Художественно-эстетическое развитие 5 в 1 "Гусеница"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа)
Хотите интересно провести с детьми игру-занятие да так, чтобы они даже и не поняли, что это занятие? Используйте сразу же несколько методов в создании НОД: сюрпризный момент (физическое развитие, подвижная инра "Гусеница"), сказкотерапия (развитие речи), познание окружающего мира, лепка, математика.
Как проводила всю игру в целлом рассказываю.
"Ребята! У меня для вас есть сюрприз, но расскажу я вам его только тогда, когда поиграете со мной в интересную игру, которая называется "Гусеница"!
(Все ребята становятся и цепляются друг за друга, образуя "гусеницу" и под музыку, танцуя, двигаются по направлению к своим местам) Когда все расселись, напоминаю ребятам о том, что они отлично постарались и на выходных собрали и принесли очень много желудей, из которых можно сделать очень много интересных поделок. "Но сегодня я предлагаю вам сделать Гусеницу, тк мы уже смогли даже немножечко ей побыть. Но наша гусеница будет не простая и мы с вами сейчас придумаем про нее историю, в которой и узнаем, в чем ее особенность. (Придумывая сказку про гусеницу совместно с детьми, которые отвечали на вопросы Как Зовут? Куда ползет? Что сказала? сделала? подумала? решила? я подвела детей к тому, что гусеница попала на Дуб, где она решила устроить себе дом, а желуди ей так понравились по вкусу, что она их ела, ела и переела на столько, что сама стала похожа на желудь).
Используем материалы: Желуди, коврик, стек, пластелин, ватные палочки (спички), образец сделанной гусеницы.
Ребята с увлечением делают каждый свою гусеницу, добавляя свои "изюминки" в работу. При необходимости я помогаю им, подбадриваю, хвалю.
По окончанию лепки, каждый ребенок подходит ко мне рассказывая о своей работе и я задаю пару вопросов "Из скольких частей состоит у тебя гусеница? Сколько у нее ножек?" (Если ребенок затрудняется с ответом, помочь ему сосчитать) Похвалить всех, показать всех гусениц ребятам, сказать, что это самая классна "гусеничная тусовка") Сделать совместное фото/селфи.
Таким образом ребята даже не поняли, как пролетело время и мы провели его интересно и с пользой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Результат работы | 753.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности работы педагогического коллективва по художественно-эстетическому направлению развития дошкольников
В статье представлены основные виды органиации детской деятельности по художесственно- эстетическому развитию, работа педагогов дополнительного образования по изодеятельности, ритмике и в компьютерном...
Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно эстетическое» ,«физическое развитие» в группе раннего развития.
Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально‑коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развити...
конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом
Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» И «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ И РАЗВИТИЕ» ТЕМА «Зимующие птицы»
конспект комплексного занятия...
Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования» детей старшего дошкольного возраста
Актуальность. «Изображать можно различными материалами, на основе множества материалов. Нет границ, должно быть желание и творчество самого ребёнка» На современном этапе развития...
Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»
Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»...
Конспект НОД на конкурс «Воспитатель года 2020» по художественной литературе в средней группе Художественно – эстетическая линия развития «Волшебный сундучок»
Конспект нод по художественной литературе Интегрированные образовательные линии развития: познавательное, физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое.Цель: фор...