Конспект открытого НОД по художественному развитию. Тема : «Путешествие в Цветочный город»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)
Цель: Знакомство с альтернативным видом живописи.
Задачи: 1. Обучить детей технике рисования на кефире;
2. Развивать у детей художественное воображение и фантазию, моторику и координацию;
3. Воспитывать усидчивость, любознательность к новому
4 .Повысить личностную самооценку ребенка;
5. Воспитывать чувство радости, сопричастности к уникальному и неповторимому творчеству.
Формы и методы, используемые на занятии: рассказ, объяснение, метод наглядности
Материал: Лотки для рисования, гуашь, пипетки, зубочистки или тонкие металлические палочки, бумага для оттиска рисунков, кефир.
Виды образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно – эстетическое развитие.
Ход занятия.
Звучит спокойная музыка ,воспитатель с детьми входит в группу. Ребята к нам сегодня на занятия пришли гости , давайте пожелаем им доброго утра.
Молодцы ребята , я вам сейчас что то расскажу. Сегодня утром когда я зашла в группу , вдруг от сквозняка открылось окно , и влетело письмо .Вот оно. Я предлагаю открыть его и прочитать от кого оно. Согласны? ( да) воспитатель открывает письмо и звучит звуковое письмо с голосом Незнайки.
Здравствуйте, ребята! Мы, жители Цветочного города очень обеспокоены. У нас совсем закончилась обыкновенная бумага для рисования и пропали все кисточки. Ой-ой-ой!! Как же нам быть дальше, ведь мы очень, очень любим рисовать!! Бедный наш художник Тюбик даже заболел от расстройства. Помогите нам, ребята, пожалуйста!!!
Незнайка и его друзья
Воспитатель: Ой, ой, ой! Вот беда то приключилась!!! Поможем жителям цветочного города? Воспитатель: ребята, я приглашаю вас совершить увлекательное путешествие в Цветочный город веселых человечков. С помощью чего можно совершить волшебство? (волшебная палочка, сапоги-скороходы, ковер-самолет, …)
Воспитатель. Ребята, чтобы отправиться в путешествие, необходимо разместиться на ковре-самолете так, чтоб вам было удобно. (дети размещаются на ковре). Закрываем глаза. Полетели.
Релаксация «Полет в облака»
Звучит музыка.
Воспитатель. Представьте, почувствуйте, как мы вдруг на нашем ковре мягко и медленно начинаем подниматься над землей к белому пушистому облаку.
Раз, два, три, четыре, пять…
Начал наш ковер взлетать.
Мы поднимаемся все выше и выше, к самим облакам… мы летим по небу.
Над полями, над горами, над глубокими морями.
Не успели удивиться, как пора уж приземлиться!
Среди гор, в стране чудес, где растет столетний лес.
Дети открывают глаза. Воспитатель обращает внимание на вывеску «Цветочный город»
Воспитатель: Вот мы и превратились в волшебников, и нас встречает грустный Тюбик
Воспитатель: Ребята я предлагаю нам немного поиграть ,может это хоть как то развеселит Тюбика.
Давайте поиграем в игру «На чём и чем можно рисовать?», я буду вам кидать мяч , а вы мне будете называть предметы на которых можно рисовать и что можно использовать для рисования.
Воспитатель: Подумайте и скажите можно ли рисовать на жидкости? ( ответы детей)Или можно рисовать только на твердой поверхности? Дети отвечают. Воспитатель: Давайте это проверим , проведем опыт я для него приготовили простую воду. Я налью её в тарелку , берем пипетки, набираем в них немного краски и капаем в центр тарелки. Дальше набираем другой цвет и капаем в центр круга, который получился от первой краски. Дальше берем зубочистки и рисуем от центра круга в сторону линии. Теперь нам нужно попробовать перенести рисунок на лист бумаги. Что у нас получилось? Рисунок получился хороший, четкий?( ответы детей).
Молодцы опыт мы закончили , давайте немного отдохнем и сделаем зарядку. Воспитатель: Ребята, как вы думаете на чем еще жидком можно попробовать рисовать? Дети отвечают.
Воспитатель: ребята , я хочу вам раскрыть один секрет. Для того чтобы рисовать по жидкой поверхности не нужно готовить специальный раствор, а нужно просто заглянуть в свой холодильник. Сегодня я нашла в нашем холодильнике простой кефир. Ну что, попробуем рисовать по кефиру?
Для начала в пластиковую тарелку наливаем кефир .
