Художественно – эстетическое развитие. Младшая группа. Аппликация. Тема. «Разноцветные огоньки в домиках»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме
Художественно – эстетическое развитие. Аппликация. Младшая группа.
Тема. «Разноцветные огоньки в домиках»
Формы работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.
Цель. Развивать навык приклеивания, распределяя на листе.
Задачи. Формировать умение у детей наклеивать изображения круглой формы, чередовать кружки по цвету.
Развивать в умении в аккуратном наклеивании; закреплять знание основных цветов. Развивать мелкую моторику рук, чувство ритма.
Воспитывать интерес к творческой деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
applikatsiya_11.11.16.docx | 18.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Художественно – эстетическое развитие. Аппликация.
Тема. «Разноцветные огоньки в домиках»
Формы работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.
Цель. Развивать навык приклеивания, распределяя на листе.
Задачи. Формировать умение у детей наклеивать изображения круглой формы, чередовать кружки по цвету.
Развивать в умении в аккуратном наклеивании; закреплять знание основных цветов. Развивать мелкую моторику рук, чувство ритма.
Воспитывать интерес к творческой деятельности.
Материалы и оборудование: кружки разных цветов (красный, желтый, зеленый, синий), вырезанные из цветной бумаги; рисунки домиков с большими окнами (на каждого ребенка); клей, салфетки.
Ход НОД.
I. Мотивация детей к деятельности. Постановка детьми цели.
Воспитатель загадывает загадку:
Друг на дружке ровно в ряд
Эти кубики стоят,
в каждом есть окно и вход,
В каждом - кто-нибудь живет. (Дом)
- Правильно дети. Это дом. Дома есть у всех, они бывают разные: высокие и низкие, большие и маленькие. В домике всегда уютно и тепло. В нем можно спрятаться от дождя и от ветра, от холода и от жары.
- Когда заканчивается день, что начинается? (Ответы детей.) Вечером все семьи собираются дома. С наступлением темноты в окнах домов загорается свет.
- Но в одной сказочной стране, в которой живут маленькие гномики, вечером не загорается в окнах свет. Они сидят в темноте и им очень скучно. (Показ домика.) Они просят нас помочь им зажечь разноцветные огоньки в их окошках.
- Мы поможем, гномикам?
- Что мы будем делать, как помогать?
II. Совместная деятельность.
- Посмотрите, у меня есть вот такие цветные кружочки. Если мы их наклеим в окошки, то у нас получатся разноцветные огоньки?
- На столе у вас лежат домики.
-Вот так вот мы с вами будем приклеивать наши окошки с огоньками. (Показываю сама, как приклеить кружки («огоньки») в окна.)
- А кто мне подскажет, какой формы наши окошки? Дети отвечают квадрат.
-Молодцы.
Прежде чем мы приступим к работе, отдохнем.
Физминутка.
Похлопаем в ладошки, похлопаем немножко
очень-очень хорошо.
(хлопки перед грудью)
И пальчики попляшут, и пальчики попляшут,
У маленьких ребят
Тук-тук молотком, мы построим птичкам дом.
Тук-тук молотком, поселяйтесь птички в нём.
(стучим правым кулачком по левому, высоко поднимая правую руку)
Бум-бум барабан, что за шум и тарарам.
Бум-бум барабан, просыпайся по утрам.
(стучим указательными пальцами как барабанными палочками)
Ду-ду-ду, ду-ду-ду - вот какая дудка.
Ду-ду-ду, ду-ду-ду - дудка-самогудка.
(имитируем игру на дудке, перебирая пальчиками)
Мы поедем, мы поедем в лес к лисичке и медведю.
Мы поедем, мы поедем в лес к лисичке и медведю.
(как бы крутим руль машины)
Поехали потихонечку, поехали потихонечку.
(ножками тихо стучим об пол)
Поехали, поехали…и приехали!!!!! Куда? В садик
(быстро топаем ножками и по коленям стучим ладонями)
III. Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности.
- А теперь приступим к нашей работе. Как мы будем клеить? Что сначала возьмем в руки? ( Кружок, его перевернем, возьмем клей, намажем наш кружок и приклеим). И так приклеиваем все остальные кружочки.
- Приклеиваем.
Воспитатель помогает тем, у кого возникают затруднения.
Заканчиваем работу, прибираем свои рабочие место.
IV. Подведение итогов. Обсуждение результатов.
- Что мы с вами сегодня делали? ( Огоньки в домиках)
А теперь посмотрите на свои домики. Какие они у нас разноцветные стали, день закончился, наступил вечер, в домах зажегся свет, переливается он в окнах разными цветами. Покажите друг-другу какие красивые домики у вас получились. Гномикам очень понравились их красивые домики. Они говорят вам спасибо.
Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Младшая группа Рисование с элементами аппликации и применением нетрадиционных техник ИЗО на тему: «Мышка и репка».
Конспект непосредственной образовательной деятельности похудожественно-эстетическому развитию.Младшая группаРисование с элементами аппликации и применением нетрадиционныхтехник ИЗО (рисование ку...
Конспект НОД по ОО "Художественно-эстетическое развитие" младшая группа "Спрячем зайку от лисички"
Конспект НОД по ОО " Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) на тему: "Спрячкм зайку от лисички"...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию младшая группа
Тема: «Машино варенье». Знакомство детей с новой техникой рисования (использование пены для бритья)....
Перспективное планирование по ФГОС Художественно- эстетическое развитие младшая группа
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"16934047","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","style":"width: 240px; height: 180px; float: right;","width":"480"}}]]Перспекти...
НОД по художественно- эстетическому развитию (средняя группа ) Аппликация «Праздничная ёлочка»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка/аппликация)Средняя группаПодготовила: Сычугова Д.А.Дата проведения: 17.11.20Аппликация «Празд...
Конспект Аппликация Образовательная область Художественно-эстетическое развитие младшая группа Тема: «Цыплята на лугу
Аппликация "Цыпленок на лугу"...
Конспект занятия по аппликации на тему: «Скворечник» Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» Младшая группа.
Цели: Развитие продуктивной деятельности через аппликацию, формирование целостной картины мира.Задачи:Обучающая: Продолжать учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей...