Конспект НОД по аппликации в средней группе «Зебра»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Зебра»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_applikatsii_v_sredney_gruppe_zebra.docx | 392.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по аппликации в средней группе
«Зебра»
Цель: Создать условия для художественно- эстетического развития.
Задачи:
Образовательные:
- Учить детей нарезать узкие полоски из прямоугольника, работать с ножницами.
- Совершенствовать навык наклеивания.
Развивающие:
- Развивать чувство формы, пропорций, глазомер.
Воспитательные:
Воспитывать любознательность, самостоятельность, уверенность.
Материалы и оборудование: Фигурки животных, картинки с изображением зебры, вырезанная зебра без полосок из белого картона, вырезанный черный прямоугольник из цветной бумаги; ножницы, салфетки, клей.
Ход НОД:
Воспитатель: Зачитывается стихотворение:
Африка, Африка – волшебный континент,
На всей большой планете земли прекрасней нет
Львы и обезьяны, зебры и слоны.
Когда же в зоопарке животные гостят,
В Африку вернуться все они хотят.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы будем создавать необыкновенную красивую картину африканского мира – в котором будут жить очень интересные животные, а какие вы узнаете из загадки:
Что за коняшки –
на всех тельняшки?
Дети: Зебра
Показ иллюстрации с изображением зебры, рассматривание.
Воспитатель: «Из чего состоит зебра? Какие по величине части тела?»
Дети: (Ответы детей)
Воспитатель: Ребята, зебра в клетке одна, и ей наверно скучно, давайте мы сделаем друзей. Сядем за столы, и я расскажу, как мы сделаем друзей для зебры.
Перед детьми на столе лежат вырезанные зебры из картона, полоски из черной бумаги, ножницы, клей
Воспитатель: Ребята, чего не хватает у наших зебр
Дети: Полосок
Воспитатель: Как сделать полосочки?
Выслушиваем ответы детей.
Воспитатель: Но перед работай давайте разомнем пальчики:
«В жарких странах»
Если в жаркую страну, я случайно попаду,
(сжимать и разжимать пальцы в кулаки)
То увижу там шакала,
(соединить все пальцы обеих рук с большими образуя «бинокль», поднести к глазам)
Кенгуру, гиппопотама, обезьяну, тигра, льва.
(поочередно загибать пальцы одновременно на обеих руках)
Крокодила и слона.
(сжимать и разжимать пальцы правой руки в кулак)
Хорошо живётся им -
(сжимать и разжимать пальцы левой руки в кулак)
Не бывает снежных зим!
(хлопнуть в ладоши и развести руки в стороны).
Самостоятельная работа детей, индивидуальная помощь.
Подведение итогов:
В конце работы подводим итог. Рассматриваем всех животных, даем оценку
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме: Аппликация одноразовых бумажных тарелок.
Аппликация одноразовых бумажных тарелок...
Конспект занятия по аппликации в средней группе (объемная аппликация) Подготовила воспитатель МБДОУ д/c №3 г. Лебедянь Патутина Анна Алексеевна
Тема: « Одуванчик». Программные задачи: продолжать учить детей действовать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, делать надрезы по кругу, резать полоску по узкой стороне. Учить...
Конспект занятия по рисованию в средней группе "Зебра"
Конспект занятия по рисованию в средней группе "Зебра"...
Конспект занятия по аппликации в средней группе с использованием нетрадиционных техник (обрывная аппликация) на тему: «Пейзаж "Весна"».
Конспект занятия по аппликации в средней группе с использованиемнетрадиционных техник (обрывная аппликация) на тему: «Пейзаж "Весна"».Цель: Продолжать освоение нетрадиционно...
Конспект занятия по рисованию в средней группе "ЗЕБРА""
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"27002819","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"27002820","attributes":{"alt":"","class"...
Конспект НОД по аппликации в средней группе. Аппликация в средней группе «Золотая рыбка»
Конспект НОД по аппликации в средней группе.Аппликация в средней группе«Золотая рыбка»...
Конспект ОД по аппликации в средней группе "Зебра"
Программное содержание: совершенствовать умение детей путем аппликации создавать изображение пешеходного перехода; осваивать последовательность работы: разрезать бумагу на полоски по линии сгиба, чере...