания, распределяя на листе.
Задачи:
- Формировать умение у детей наклеивать изображения круглой формы, чередовать кружки по цвету.
- Развивать в умении в аккуратном наклеивании; закреплять знание основных цветов.
- Развивать мелкую моторику рук, чувство ритма.
- Воспитывать интерес к творческой деятельности.
Материалы и оборудование: кружки разных цветов (красный, желтый, зеленый, синий), вырезанные из цветной бумаги; рисунки домиков с большими окнами (на каждого ребенка); клей, салфетки.
Ход занятия
I. Организационный момент:
Воспитатель загадывает загадку:
Друг на дружке ровно в ряд
Эти кубики стоят,
в каждом есть окно и вход,
В каждом - кто-нибудь живет. (Дом)
Основная часть:
- Правильно дети. Это дом. Дома есть у всех, они бывают разные: высокие и низкие, большие и маленькие. В домике всегда уютно и тепло. В нем можно спрятаться от дождя и от ветра, от холода и от жары.
- Когда заканчивается день, что начинается? (Ответы детей.) Вечером все семьи собираются дома. С наступлением темноты в окнах домов загорается свет.
- Но в одной сказочной стране, в которой живут маленькие гномики, вечером не загорается в окнах свет. Они сидят в темноте и им очень скучно. (Показ домика.) Они просят нас помочь им зажечь разноцветные огоньки в их окошках.
- Мы поможем, гномикам?
- Что мы будем делать, как помогать?
II. Совместная деятельность.
- Посмотрите, у меня есть вот такие цветные кружочки. Если мы их наклеим в окошки, то у нас получатся разноцветные огоньки?
- На столе у вас лежат домики.
-Вот так вот мы с вами будем приклеивать наши окошки с огоньками. (Показываю сама, как приклеить кружки («огоньки») в окна.)
- А кто мне подскажет, какой формы наши окошки? Дети отвечают квадрат.
-Молодцы.
Прежде чем мы приступим к работе, отдохнем.
Физминутка.
Похлопаем в ладошки, похлопаем немножко
очень-очень хорошо.
(хлопки перед грудью)
И пальчики попляшут, и пальчики попляшут,
У маленьких ребят
Тук-тук молотком, мы построим птичкам дом.
Тук-тук молотком, поселяйтесь птички в нём.
(стучим правым кулачком по левому, высоко поднимая правую руку)
Бум-бум барабан, что за шум и тарарам.
Бум-бум барабан, просыпайся по утрам.
(стучим указательными пальцами как барабанными палочками)
Ду-ду-ду, ду-ду-ду - вот какая дудка.
Ду-ду-ду, ду-ду-ду - дудка-самогудка.
(имитируем игру на дудке, перебирая пальчиками)
Мы поедем, мы поедем в лес к лисичке и медведю.
Мы поедем, мы поедем в лес к лисичке и медведю.
(как бы крутим руль машины)
Поехали потихонечку, поехали потихонечку.
(ножками тихо стучим об пол)
Поехали, поехали…и приехали!!!!! Куда? В садик
(быстро топаем ножками и по коленям стучим ладонями)
III. Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности.
- А теперь приступим к нашей работе. Как мы будем клеить? Что сначала возьмем в руки? ( Кружок, его перевернем, возьмем клей, намажем наш кружок и приклеим). И так приклеиваем все остальные кружочки.
- Приклеиваем.
Воспитатель помогает тем, у кого возникают затруднения.
Заканчиваем работу, прибираем свои рабочие место.
IV. Подведение итогов. Обсуждение результатов.
- Что мы с вами сегодня делали? ( Огоньки в домиках)
А теперь посмотрите на свои домики. Какие они у нас разноцветные стали, день закончился, наступил вечер, в домах зажегся свет, переливается он в окнах разными цветами. Покажите друг-другу какие красивые домики у вас получились. Гномикам очень понравились их красивые домики. Они говорят вам спасибо.
Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Художественно – эстетическое развитие. Младшая группа. Аппликация. Тема. «Разноцветные огоньки в домиках»
Художественно – эстетическое развитие. Аппликация. Младшая группа.Тема. «Разноцветные огоньки в домиках»Формы работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.Цель. Развивать нав...
Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Аппликация «Разноцветные огоньки в домиках» (+шаблон "Домик")
Для удобства воспитателей, предлагаю вашему вниманию шаблон "Домик с окнами". Вам останется лишь распечатать на принтере неоходимое количество шаблонов на картоне и вырезать круги для огоньк...
Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию детей второй младшей группы. Аппликация: «Разноцветные огоньки в домиках».
Расширение и уточнение представление детей о композиции в процессе аппликации "Разноцветные огоньки в домиках" из готового материала....
Аппликация в мл. группе на тему: "Разноцветные огоньки в домике"
Тема: "Разноцветные огоньки в домиках".Цель: приобщать детей к искусству аппликации, предварительно учить раскладывать в определенной последовательности готовые формы на листе бумаги; формир...
Аппликация «Разноцветные огоньки в домиках». Младшая группа.
Цель: Приобщать детей к искусству аппликации;Учить предварительно раскладывать в определенной последовательности готовые формы на листе бумаги;Формировать умение пользоваться клеем;Закреплять зна...
Конспект занятия для детей дошкольного возраста младшей группы по художественно- эстетическому развитию(аппликация) на тему : " Разноцветные огоньки в домиках".
Конспект занятия для детей дошкольного возраста младшей группы по художественно- эстетическому развитию(аппликация) на тему : " Разноцветные огоньки в домиках"....
Конспект занятия по аппликации "Разноцветные огоньки в домиках" 2024 г.
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Разноцветные огоньки в домиках»....