Конспект коллективной работы "Аппликация из луковой шелухи с элементами рисования"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа)
Коллективная работа по теме "Домашние птицы и их птенцы". Аппликация выполнена из луковой шелухи и дополнена рисованием гуашью.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
applikatsiya_iz_lukovoy_sheluhi_s_elementami_risovaniya.docx | 234.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное детское образовательное учреждение «Центр развития ребенка- детский сад № 158 города Тюмени.
Конспект НОД в старшей группе по изодеятельности
«Маленький цыпленок».
Воспитатель: Виноградова О.Н
Аппликация из луковой шелухи с элементами рисования.
Цель: Создать условия для развития художественно-творческих способностей у детей в аппликации. Познакомить с последовательностью выполнения аппликации из луковой шелухи по нарисованному контуру на бумаге.
Задачи:
- Продолжать учить последовательно выполнять аппликацию. (Наносить аккуратно клей на контур и заполнять кусочками луковой шелухи равномерно).
- Развивать умение дополнять и оформлять аппликацию композиционными моментами с помощью гуаши.
- Воспитывать аккуратность в работе.
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадки:
С солнышком встает он вместе,
Будит всех веселой песней.
На макушке — гребешок.
Кто же это?
(Петушок)
Что за птица
Людей не боится,
Не летает высоко,
А поёт «Ко-ко-ко»?
(Курица)
Вдоль по речке, по водице
Плывет лодок вереница.
Впереди корабль идет,
За собою всех ведет.
(Утка с утятами)
Шипит, гогочет,
Ущипнуть меня хочет.
Я иду, не боюсь.
Кто же это?
(Гусь)
Надутый, баловень двора,
Он выступает важно.
О красоте его пера
Петух мечтает каждый.
(Индюк)
Воспитель:Молодцы, ребята. Вы правильно отгадали загадки. А как вы можете назвать этих птиц, одним словом.
Ответы детей: это домашние птицы.
Воспитатель: давайте вспомним членов семьи домашних птиц и сыграем в игру «Какого птенца не хватает маме- птице?»
- Я буду показывать домашних птиц, а вы будете называть и крепить на доску ее птенца.
Гусыня
Ответы детей: гусенок
Воспитатель: утка
Ответы детей: утенок
Воспитатель: Индюшка
Ответы детей: индюшонок
Воспитатель: курица
Ответы детей: цыпленок.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, на магнитной доске нет птенца курицы. Давайте сделаем цыпленка из луковой шелухи и прикрепим на доску рядом с мамой-курицей.
Делаем работу и крепим цыплят вокруг мамы-курицы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в средней группе. Аппликация с элементами рисования «Ракета летит в космос».
Уточнить знания детей о понятии«космос», «космический корабль», о планете Земля. Дать знания о празднике «День космонавтики». Активизировать словарь. Закрепить умение детей составлять композицию...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии с элементами рисования в средней группе «Лесная фея»
Цель данного занятия - пробудить познавательный интерес к лесу, научить видеть необычное в привычном, вызвать чувства удивления и восхищения....
Конспект Непосредственно образовательной продуктивной деятельности. Аппликация с элементом рисования." Шарики воздушные,ветерку послушные" младшая группа
МБДОУ детский сад комбинированного вида № 7 «Золотая рыбка» КонспектНепосредственно образовательной продуктивной изо деятельности.Аппликация с элементом рисования"Шарики в...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по оригами с элементами рисование по произведению Русской народной сказки «Заяц- Хваста» в обработке А. Н. Толстого (по проекту художник – иллюстратор Е. Рачёв) (для подготовительной группы)
Ø Создать условия для изображения детьми сказочного героя Зайца и Вороны по мотивам русской народной сказки «Заяц - Хваста»Ø Развивать воображение чувство цвета, форму и композициюØ Поддерживать...
Конспект проведения занятия по развитию речи с элементами рисования «Осенние мелодии» Сравнительное рассматривание картин художников И.И.Левитана и И.С.Остроухова» «Золотая осень» воспитателя подготовительной группы МДОУ № 7с Кухаривка Ивченко Н.А.
Программное содержание:- Вызвать у детей эмоциональное, радостное отношение к художественному изображению яркой осенней природы, развивать способность чувствовать и откликаться на переданное художнико...
Мастер-класс. Конспект открытого НОД. Ознакомлениие с окружающим с элементами рисования .Тема: " Солнышко, солнышко выгляни в окошечко..."(нетрадиционная форма рисования)
Дать детям представление о весенних изменениях в природе. Формировать интерес к явлениям природы. Учить передавать образ солнца в рисунке, используя нетрадиционную технику рисования способом &qu...