Художественно-эстетическое развитие. Лепка: «Какие красивые камни!»
опыты и эксперименты по аппликации, лепке (средняя группа)
МБДОУ ДС «Золушка» г.Волгодонска .Средняя группа «Радость». Художественно-эстетическое развитие. Лепка: «Какие красивые камни!»
Воспитатель: Новикова Светлана Петровна
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная.
Цель: ознакомление детей со свойствами камня.
Задачи:
Познавательное развитие:
вовлечь детей в исследовательскую деятельность; познакомить со свойствами и качествами камня (тяжелый – легкий, твердый, крепкий, прочный), учить делать выводы; подвести к пониманию того, что из камня можно делать построй формирование элементарных представлений о видах познавательно-исследовательской деятельности; развитие воображения, интересов детей, любознательности; формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира; формирование первичных представлений об особенностях природных материалов.
Социально-коммуникативное развитие:
развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; формирование позитивных установок к различным видам познавательно-исследовательской деятельности;
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/11/14/f1_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/11/14/f2_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/11/14/f3_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/11/14/f4_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/11/14/f5.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/30/picture-717970-1448879056.jpg)
Программа дополнительного образования по художественно-эстетическому воспитанию кружок лепки "Умелые ладошки"
Кружок «Умелые ладошки» - лепим из пластилина, способен увести детей в увлекательную страну пластики, открыть дверцу в мир творчества и мастерства. Велико образователь...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/13/picture-528352-1442146973.jpg)
Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно эстетическое» ,«физическое развитие» в группе раннего развития.
Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально‑коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развити...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/06/picture-1196696-1575660657.jpg)
конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом
Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/31/picture-1213628-1580481599.jpg)
Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования» детей старшего дошкольного возраста
Актуальность. «Изображать можно различными материалами, на основе множества материалов. Нет границ, должно быть желание и творчество самого ребёнка» На современном этапе развития...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/09/picture-796607-1528562976.jpg)
Образовательная деятельность с детьми средней группы по художественно - эстетическому,познавательному развитию, лепка "Разные рыбки".
Образовательная деятельность с детьми средней группы по художественно - эстетическому,познавательному развитию, лепка "Разные рыбки"....
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/13/picture-1321567-1615657286.jpg)
Конспект интегрированного занятия по развитию речи "Какая красивая осень!"
Интегрированное занятие по развитию речи с включением всех образовательных областей. Образовательна деятельность построена на использовании инновационных педагогических технологий в соответствии с ФГО...