После создаём фон, для этого набираем на зубную щетку (краску обязательно перемешать, так как специальный пигмент оседает на дно) чтобы разбрызгивать краску по поверхности тарелки с кефиром ,держим щетку над поверхностью кефира на расстоянии 5-7 сантиметров и стучим легко о ладонь или пальчиками о щетку разбрызгиваем краску по тарелки . Можно использовать один или несколько цветов. Цвета могут быть такие, какие вам нравятся. Кисть хорошо промываем в воде после каждой краски и промакиваем о салфетку. Первые капли расплываются по воде и становятся светлыми. Посмотрите, краски не смешиваются, а расталкивают друг друга, двигаются по воде как облака по небу.
Наш фон готов, будем рисовать, но не кистью, а шпажкой , вот такой (показываю). Самое главное правило: шпажку протираем насухо салфеткой после каждого цвета. Опускаем шпажку в воду только чуть-чуть. Фон можно оставить таким как мы набрызгали. Для придания более сложного фона можно использовать шпажку или вилку. Шпажкой проводим по поверхности кефира справа налево или сверху вниз, можно нарисовать спираль или провести вилкой в любом направлении. Полюбуйтесь, как двигаются краски (как меняется рисунок) создавая неповторимый узор.
- Сейчас я вам покажу, как можно нарисовать цветок. Набираем краску шпажкой (не забываем перемешать краску) и опускаем шпажку в кефир на 3-5 миллиметров, немного ждём, чтобы краска стекла, вытираем шпажку салфеткой и набираем следующий цвет и опускаем шпажку в серединку нашего первого круга, так можно сделать несколько цветов. Наш разноцветный круг готов. Шпажкой будем изменять круг: опускаем шпажку с внешнего края разноцветного круга и проводим в середину, затем с противоположной стороны. Посмотрите, получаются лепестки, можно сделать столько лепестков сколько хотите.
-Сделаем нашему цветку стебель с листьями, для этого набираем зелёную краску, делаем круг на поверхности кефира . Набираем желтую краску, опускаем шпажку середину зеленого круга (можно повторить 2-3 раза), вытираем шпажку . насухо и проводим от внешнего края круга справа налево через весь разноцветный круг и слева на право, а затем опускаем шпажку у верхнего края круга и проводим вниз-получается стебель с листьями.
-Наш волшебный рисунок готов, можно перенести его на бумагу. Для этого берем листок за противоположные края и аккуратно опускаем на воду. Шпажкой проводим по поверхности бумаги и по краю, посчитаем до десяти. Затем приподнимаем край листа и двумя руками за уголки вытягиваем лист по краю тарелки , так чтобы лишняя жидкость осталась в тарелки . И вот готов наш волшебный рисунок (показываю детям рисунок).Можно прорисовать недостающие детали шпажкой с гуашью
-А сейчас рисовать будете вы. Прежде чем начнем рисовать нам нужно размять наши пальцы. Давайте сделаем пальчиковую гимнастику
Дети приступают к работе , по необходимости воспитатель помогает.
Ой, подождите, пришло еще одно письмо обращение. «Дорогие ребята, огромное вам спасибо за помощь!!! Теперь в нашем городе у всех хорошее настроение и наш любимый художник Тюбик тоже больше не грустит. Нам очень понравилось рисовать шпажками по кефиру и очень скоро мы пригласим вас на нашу художественную выставку. Еще раз большое спасибо и до встречи!!!
А сейчас нам пора возвращаться в детский сад, давайте закроем глаза и произнесем заклинание.
Топ-топ, хлоп-хлоп
Вокруг себя повернись и в наш садик возвратись.
Звучит волшебная музыка.
Воспитатель: Вот какие мы свами молодцы! А я хочу у вас спросить, что же больше всего запомнилось и понравилось вам сегодня ? 4 А кто может мне сказать, почему на кефире у нас рисунок получился лучше, чем на простой воде? Дети отвечают.
Рефлексия. Воспитатель: Ну что, ребята, мы сегодня сделали очень доброе дело – помогли жителям цветочного города и придумали для них рисование на жидкости.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_risovanie_na_kefire.docx | 25.95 КБ |
konspekt_nod_risovanie_na_kefire.docx | 25.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого НОД по художественному развитию.
Тема : «Путешествие в Цветочный город»
Цель: Знакомство с альтернативным видом живописи.
Задачи: 1. Обучить детей технике рисования на кефире;
2. Развивать у детей художественное воображение и фантазию, моторику и координацию;
3. Воспитывать усидчивость, любознательность к новому
4 .Повысить личностную самооценку ребенка;
5. Воспитывать чувство радости, сопричастности к уникальному и неповторимому творчеству.
