непрерывная образовательная деятельность. лепка мышки
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Художественно-эстетическое развитие. ЛЕПКА «МЫШКА»
Цель: Продолжать учить лепить различные предметы, состоящие из 1-3 частей
Задачи:
- Закрепить умение раскатывать комочек пластилина круговыми движениями ладоней.
- учить детей передавать в лепке сходство и характерные особенности мышки (овальное туловище, заострённый нос и т.п)
- закрепить приёмы создания овальной формы (превращение шарика в овальную форму, вытягивание, прищипывание);
- развивать у детей мелкую моторику рук, самостоятельность в передаче выразительного образа животного;
- воспитывать умение слушать задание до конца, следовать советам педагога, воспитывать чувство заботы, умение любоваться своей работой и работами других
Ход непосредственно-образовательной деятельности
Моделирование игровой ситуации.
Воспитатель: Ребята, у нас гости!
Открывает волшебную коробочку, в ней игрушечная мышь.
Воспитатель: Кто это?
Дети: Мышка.
Воспитатель
Нравиться вам она?
Дети: Да
Воспитатель: Давайте посмотрим, какая она маленькая или большая?
Дети: Маленькая
Воспитатель: Какого она цвета?
Дети: Серого
Воспитатель: На что похоже её туловище?
Дети: На колбаску.
Воспитатель: Дети, посмотрите какой у неё носик тоненький?
А какие у неё глазки?
Дети: Маленькие, черненькие.
Воспитатель: Дети, а вы хотите слепить такую же мышку?
Дети: Да
Воспитатель: Садитесь за столы.
Давайте разомнем ваши пальчики.
Пальчиковая игра «Мышка зернышко нашла».
Мышка зёрнышко нашла, И на мельницу снесла.
Намолола там муки, Испекла всем пирожки:
Мышонку – с капустой, Мышонку – с картошкой,
Мышонку – с морковкой, Мышонку – с морошкой.
Для большого толстячка – все четыре пирожка:
С морковкой, с картошкой, с капустой, с морошкой.
Показ приемов лепки
Посмотрите, у вас на дощечках лежит несколько кусочков пластилина серого цвета
Возьмите самый большой - это будет туловище. Тело делаем в виде большой капли Все вместе катаем ладошками шарик (круговые движения ладонями), теперь его нужно немного раскатать между ладошками (прямые движения ладонями),
А теперь, сделаем мышке головку и носик. (Воспитатель показывает, как вытянуть одну часть шарика, чтобы получился носик.) (Тем детям у кого не получается воспитатель помогает).
Дети чего же не хватает нашей мышке? Правильно, ушек.
У нас на доске остались два маленьких кусочков пластилина. Кладем один кусочек на ладошку и пальчиком катаем маленький шарик, а теперь раз - и нажимаем на него, вот и получилось ушко. (Воспитатель показывает, как прилепить ушко.) Хвостик можно сделать из веревки, а глазки из бусинок,
4. Итог
Нажмите, чтобы выбрать объект на этом изобра
Воспитетель: А теперь расскажем нашим мышка стишок
На лежанке дремлет кот.
Тише мыши, не шумите!
Кота Ваську не будите!
Вот проснется Васька-кот,
Разобьет ваш хоровод.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности (лепка) в средней группе \'\'Морковка для зайчика\'\' с использованием информационно-коммуникационной технологии.
Цель: развитие мелкой моторики; развитие логического мышления.Задачи:1. Учить детей лепить морковку, выделяя её характерные части;2. Воспиты...

Рабочая программа непрерывной образовательной деятельности «Лепка» образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» для детей старшей группы общеразвивающей направленности
Рабочая программа непрерывной образовательной деятельности «Лепка» образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей старшей группы составлена на основе О...
Конспект непрерывной образовательной деятельности Лепка на тему: «Угостим гостя оладьями» во второй младшей группе.
Конспект непрерывной образовательной деятельности лепка на тему: «Угостим гостя оладьями» во второй младшей группе...

Конспект непрерывной образовательной деятельности ( лепка) для детей младшей группы « Он на ёжика похож»
Цель: Познакомить детей с растением «кактус». Учить детей создавать законченный образ ...

Конспект непрерывной образовательной деятельности Лепка на тему: «Ветка яблони» в средней группе
Конспект непрерывной образовательной деятельности Лепка на тему: «Ветка яблони»в средней группе...

Непрерывная образовательная деятельность "Лепка: Снеговик " младшая группа
Совершенствовать умение детей лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой формы, но разной величины,плотно прижимая, части друг к другу. Продолжать закрепить умение дели...

Непрерывная образовательная деятельность - лепка "Крошки для утят"
Непрерывная образовательная деятельность - лепка " Крошки для утят"...