кружковая работа по развитию творческих способностей детей средней группы
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
развитие творческих способностей является важной задачей в дошкольных образовательных учреждениях. ознакомление детей с новым для них видом работы с бумагой - квиллинг имеет большое значение в развитие фантазии и художественных возможностей у детей средней группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по ознакомлению с техникой квиллинг
«Веточка рябины»
Цель: развивать творческие способности детей.
Задачи
обучающие: продолжать учить детей работе с ножницами, клеем и бумагой, учить работать в технике квиллинг
развивающие: продолжать развивать мелкую моторику, умение составлять композиции из частей, продолжать развивать внимание и аккуратность;
воспитывающие: воспитывать интерес к живой природе, видеть ее красоту. Продолжать воспитывать усидчивость, умение доводить начатую работу до конца, прививать любовь к декоративно- прикладному исскуству.
Материалы и оборудование: цветная бумага, белый картон, ножницы, клей, кисть, ноутбук, презентация об осенних деревьях, фото рябины, образец рябины в технике квиллинг.
Ход
Воспитатель: здравствуйте ребята, а вы знаете какое сейчас время года? Дети: осень..
Воспитатель: правильно, а какие приметы осени вы знаете? Дети: птицы улетают в теплые края, листья пожелтели и опадают, стало холодно…
Я вам сейчас загадаю загадку, а вы попробуйте отгадать:
Что за дерево такое. Украшает лес зимою?
Грозди красные на ветках – Ну-ка угадайте детки:
Не ольха и не осина, А красавица … (Рябина)
Воспитатель: да, правильно это рябина. (показывая презентацию о деревьях осенью) Все деревья стали очень красивыми и даже можно сказать нарядные. Посмотрите, какая стала красивая рябина. Листья у нее и желтые и красные, а как горят алым цветом ягоды рябины! Сегодня мы с вами попробуем сами сделать веточку рябины, согласны? Дети: да….
Воспитатель и дети садятся за столы.
Воспитатель: давайте рассмотрим веточку рябины, из каких частей она состоит? Дети рассматривают, рассуждают.
Воспитатель: теперь давайте подготовим заготовки для нашей аппликации. Дети вместе с воспитателем делают бумажные заготовки: ягоды и листочки.
Воспитатель: ребята, давайте немного поиграем с пальчиками:
Пальчиковая гимнастика
С веток ягодки снимаем. (поочерёдно поглаживаем пальчики, как - будто « снимаем ягодки».)
Наших птичек угощаем (показываем ладошку.)
Птички ягодки склевали (другой рукой имитируем движение «Клюют зернышки
И крылом нам помахали (машем ладошкой.)
(Проводим второй раз со сменой рук.)
Воспитатель: ну а теперь мы можем собрать нашу веточку из заготовок. Дети с помощью воспитателя собирают аппликацию.
Воспитатель: вот, какие у вас получились красивые веточки рябины, давайте из наших аппликаций сделаем выставку.
Оформление выставки.
Итог
Воспитатель: дети давайте вспомним, о каком времени года мы сегодня говорили? Какие приметы осени вы знаете, ветку какого дерева мы с вами сделали? Ответы детей….
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы по самообразованию по теме "Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей средней группы" на 2014-2015 год.
quot;Развитие творческих способностей через нетрадиционную технику рисования в средней группе"...
Рабочая программа «Развитие творческих способностей детей средней группы средствами русского фольклора Сибирского региона»
Развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста – актуальная проблема современной педагогики. Творческая личность всегда активна, способна к самостоятельности мышления и пре...

Фронтальный контроль по теме: «Организация работы по развитию творческих способностей детей среднего и старшего дошкольного возраста, в продуктивных видах деятельности, в МБДОУ №1 «Русалочка» п. Гигант»
Фронтальный контроль по теме: «Организация работы по развитию творческих способностей детей среднего и старшего дошкольного возраста, в продуктивных видах деятельности, в МБДОУ №1 «Р...

Конспект образовательной деятельности по развитию творческих способностей детей средней группы по средствам театрализованной деятельности « Сказка приходи»
Конспект образовательной деятельности по развитию творческих способностей детей средней группы по средствам театрализованной деятельности « Сказка приходи»...

Доклад из опыта работы: «Развитие творческих способностей детей средней группы посредством различных видов деятельности».
деятельности».Дошкольное детство благоприятный период для развития творческих способностей т. к., в дошкольном возрасте дети чрезвычайно любознательны, у них есть огромное желание познавать окру...

Проект нетрадиционной техники рисования как средство развития творческих способностей детей, средней группы.
Проект нетрадиционной техники рисования как средство развития творческих способностей детей, средней группы.Вид проекта : краткосрочный 23.04.2021г.- 30.04.2021г.Участники проекта: дети группы, р...

Комплексно-тематическое планирование ООД по развитию творческих способностей детей средней группы посредством нетрадиционного рисования
При планировании работы по обучению детей рисованию через нетрадиционные техники я учитывала, что ребёнок должен приобретать опыт художественной деятельности, знакомиться с новыми техниками рисования,...