НОД по художественно-эстетическому развитию аппликация «Морковка для зайчика» первая младшая группа)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Цель: Расширять представления детей об овощах (о морковке).
Задачи:
-Дать детям элементарные представления об овощах (морковки);
-Учить детей аккуратно приклеивать изображения моркови на бумаге.
-Формировать доброжелательное отношение к окружающим. Развивать мелкую моторику рук. Развитие речевой активности.
-Воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру.
Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, продуктивная.
Дидактический материал: Игрушка зайца, изображения моркови, корзина.
Скачать:
Предварительный просмотр:
НОД по художественно-эстетическому развитию аппликация «Морковка для зайчика» первая младшая группа)
Цель: Расширять представления детей об овощах (о морковке).
Задачи:
-Дать детям элементарные представления об
овощах (морковки); Учить детей аккуратно приклеивать изображения моркови на бумаге.
-Формировать доброжелательное отношение к окружающим. Развивать мелкую моторику рук. Развитие речевой активности.
-Воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру.
Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, продуктивная.
Дидактический материал: Игрушка зайца, изображения моркови, корзина.
Содержание организационной деятельности.
1. Организационный момент.
Стук в дверь. Воспитатель вносит зайца.
Воспитатель: - Кто это к нам пришел?
Дети: зайчик
Воспитатель:
Я зайчишка – всех боюсь
И под ёлочкой таюсь.
Никому не делал зла,
Но грозится мне лиса.
Воспитатель: - Ребята, а вы знаете где живет заяц?
Дети: в лесу
Воспитатель: - Ребята давайте рассмотрим его внимательно, какие у него уши, какой хвостик, есть ли у него глазки, какой он на ощупь? (ответы детей)
Воспитатель: - А еще зайчик очень быстро бегает и очень любит играть, давайте поиграем с ним?
Игра «Зайчишка – трусишка».
Зайчишка – трусишка,
По полю бежал
В огород забежал
Морковку нашел
Капусту нашел
Сидит - грызет
Ай, кто идет.
Воспитатель: - Ева, что особенно любит кушать заяц?
Ева: морковь
Воспитатель: -Правильно морковь (демонстрация картинки с изображением моркови)
Воспитатель: Лера скажи, какого цвета морковка?
Лера: оранжевая.
Воспитатель: Миша А, покажи движениями рук, какая морковка?
Миша А показывает: большая.
Воспитатель: - Сегодня получилось так, что зайчик шел к своим друзьям и нес целую корзину моркови, а в корзине оказалась дырка, и он растерял всю морковь по дороге к нам.
Воспитатель: - Правда, зайчик?
Зайчик: да.
Воспитатель: - Но не переживай наш дорогой друг, мы с ребятами тебе поможем. Правда дети? Поможем зайке?
Дети: Да
Воспитатель: Мы соберем полную корзину моркови, что бы он мог покушать сам и угостить своих друзей.
Воспитатель усаживает детей за круглый стол, на столе у каждого ребенка вырезанное из цветной бумаги изображение моркови, кисточки, салфетки и клейстер. Корзина из картона находиться в середине стола.
Воспитатель: - Ребята перед вами лежит морковка, но корзина совсем пустая, вам нужно наполнить корзину морковкой, но сначала разомнем наши пальчики
Пальчиковая гимнастика
Красный нос в землю врос (Изобразить морковку: собрать пальцы правой руки вместе, а большой палец спрятать. Пальцы направлены вниз.)
А над ним зеленый хвост.
(Изобразить ботву моркови: к правой кисти сверху приставить левую с растопыренными пальцами.)
Нам зеленый хвост не нужен,
(Убрать левую кисть, изображающую ботву, оставить только саму «морковку».)
Нужен только красный нос!
Практическая деятельность
Воспитатель объясняет детям как правильно и аккуратно выполнять действия с аппликацией.
Итог занятия:
Воспитатель: - Ребята, кто сегодня к нам приходил?
Дети: Заяц.
Воспитатель: - Что мы делали на занятии?
Дети: Морковку для зайчика.
Воспитатель: - Вам понравилось?
Дети: Да!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в области «Музыка» в первой младшей группе «В осеннем лесу».
Занятие для 1 младшей группы.Подготовка к осеннему празднику....
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в области «Музыка» в первой младшей группе «В осеннем лесу».
Подготовка детей 1 младшей группы к осеннему празднику....
НОД По художественно-эстетическому развитию Тема: «Яблочки для ежика» Первая младшая группа
Образовательные области:- художественно-эстетическая, познание, коммуникация, физическая культура.Цель:- Развитие у детей интереса к действиям с пластилином.Задачи:- Приобщать детей к художественному ...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) по теме: «Морковка для зайчика» первая младшая группа
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) по теме: «Морковка для зайчика» первая младшая группа...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) по теме: «Морковка для зайчика» первая младшая группа
Цель: расширять представления детей об овощах (моркови), продолжать учить детей работать с пластилином.Задачи:Вызвать у детей интерес к действиям с пластилиномСовершенствовать умение раскатывать ...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) по теме: «Морковка для зайчика» первая младшая группа
Расширение представлений детей об овощах (о морковке). Формирование доброжелательного отношения к окружающим. Учить катать пластилин «колбаской»., закрепление свойств ...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка)«Морковка для зайчика» первая младшая группа
Цель: расширять представления детей об овощах (моркови), продолжать учить детей работать с пластилином....