Конспект открытого занятия для родителей по развитию речи во второй младшей группе по теме: Знакомство со сказкой «Лиса и заяц» с помощью кукольного театра .
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект открытого занятия для родителей по развитию речи во второй младшей группе по теме: Знакомство со сказкой «Лиса и заяц» с помощью кукольного театра .
Воспитатель: Квотченко А.И.
Цель: Познакомить со сказкой « Лиса и заяц» с помощью кукольного театра.
. поднять детям настроение , научить распознавать добро и зло, воспитывать чувство сопереживания, развивать интерес к театрализованной деятельности, желание помочь.
. совершенствовать умение детей отвечать на вопросы по сказки, связными полными предложениями
Материалы: кукольный театр , ширма.
Ход занятия.
В группу входят дети. Воспитатель говорит: - Ребята сегодня у нас гости ваши родители , они принесли нам письмо .(Открываем письмо )
Воспитатель :-Ребята нас приглашают в сказочную страну посмотреть (показываю афишу) кукольный театр «Лиса и заяц» ну , что отправляемся .
Воспитатель : на чём мы можем добраться да сказочной страны
Ответ детей: на поезде, автобусе, самолёте .(Дети встают паровозиком и под музыку от провляются в путь ).
Показ кукольного театра по сказки «Лиса и заяц».
Воспитатель:-Ребята давайте вспомним персонажей –этой сказки .
Ответ детей: (заяц, лиса, собаки, медведь, бык, петух).
- А какая у зайчика была избушка?
Ответ детей: (лубяная)
-Какую избушку построила себе Лиса?
Ответ детей:( ледяную)
-Почему Лиса осталась без избушки?
Ответ детей:(она растаяла)
-Какая беда случилась у Зайчика?
Ответ детей: ( его Лиса выгнала)
-Кто смог помочь Зайчику?
Ответ детей:(Петушок)
Подведение итогов.
Воспитатель: - Давайте вспомним название сказки.
Для этого надо отгадать загадки:
По полю скачет – ушки прячет,
Встанет столбом-ушки торчком.(заяц )
Хитрая плутовка, рыжая головка, Хвост пушистый – краса!
А зовут её…(лиса)
Воспитатель:
-Как называется сказка?
Ответ детей: ( "Лиса и заяц")
-О чем эта сказка?
-Как лиса обманным путем завладела зайкиным домиком, А петушок вернул
Зайке домик. Петушок хоть и мал, да удал.
Воспитатель: - Ну что ребята. На этом наше путешествие к сказочным героям закончилось пора возвращаться в детский сад. До новых встреч!
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия для родителей по развитию речи во второй младшей группе по теме: Знакомство со сказкой «Лиса и заяц» с помощью кукольного театра .
Воспитатель: Квотченко А.И.
Цель: Познакомить со сказкой « Лиса и заяц» с помощью кукольного театра.
. поднять детям настроение , научить распознавать добро и зло, воспитывать чувство сопереживания, развивать интерес к театрализованной деятельности, желание помочь.
. совершенствовать умение детей отвечать на вопросы по сказки, связными полными предложениями
Материалы: кукольный театр , ширма.
Ход занятия.
В группу входят дети. Воспитатель говорит: - Ребята сегодня у нас гости ваши родители , они принесли нам письмо .(Открываем письмо )
Воспитатель :-Ребята нас приглашают в сказочную страну посмотреть (показываю афишу) кукольный театр «Лиса и заяц» ну , что отправляемся .
Воспитатель : на чём мы можем добраться да сказочной страны
Ответ детей: на поезде, автобусе, самолёте .(Дети встают паровозиком и под музыку от провляются в путь ).
Показ кукольного театра по сказки «Лиса и заяц».
Воспитатель:-Ребята давайте вспомним персонажей –этой сказки .
Ответ детей: (заяц, лиса, собаки, медведь, бык, петух).
- А какая у зайчика была избушка?
Ответ детей: (лубяная)
-Какую избушку построила себе Лиса?
Ответ детей:( ледяную)
-Почему Лиса осталась без избушки?
Ответ детей:(она растаяла)
-Какая беда случилась у Зайчика?
Ответ детей: ( его Лиса выгнала)
-Кто смог помочь Зайчику?
Ответ детей:(Петушок)
Подведение итогов.
Воспитатель: - Давайте вспомним название сказки.
Для этого надо отгадать загадки:
По полю скачет – ушки прячет,
Встанет столбом-ушки торчком.(заяц )
Хитрая плутовка, рыжая головка, Хвост пушистый – краса!
А зовут её…(лиса)
Воспитатель:
-Как называется сказка?
Ответ детей: ( "Лиса и заяц")
-О чем эта сказка?
-Как лиса обманным путем завладела зайкиным домиком, А петушок вернул
Зайке домик. Петушок хоть и мал, да удал.
Воспитатель: - Ну что ребята. На этом наше путешествие к сказочным героям закончилось пора возвращаться в детский сад. До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия для родителей по развитию речи во второй младшей группе «Расскажу-ка я сказку «Три поросёнка»»
Тема: «Путешествие по сказочной стране»Задачи:- помочь детям вспомнить знакомых персонажей сказки и сказку используя загадки, элементы игр – драматизации;- создать условия для диалога, активизир...
План конспекта занятия организованной образовательной деятельности «Развитие речи» во второй младшей группе по теме: «Колыбельная песня»
Занятие с ИКТ...
План конспекта занятия организованной образовательной деятельности «Развитие речи» во второй младшей группе по теме: «Колыбельная песня»
Занятие с ИКТ...
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Наши любимые сказки»
Цель: воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.Задачи: - формировать диалогическую речь;- учить отвечать на вопросы;- учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок;- активиз...
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Путешествие по сказкам»
Управление образованияадминистрации Солнечногорского муниципального района Московской областиМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение...
Конспект открытого занятия по художествено-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе Тема: «Дождь»
Цель: развитие художественно-эстетических чувств через игровую деятельность.Задачи:-Учить ритмично, наносить штрихи при изображении дождя, располагая их по всему листу, находить сходство штрихов с кап...
- Мне нравится (1)