Конспект коллективной работы "Аппликация из луковой шелухи с элементами рисования"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа)

Коллективная работа по теме "Домашние птицы и их птенцы". Аппликация выполнена из луковой шелухи и дополнена рисованием гуашью.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл applikatsiya_iz_lukovoy_sheluhi_s_elementami_risovaniya.docx234.29 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное детское образовательное учреждение «Центр развития ребенка- детский сад № 158 города Тюмени.

Конспект НОД в старшей группе по изодеятельности

«Маленький цыпленок».

Воспитатель: Виноградова О.Н

Аппликация из луковой шелухи с элементами рисования.

Цель: Создать условия для развития художественно-творческих способностей у детей в аппликации. Познакомить с последовательностью выполнения аппликации из луковой шелухи по нарисованному контуру на бумаге.

Задачи:

  1. Продолжать учить последовательно выполнять аппликацию. (Наносить аккуратно клей на контур и заполнять кусочками луковой шелухи равномерно).
  2. Развивать умение дополнять и оформлять аппликацию композиционными моментами с помощью гуаши.
  3. Воспитывать аккуратность в работе.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадки:

С солнышком встает он вместе,

Будит всех веселой песней.

На макушке — гребешок.

Кто же это?

(Петушок)

Что за птица
Людей не боится,

Не летает высоко,
А поёт «Ко-ко-ко»?
(Курица)

Вдоль по речке, по водице

Плывет лодок вереница.

Впереди корабль идет,

За собою всех ведет.

 (Утка с утятами)

Шипит, гогочет,
Ущипнуть меня хочет.
Я иду, не боюсь.
Кто же это?

(Гусь)

Надутый, баловень двора,

Он выступает важно.

О красоте его пера

Петух мечтает каждый.

(Индюк)

Воспитель:Молодцы, ребята. Вы правильно отгадали загадки. А как вы можете назвать этих птиц, одним словом.

Ответы детей: это домашние птицы.

Воспитатель: давайте вспомним членов семьи домашних птиц и сыграем в игру «Какого птенца не хватает маме- птице?»

- Я буду показывать домашних птиц, а вы будете называть и крепить на доску ее птенца.

Гусыня

Ответы детей: гусенок

Воспитатель: утка

Ответы детей: утенок

 Воспитатель: Индюшка

Ответы детей: индюшонок

Воспитатель: курица

Ответы детей: цыпленок.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, на магнитной доске нет птенца курицы. Давайте сделаем цыпленка из луковой шелухи и прикрепим на доску рядом с мамой-курицей.

Делаем работу и крепим цыплят вокруг мамы-курицы.C:\Users\User\Downloads\uCbRP05Ty10.jpgC:\Users\User\Downloads\l48Iik0jCeg (1).jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в средней группе. Аппликация с элементами рисования «Ракета летит в космос».

Уточнить знания детей о понятии«космос», «космический корабль», о  планете Земля. Дать знания о празднике «День космонавтики». Активизировать словарь. Закрепить умение детей составлять композицию...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии с элементами рисования в средней группе «Лесная фея»

Цель данного занятия - пробудить познавательный интерес к лесу, научить видеть необычное в привычном, вызвать чувства удивления и восхищения....

Конспект Непосредственно образовательной продуктивной деятельности. Аппликация с элементом рисования." Шарики воздушные,ветерку послушные" младшая группа

МБДОУ детский сад комбинированного вида № 7 «Золотая рыбка»     КонспектНепосредственно образовательной продуктивной изо деятельности.Аппликация с элементом рисования"Шарики в...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по оригами с элементами рисование по произведению Русской народной сказки «Заяц- Хваста» в обработке А. Н. Толстого (по проекту художник – иллюстратор Е. Рачёв) (для подготовительной группы)

Ø Создать условия для изображения детьми сказочного героя Зайца и Вороны по мотивам русской народной сказки «Заяц - Хваста»Ø  Развивать воображение чувство цвета, форму и композициюØ Поддерживать...

Конспект проведения занятия по развитию речи с элементами рисования «Осенние мелодии» Сравнительное рассматривание картин художников И.И.Левитана и И.С.Остроухова» «Золотая осень» воспитателя подготовительной группы МДОУ № 7с Кухаривка Ивченко Н.А.

Программное содержание:- Вызвать у детей эмоциональное, радостное отношение к художественному изображению яркой осенней природы, развивать способность чувствовать и откликаться на переданное художнико...

Мастер-класс. Конспект открытого НОД. Ознакомлениие с окружающим с элементами рисования .Тема: " Солнышко, солнышко выгляни в окошечко..."(нетрадиционная форма рисования)

Дать детям представление о весенних изменениях в природе. Формировать интерес к явлениям природы. Учить передавать образ солнца в рисунке, используя нетрадиционную технику рисования способом &qu...