Специально - образовательная деятельность «Веселые вагончики»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

Лебедева Людмила Владимировна

Аппликация в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vesyolye_vagonchiki.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

Лебедева Л.В.

Специально- образовательная деятельность по  аппликации в средней группе

Тема: «Веселые вагончики»

 Программное содержание:

-продолжать знакомить детей с железной дорогой.

 - учить различать предметы прямоугольной, круглой и квадратной формы.

- закрепить навыки наклеивания, брать нужное количество клея, правильно держать кисть, пользоваться салфеткой.

- развивать эстетические чувства.

- продолжать учить работать в коллективе.

- воспитание терпения, усидчивости, трудолюбия;

Оборудование:

 Клей, кисточки, клеенка, салфетка, лист ватмана с заранее нарисованной железной дорогой, паровозиком. Подносы с готовыми формами

  Ход:

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в зимний лес. А вот на чем, отгадайте:

                     Братья в гости снарядились

                     Друг за друга уцепились

                     И помчались в путь далек

                     Лишь оставили дымок. (поезд)

- Правильно,(показывает лист ватмана с паровозом)

- Но здесь только поезд, а вагончики потерялись. Давайте мы с вами наклеим вагончики. Но нужно это сделать правильно. Пройдите за столы, послушайте и посмотрите.

- У каждого из вас с правой стороны на подносе лежат детали. Какой формы?

- Прямоугольник- это вагончик, на него наклеиваем окно-квадрат, посередине, а внизу колеса.

- Готовый вагончик наклеиваем на рельсы(сопровождаю показом).

- Детали намазываем клеем хорошо, но лишнюю капельку клея снимаем, пользуемся салфеткой, кисточку держим правильно.

- Прежде нужно приготовить пальчики:

                         Чухи-чухи, чухи-чу,

                           Я колесами стучу.

                           Чухи-чухи, чухи-чу,

                           Прокатить тебя хочу. (игра с пальчиками)

Поворачивают стульчики.

- С чего мы начнем?

 Раскладываем: вагончик, окно, колеса. Наклеиваем окно, колеса. Намазываем вагончик с обратной стороны, идем приклеивать к рельсам.

Практическая деятельность. В конце рабочее место привести в порядок.

- Давайте мы полюбуемся, какой красивый, веселый паровозик с вагончиками у нас получился. Теперь нам можно отправляться в лес.

 Все за мною становитесь,

 Друг за другом повернитесь!

Друг за другом мы пойдём,

 За вагончиком вагон.

Паровоз кричит: Ду-ду!

Я иду-иду, иду!

А вагоны стучат, а вагоны говорят:

Так-так-так! Так-так-так!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственная образовательная деятельность "Веселый поезд" НОД "Осенний клен".

Конспект НОД по обучению детей общению."Весёлый поезд".Коллективная работа.Младшая группа.Конспект НОД по обучению детей общению."Осенний клён".Коллективная работа.Средняя группа....

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Веселый клоун»

Конспектоткрытого показа непосредственно образовательной деятельности«Веселый клоун»Старшая группа...

Конспект организованной образовательной деятельности "Веселая семейка".

Закрепить в речи детей слова, называющие детей по их роли в семье(мама, папа, ребенок, дети)...

Непосредственная образовательная деятельность "Веселое путешествие"

Занятие по закреплению правил дорожного движения содержит в себе: презентацию о городе, конструирование из крупного трубчатого материала, писхогимнастика, игры эксперименты, рисование, музыка, труд, с...

План (конспект) Специально образовательной деятельности по развитию речи «Мой четвероногий друг» в подготовительной группе.

План (конспект) Специально образовательной деятельности по развитию речи «Мой четвероногий друг» в подготовительной группе.Автор-разработчик: Демьянова Н.А.Длительность: 30 минут.Цель: фор...

Двигательная активность в специально-образовательной деятельности:логоритмика

Логоритмические занятия помогают улучшить важнейшие навыки:повышается ловкость, улучшается крупная и мелкая моторика, улучшается мимика, интонация и темп речи, развиваются творческие способности...

»Двигательная активность в специально-образовательной деятельности: Логоритмика».

Затрагивая сегодня любой вопрос, касающийся проблем детства, мы все, без исключения, желаем видеть своих детей здоровыми, счастливыми, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми. Особенно тя...