конспект непосредственно образовательной деятельности художественно-эстетическому развитию :аппликация "Открытка к 9 мая"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
9 мая мы празднуем День Победы в Великой Отечественной войне. Дедушки и прадедушки, бабушки и прабабушки надевают ордена, идут на встречу со своими друзьями-ветеранами. Вместе они вспоминают, какими были годы войны.Битва за Берлин продолжалась до 2 мая. Особенно отчаянным был штурм рейхстага, где собрались руководители Германии. 8 мая 1945 года представители немецкого верховного командования подписали акт об окончании войны. Враг сдался. День 9 мая стал Днём Победы, большим праздником всего человечества.
Теперь в этот день обязательно расцветают миллионами цветов праздничные фейерверки. Ветеранов поздравляют, поют для них песни, читают стихи. К памятникам погибшим несут цветы. Помним всегда, что мир на земле — самая главная ценность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_po_applikatsii_v_sr.docx | 971.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №22 «Город детства»
Конспект непосредственно образовательной деятельности художественно-эстетическое развитие: аппликация
«Открытка к 9 мая» (коллективная работа)
Воспитатель.Асельдерова М.И.
д.Дрожжино 2019г.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию аппликация в ср. гр.на тему «Открытка к 9 мая» (коллективная работа).8.05.19г
Цель. Дать представление о празднике День Победы. Учить детей создавать композицию из цветов. Формировать навыки наклеивания .Развивать положительные ,эмоциональные отношение к созданной композиции. Воспитывать уважение к ветеранам.
Материалы к занятию .Лист бумаги А 3;оранжевого цвета ,цветы вырезанные из цветной бумаги, георгиевская ленточка, пятиконечная звезда из красной цветной бумаги, клей, салфетки.
Предварительная работа; чтение стихов, слушание песени «Вставай страна огромна»,рассматривание иллюстрации с изображением атрибутики праздника День Победы.
Ход занятия
Воспитатель. Дети ,сегодня мы свами будем делать « открытку к 9 мая».
Вы уже знаете что это за праздник День Победы. Давайте в начале мы вспомним ,и еще раз рассмотрим иллюстрации с изображением атрибутики праздника День Победы. В этот день наша страна победила в страшной и долгой войне.
Воспитатель. Ребята давайте мы послушаем стихотворение посвящённый ко Дню Победы.
Дети слушают стихи . День Победы. Тимофей Белозёров.
Майский праздник –
День Победы
Отмечает вся страна.
Надевают наши деды
Боевые ордена.
Их с утра зовет дорога
На торжественный парад.
И задумчиво с порога
В след им бабушки глядят.
Слушание песни «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»(муз.Д.Тухманова).
Воспитатель. А теперь ребята посмотрите у вас на столах есть цветы, лепестки ,звезда пятиконечная, георгиевская ленточка , цифра 9 и буквы М,А, Я; нам нужно с вами расположить их на листе бумаги ,а потом наклеить это все аккуратно.
Дети приступают к работе . Во время работы воспитатель помогает детям.
В конце занятия дети рассматривают свою работу.
Воспитатель предлагает детям подвижную игру.
Подвижная игра. «Достань гранату».
Для игры требуется веревка длиною 2-3 метра и две кегли .Двое играющих берутся за концы веревки и расходятся, натянув ее. На расстоянии двух шагов от каждого игрока ставится на землю кегля-«граната».По сигналу каждый старается перетянуть «противника»на свою сторону, чтобы свободной рукой схватить «гранату».Кто первый возьмет «гранату» в руки, тот побеждает. Во время перетягивания нельзя выпускать веревку из рук.
Рассказ О Великой Отечественной Войне
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект непосредственно-образовательной деятельности (художественно-эстетическое развитие) с воспитанниками первой младшей группы Тема: «Зимующие птицы»
рисование ладошками...
Конспект непосредственной образовательной деятельности художественно-эстетическое развитие-рисование во второй младшей группе на тему "Мимоза для мишки" (использование нетрадиционных техник рисования).
Занятия с использованием нетрадиционных техник рисования вызывают положительный эмоциональный отклик у детей. Они с удовольствием выполняют работу необычными материалами, что способствует развитию тво...
Конспект непосредственно образовательной деятельности художественно-эстетическому развитию для детей 2-3 лет « Путешествие в деревню».
конспект занятия с детьми младшей группы...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ художественно-эстетическому развитию в I младшей группе БОЖЬЯ КОРОВКА
Занятия по рисованию в первой младшей группе с фотоотчетом....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие Рисование с элементами аппликации «Наливные яблочки» Для детей старшей группы «А»
Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации в рамках проекта "Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста через приобщение к русским народным сказкам"....
Конспект непосредственно - образовательной деятельности. Художественно- эстетическое развитие (рисование) Тема: « Праздничная ёлочка". Младшая группа
Конспект непосредственно - образовательной деятельности. Художественно- эстетическое развитие (рисование) Тема: « Праздничная ёлочка". Младшая группа...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности художественно-эстетического развития на тему: «Домики для животных».
Конспект по конструированию в средней группе дошкольного возраста....