Конспект открытого занятия для родителей по развитию речи во второй младшей группе по теме: Знакомство со сказкой «Лиса и заяц» с помощью кукольного театра .
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Конспект открытого занятия для родителей по развитию речи во второй младшей группе по теме: Знакомство со сказкой «Лиса и заяц» с помощью кукольного театра .

Воспитатель: Квотченко А.И.

Цель: Познакомить со сказкой « Лиса и заяц» с помощью кукольного театра.

. поднять детям настроение , научить распознавать добро и зло, воспитывать чувство сопереживания, развивать интерес к театрализованной деятельности, желание помочь. 

.  совершенствовать умение детей отвечать на вопросы по сказки, связными полными предложениями

 

Материалы: кукольный театр , ширма.  

 

Ход занятия.

В группу входят дети.                                                                                                Воспитатель говорит: - Ребята сегодня у нас гости ваши родители , они принесли нам письмо .(Открываем письмо )

Воспитатель :-Ребята нас приглашают в сказочную страну посмотреть (показываю афишу) кукольный театр «Лиса и заяц» ну , что отправляемся .  

Воспитатель : на чём мы можем добраться да сказочной страны 

Ответ детей: на поезде, автобусе, самолёте .(Дети встают паровозиком  и под музыку от провляются в путь ). 

Показ кукольного театра по  сказки «Лиса и заяц».

Воспитатель:-Ребята давайте вспомним персонажей –этой сказки .

Ответ детей: (заяц, лиса, собаки, медведь, бык, петух).

- А какая у зайчика была избушка?

Ответ детей: (лубяная)

-Какую избушку построила  себе Лиса?

Ответ детей:( ледяную)

-Почему Лиса осталась без избушки?

Ответ детей:(она растаяла)

-Какая беда случилась у Зайчика?

Ответ детей: ( его Лиса выгнала)

-Кто смог помочь Зайчику?

Ответ детей:(Петушок)

Подведение итогов.

Воспитатель:  - Давайте вспомним название сказки.

 Для этого надо отгадать загадки:

По полю скачет – ушки прячет, 

Встанет столбом-ушки торчком.(заяц ) 


Хитрая плутовка, рыжая головка, Хвост пушистый – краса! 

А зовут её…(лиса)

 

Воспитатель:

-Как называется сказка?

Ответ детей: ( "Лиса и заяц")

-О чем эта сказка?

-Как лиса обманным путем завладела зайкиным  домиком, А петушок вернул

Зайке домик. Петушок хоть и мал, да удал.

Воспитатель: - Ну что ребята. На этом наше путешествие к сказочным героям закончилось пора возвращаться в детский сад. До новых встреч!

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия для родителей по развитию речи во второй младшей группе по теме: Знакомство со сказкой «Лиса и заяц» с помощью кукольного театра .

Воспитатель: Квотченко А.И.

Цель: Познакомить со сказкой « Лиса и заяц» с помощью кукольного театра.

. поднять детям настроение , научить распознавать добро и зло, воспитывать чувство сопереживания, развивать интерес к театрализованной деятельности, желание помочь.  

.  совершенствовать умение детей отвечать на вопросы по сказки, связными полными предложениями

Материалы: кукольный театр , ширма.  

Ход занятия.

В группу входят дети.                                                                                                Воспитатель говорит: - Ребята сегодня у нас гости ваши родители , они принесли нам письмо .(Открываем письмо )

Воспитатель :-Ребята нас приглашают в сказочную страну посмотреть (показываю афишу) кукольный театр «Лиса и заяц» ну , что отправляемся .  

Воспитатель : на чём мы можем добраться да сказочной страны  

Ответ детей: на поезде, автобусе, самолёте .(Дети встают паровозиком  и под музыку от провляются в путь ).  

Показ кукольного театра по  сказки «Лиса и заяц».

Воспитатель:-Ребята давайте вспомним персонажей –этой сказки .

Ответ детей: (заяц, лиса, собаки, медведь, бык, петух).

- А какая у зайчика была избушка?

Ответ детей: (лубяная)

-Какую избушку построила  себе Лиса?

Ответ детей:( ледяную)

-Почему Лиса осталась без избушки?

Ответ детей:(она растаяла)

-Какая беда случилась у Зайчика?

Ответ детей: ( его Лиса выгнала)

-Кто смог помочь Зайчику?

Ответ детей:(Петушок)

Подведение итогов.

Воспитатель:  - Давайте вспомним название сказки.

 Для этого надо отгадать загадки:

По полю скачет – ушки прячет, 

Встанет столбом-ушки торчком.(заяц ) 


Хитрая плутовка, рыжая головка, Хвост пушистый – краса! 

А зовут её…(лиса)

Воспитатель:

-Как называется сказка?

Ответ детей: ( "Лиса и заяц")

-О чем эта сказка?

-Как лиса обманным путем завладела зайкиным  домиком, А петушок вернул

Зайке домик. Петушок хоть и мал, да удал.

Воспитатель: - Ну что ребята. На этом наше путешествие к сказочным героям закончилось пора возвращаться в детский сад. До новых встреч!

C:\Users\Аня\Desktop\фото группа №5\IMG-20180228-WA0010.jpgC:\Users\Аня\Desktop\фото группа №5\IMG-20180228-WA0007.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия для родителей по развитию речи во второй младшей группе «Расскажу-ка я сказку «Три поросёнка»»

Тема: «Путешествие по сказочной стране»Задачи:- помочь детям вспомнить знакомых персонажей сказки и сказку используя загадки, элементы игр – драматизации;- создать условия для диалога, активизир...

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Наши любимые сказки»

Цель: воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.Задачи: - формировать диалогическую речь;- учить отвечать на вопросы;- учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок;- активиз...

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Путешествие по сказкам»

Управление образованияадминистрации Солнечногорского муниципального района Московской областиМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение...

Конспект открытого занятия по художествено-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе Тема: «Дождь»

Цель: развитие художественно-эстетических чувств через игровую деятельность.Задачи:-Учить ритмично, наносить штрихи при изображении дождя, располагая их по всему листу, находить сходство штрихов с кап...