Конспект по продуктивному виду деятельности (лепка) в старшей группе детского сада
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)

Конспект

по продуктивному виду деятельности (лепка)

в старшей

группе детского сада 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon lepka.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ Школа 1080

Дошкольное отделение №6

Конспект

по продуктивному виду деятельности (лепка)

в старшей

группе детского сада

Подготовила воспитатель  

Каюмова Светлана

Москва 2021 г

   Тема: лепка марсианина

            Программные задачи:

  1. Изобразительные задачи: Продолжать знакомить детей с особенностями лепки из пластилина. Развивать умения лепить по воображению
  2.  Технические задачи:  Продолжать формировать умение лепить предмет из разных кусков – конструктивным способом.
  3. Воспитательные задачи: Продолжать воспитывать у детей интерес к лепке, развивать воображение, оригинальность, творческий замысел. 

           Материалы и оборудование: пластилин, стека.

           Предварительная работа:

Ход занятия.

Части

занятия.

Содержание работы.

Методы и

приемы.

1.

Вводная

часть.

Сегодня у нас с вами необычная тема занятия. Мы будем лепить марсианина. Как вы думаете, как он выглядит? Что они делают на своей планете?

Игровой

2.

Объяснение

Что есть у марсианина?(туловище, руки, ноги, глаза) Какой формы туловище?(в форме груши)

А руки и ноги?(немного сдавленные столбики)

Глаза какой формы?(круглой)

обследование

Сначала лепим туловище. Скатываем шарик, с одной стороны слегка вытягиваем, чтобы было похоже на грушу.

Лепим руки и ноги. Скатываем столбики и слегка сдавливаем.

Какой формы у нас глаза?(…) Скатываем 2 шарика.

Собираем нашего марсианина: Прикрепляем ноги к туловищу с широкой стороны и слегка примазываем. Руки прикрепляем к туловищу путем промазывания. Глаза прикрепляем к самой узкой части туловища. Стекой рисуем улыбку.

Я показала вам только пример. Вы можете по воображать и слепить своих собственных марсианинов.

показ

3. Выполнение

работы

детьми.

При необходимости задаю детям наводящие вопросы. Использую подсказки, напоминания.

Индивидуальная работа

4. 

Заключительная часть

После работы предлагаю детям  рассмотреть изделия вылепленные другими детьми, отметить наиболее удачные.

 А теперь давайте постараемся вспомнить самые интересные моменты занятия, что вам понравилось больше всего? (Ответы детей)

Сегодня на занятие вы все старались и поэтому ваши работы получились такими красивыми. Молодцы, ребята!!

Анализ

детских

работ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект организации и проведения занятия по продуктивным видам деятельности (Лепка) в старшей группе. Тема: «Сказочные животные»

Планк-конспект организации и проведения занятия по продуктивным видам деятельности (Лепка) в старшей группе Тема: "Сказочные животные"...

План-конспект организации и проведения занятия по продуктивным видам деятельности (Лепка) в старшей группе. Тема: «Красная Шапочка несет бабушке гостинцы»

План-конспект организации и проведения занятия по продуктивным видам деятельности (Лепка) в старшей группе. Тема: «Красная Шапочка несет бабушке гостинцы»...

Конспект по продуктивному виду деятельности (аппликация) в старшей группе детского сада

Конспектпо продуктивному виду деятельности (аппликация) в старшей группе детского сада...

Конспект организации и руководства продуктивными видами деятельности (лепка) "Птицы" средняя группа

Цель: продолжать учить детей лепить образ птицы из целого куска пластилина.Задачи:Образовательные:-закреплять навыки лепки разными способами: раскатывание, оттягивание, сглаживание, расплющивание.Разв...

КОНСПЕКТ непосредственно образовательной изобразительной деятельности с детьми старшей группы детского сада с использованием мультфильма «Белоствольная березка» тема: «Берёзовая роща»

КОНСПЕКТ непосредственно образовательной изобразительной деятельностис детьми старшей группы детского сада с использованием мультфильма «Белоствольная березка» тема: «Берёз...