Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в области «Музыка» в первой младшей группе «В осеннем лесу».
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
Подготовка детей 1 младшей группы к осеннему празднику.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie.docx | 18.22 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в области «Музыка» в первой младшей группе «В осеннем лесу».
Мусова Светлана Михайловна
В осеннем лесу
Цель: подготовить детей к осеннему празднику.
Задачи:
- Развивать умение имитировать движения животных, передавать игровые образы;
- Подстраиваться к голосу педагога, подпевать повторяющиеся интонации, концы фраз, воспроизводить звукоподражания;
- Учить двигаться в хороводе, выполнять движения ритмично, подражая взрослому.
- Учить одновременно начинать и заканчивать игру, внимательно слушать начало и окончание музыки;
- Учить выполнять простейшие игровые действия в соответствии с текстом песни, имитировать движения животных.
Материалы и оборудование:
1.Игрушка еж;
2.Ягодки-шумелки;
3.Музыкальное сопровождение: поезд, автобус. Песня «Маленький ежик», песня «Лес, лес тишина», р.н.м. « Ах, вы сени», музыкально-ритмические движения «Как в лесу лесочке», «По лесной лужайке».
4.Мягкие модули.
5.Маски грибов.
Ход занятия
Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребятки! Я вас приглашаю в осенний лес на прогулку, где нас ждет много интересного! А в лес мы отправимся на поезде.
(Строим поезд из мягких модулей)
«Поезд» («Маленькая полька» муз.Д.Кабалевского)
1.Мы в вагончиках сидим,
Мы сидим, мы сидим, дети выполняют повороты головой
И в окошечко глядим,
Весело глядим. вправо-влево
2.Едет, едет паровоз,
чух-чух-чух, чух-чух-чух, Руки, согнуты в локтях, выполняют
Ребятишек он повёз,
чух-чух-чух-чух-чух. ритмичные движения «паровоз едет»
3.А колёсики стучат: «Так-так-так, так-так-так». Стучат по коленям ладошками.
Будто с нами говорят: «Так-так-так-так-так».
4.Громко подаём гудок: ду-ду-ду, ду-ду-ду. Правая рука согнута в локте,
Подъезжает паровоз: ду-ду-ду-ду-ду. локоть движется вниз-вверх –
Ту-ту! «подают гудок»
Воспитатель:Ехали,ехали и в лес приехали.
Музыкальный руководитель: Послушайте ребята, как в лесу тихо-тихо. Вы слышите, кто-то зашуршал под листочками и к нам торопится.
Пальчиковая игра «Лес, лес, тишина».Е.А.Поддубная.
Лес,лес, тишина,
Капли капают дождя.
Пробирается ежиха-
Тихо-тихо, тихо-тихо,
А на встречу- еж, еж,
Все сильнее дождь,дождь,
Дождь прокапал и прошел,
Снова солнышко нашел.
Воспитатель: К нам прибежал еж. Поздороваемся с ним.
Музыкальный руководитель: Мы про ежа знаем песню. Споем ему.
Маленький ежик четверо ножек
На спине листок несет
Песенку поет
Фуфты,фуфты,фуфты, фу
На спине листок несу
Самый сильный я в лесу
Но боюсь одну лису.
Маленький ежик
Четверо ножек
На спине грибок несет
Песенку поет
Фуфты,фуфты,фуфты, фу
На спине грибок несу
Самый сильный я в лесу
Но боюсь одну лису.
Маленький ежик
Четверо ножек
На спине лису несет
Песенку поет
Фуфты,фуфты,фуфты, фу
На спине лису несу
На спине лису несу
Самый сильный я в лесу.
Воспитатель: Ребята, может что-то случилось у ежа, он не улыбается. Давайте спросим у него.
Дети: Еж, что случилось?
Еж: Ребята я в лесу ищу грибочки, и не могу найти.
Воспитатель: Не грусти еж,мы тебе поможем.
Музыкальный руководитель: Посмотрите на полянке выросли грибочки. Встанем в кружок и потанцуем.
Музыкально-ритмическое движение «Как в лесу лесочке».
М.Р: Соберем ежу грибочки, а он их на зиму засушит. Ежу пора к себе в норку. Попрощаемся с ним. А мы пойдем дальше гулять по лесу.
Музыкальный руководитель: На полянку прискакали зайки.
Музыкально-ритмическая игра «Зайчики и лисичка».Сл.В.Антоновой,муз.Б.Финоровского.
1.По лесной лужайке Прыгают.
Разбежались зайки!
Вот какие зайки,
Зайки-побегайки.
2.Сели зайчики в кружок, роют «землю»
Роют лапкой корешок.
Вот какие зайки,
Зайки-побегайки.
3.Вдруг бежит лисичка
Рыжая сестричка.
Ищет, где же зайки,
Зайки-побегайки.
(«Зайчики» убегают от «лисички», она их догоняет)
Воспитатель: Превратимся снова в ребят? Раз, два, три, вот ребята посмотри.
Лисичка: Ребята, я вам набрала ягод полную корзину.
Музыкальный руководитель: Ягодки не простые, а музыкальные. Они любят играть под музыку.
Играем под р.н.м. «Ах, высени».
Музыкальный руководитель: Нам пора возвращаться в детский сад. Поедем на автобусе.
Слушание «Автобус».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты НОД в области "Музыка" в первой младшей группе на октябрь.
Конспекты НОД в области "Музыка" в первой младшей группе на октябрь....
перспективное планирование образовательной области "Музыка" в первой младшей группе
таблица: образовательная деятельность, осуществляемая во время режимных моментов; самостоятельная деятельность детей; взаимодействие с родителями...
Использование игровой площадки для развития познавательной области у детей первой младшей группы.
Использование игровой площадки для развития познавательной области у детей первой младшей группы.В каждом детском саду на площадке установлены павильоны, в которых можно переждать летний до...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в области «Музыка» в первой младшей группе «В осеннем лесу».
Занятие для 1 младшей группы.Подготовка к осеннему празднику....
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию (окружающий мир природы) в первой младшей группе "В зимнем лесу"
Занятие позволяет расширить представления детей о диких животных, отметить их характерные особенности и повадки: зайце, медведе, лисе,Обогатить активный словарный запас детей: берлога, сладкоежка, зим...
Конспект НОД по сенсорному развитию (познавательная область) для детей первой младшей группы
Конспект НОД по сенсорному развитию (познавательная область) для детей первой младшей группы...
Конспект НОД по сенсорному развитию (познавательная область) для детей первой младшей группы
Конспект НОД по сенсорному развитию (познавательная область) для детей первой младшей группы Тема НОД: «На помощь петушку»...