Конспект открытой ООД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе на тему: «Дружат дети всей Земли»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Конспект открытой ООД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе на тему:

«Дружат дети всей Земли»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ood2.docx15.79 КБ

Предварительный просмотр:

«Автономная некоммерческая организация дошкольного образования "Комплекс "Космос"

Конспект открытой ООД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе на тему:

«Дружат дети всей Земли»

Подготовила воспитатель

 первой квалификационной категории:

 Лещук Анна Петровна

11.11.2021 год

Цель: учить воспитанников технике аппликация.

Задачи:

• Учить детей склеивать части тела, развивать эстетическое восприятие.

• Уточнить представления детей о дружбе.

• Воспитывать аккуратность, усидчивость.

Учить аккуратно, пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры ; прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой.

Материалы: ватман.

Предварительная работа: беседа с детьми о дружбе, отношениях друг к другу, чтение стишков, подбор аудиозаписей к песням о дружбе для сопровождения.

Материал: лист ватмана, клей, клеёнка для работы. Заготовки частей тела человека, карандаши.

Ход ООД

Воспитатель: Здравствуйте дети! Какое сегодня чудесное утро! Слышите кто-то к нам стучится (Воспитатель вносит игрушки зайчика и ёжика). Ребята, кто к нам пришёл в гости?

Ответы детей.

Воспитатель; а знаете, что с ними случилось? наши друзья поругались, давайте их помирим, расскажем о том как хорошо дружить. Наши друзья пока посидят на стуле и по наблюдают за нами. Приглашаю вас в кружок. Возьмитесь за руки. Давайте произнесём:

В хороводе я иду, (дети идут по кругу)

Друга я сейчас найду! (останавливаются)

Здравствуй, друг! Вот и я! (разводят руки в стороны)

Мы хорошие друзья! (берут друг друга за руки)

Воспитатель: Ребята, смотрите наши друзья повеселели. Ребята, а о чём мы говорили, когда играли в игру?

Дети; о дружбе.

Воспитатель: правильно вы сказали. А как вы думаете, что такое дружба?

Дети: когда не ссорятся, играют вместе. Дружба - это улыбки друзей.

Воспитатель: правильно ребята. Я вам предлагаю поиграть в игру «Что такое хорошо и что такое плохо».

Игра «Хорошо - плохо».

Обижать друг друга – плохо

Делиться игрушками – хорошо

Играть вместе – хорошо

Ссориться – плохо.

Воспитатель: ребята, посмотрите, а наши друзья зайчик и ёжик пока мы играли и учили их дружить - подружились. Я предлагаю вместе с нашими друзьями поиграть в пальчиковую игру.

Пальчиковая игра "Дружные пальчики"

Дружат в нашей группе (пальчики в замок, сгибать и выпрямлять их)

Девочки и мальчики

С вами мы подружимся, (соединить кончики пальцев обеих рук)

Маленькие пальчики

Раз, два, три, четыре, пять (похлопать каждой парой пальчиков)

Начинай скорей считать

Раз, два, три, четыре, пять (встряхнуть кистями)

Мы закончили считать.

Воспитатель: - А вы знаете, ребята, что дружбу можно нарисовать, про дружбу можно спеть песенку и даже станцевать и сейчас мы с вами тоже изобразим дружбу. Проходите за столы.

Творческая деятельность детей:

Воспитатель: на столах лежат заготовки, туловище и голова, приклейте голову к туловищу. Переверните заготовку. Теперь наша задача приклеить к голове волосики. Промазываем на голове кистью с клеем и приклеиваем по кругу одну сторону полоски, затем промазываем по полоскам, которым приклеили к голове, и путём сгибания приклеиваем конец полоски к началу полоски. Переворачиваем нашу заготовку, но обратите внимания, чего-то не хватает на лице у наших заготовок? Правильно глазок, ротика и носика. Нарисуйте ребята недостающие элементы карандашами. Вот какие у нас получились человечки.

Воспитатель : А как можно показать, что мы дружные ребята?

Ответы детей (обнять, взяться за руки, улыбнуться)

Воспитатель: - Правильно, молодцы. Давайте разместим наших весёлых человечков на ватмане, и пририсуем ручки, тем самым покажем как умеют дружить дети нашей группы. Ребята нашим друзьям пора возвращаться в лес, они говорят спасибо большое, что вы их померили,и они пойдут расскажут всем как хорошо уметь дружить на вашем примере.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия (художественно – эстетическое развитие: аппликация) во второй младшей группе на тему: «Удивительный цветок»

Занятие поможет познакомиться с удивительным цветком и закрепить полученные умения и навыки в данной образовательной области (аппликация)...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе на тему «Комнатные растения».

Цель: развивать умения создавать изображение из готовых фигур.Задачи:- Закреплять представления детей о комнатных растениях, о способах ухода за ними;- Закреплять умения: составлять изображение из гот...

Конспект занятия по художественному-эстетическому развитию (аппликация) Во второй младшей группе на тему: «Терем-теремок».

Цель:   Развивать творческие способности, фантазию, воображение. Помочь ребенку проявить свои творческие способности....

Конспект открытого занятия для родителей по развитию речи во второй младшей группе по теме: Знакомство со сказкой «Лиса и заяц» с помощью кукольного театра .

Конспект открытого занятия для родителей по развитию речи во второй младшей группе по теме: Знакомство со сказкой «Лиса и заяц» с помощью кукольного театра .Воспитатель: Квотченко А.И.Цель...

Конспект ОД в подготовительной к школе группе на тему: " Дружат дети всей Земли!"

Формирование у детей понятия дружбы между людьми разных стран....