Формы и методы, используемые на занятии: рассказ, объяснение, метод наглядности
Материал: Лотки для рисования, гуашь, пипетки, зубочистки или тонкие металлические палочки, бумага для оттиска рисунков, кефир.
Виды образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно – эстетическое развитие.
Ход занятия.
Звучит спокойная музыка ,воспитатель с детьми входит в группу. Ребята к нам сегодня на занятия пришли гости , давайте пожелаем им доброго утра.
Молодцы ребята , я вам сейчас что то расскажу. Сегодня утром когда я зашла в группу , вдруг от сквозняка открылось окно , и влетело письмо .Вот оно. Я предлагаю открыть его и прочитать от кого оно. Согласны? ( да) воспитатель открывает письмо и звучит звуковое письмо с голосом Незнайки.
Здравствуйте, ребята! Мы, жители Цветочного города очень обеспокоены. У нас совсем закончилась обыкновенная бумага для рисования и пропали все кисточки. Ой-ой-ой!! Как же нам быть дальше, ведь мы очень, очень любим рисовать!! Бедный наш художник Тюбик даже заболел от расстройства. Помогите нам, ребята, пожалуйста!!!
Незнайка и его друзья
Воспитатель: Ой, ой, ой! Вот беда то приключилась!!! Поможем жителям цветочного города? Воспитатель: ребята, я приглашаю вас совершить увлекательное путешествие в Цветочный город веселых человечков. С помощью чего можно совершить волшебство? (волшебная палочка, сапоги-скороходы, ковер-самолет, …)
Воспитатель. Ребята, чтобы отправиться в путешествие, необходимо разместиться на ковре-самолете так, чтоб вам было удобно. (дети размещаются на ковре). Закрываем глаза. Полетели.
Релаксация «Полет в облака»
Звучит музыка.
Воспитатель. Представьте, почувствуйте, как мы вдруг на нашем ковре мягко и медленно начинаем подниматься над землей к белому пушистому облаку.
Раз, два, три, четыре, пять…
Начал наш ковер взлетать.
Мы поднимаемся все выше и выше, к самим облакам… мы летим по небу.
Над полями, над горами, над глубокими морями.
Не успели удивиться, как пора уж приземлиться!
Среди гор, в стране чудес, где растет столетний лес.
Дети открывают глаза. Воспитатель обращает внимание на вывеску «Цветочный город»
Воспитатель: Вот мы и превратились в волшебников, и нас встречает грустный Тюбик
Воспитатель: Ребята я предлагаю нам немного поиграть ,может это хоть как то развеселит Тюбика.
Давайте поиграем в игру «На чём и чем можно рисовать?», я буду вам кидать мяч , а вы мне будете называть предметы на которых можно рисовать и что можно использовать для рисования.
Воспитатель: Подумайте и скажите можно ли рисовать на жидкости? ( ответы детей)Или можно рисовать только на твердой поверхности? Дети отвечают. Воспитатель: Давайте это проверим , проведем опыт я для него приготовили простую воду. Я налью её в тарелку , берем пипетки, набираем в них немного краски и капаем в центр тарелки. Дальше набираем другой цвет и капаем в центр круга, который получился от первой краски. Дальше берем зубочистки и рисуем от центра круга в сторону линии. Теперь нам нужно попробовать перенести рисунок на лист бумаги. Что у нас получилось? Рисунок получился хороший, четкий?( ответы детей).
Молодцы опыт мы закончили , давайте немного отдохнем и сделаем зарядку. Воспитатель: Ребята, как вы думаете на чем еще жидком можно попробовать рисовать? Дети отвечают.
Воспитатель: ребята , я хочу вам раскрыть один секрет. Для того чтобы рисовать по жидкой поверхности не нужно готовить специальный раствор, а нужно просто заглянуть в свой холодильник. Сегодня я нашла в нашем холодильнике простой кефир. Ну что, попробуем рисовать по кефиру?
Для начала в пластиковую тарелку наливаем кефир .
После создаём фон, для этого набираем на зубную щетку (краску обязательно перемешать, так как специальный пигмент оседает на дно) чтобы разбрызгивать краску по поверхности тарелки с кефиром ,держим щетку над поверхностью кефира на расстоянии 5-7 сантиметров и стучим легко о ладонь или пальчиками о щетку разбрызгиваем краску по тарелки . Можно использовать один или несколько цветов. Цвета могут быть такие, какие вам нравятся. Кисть хорошо промываем в воде после каждой краски и промакиваем о салфетку. Первые капли расплываются по воде и становятся светлыми. Посмотрите, краски не смешиваются, а расталкивают друг друга, двигаются по воде как облака по небу.
Наш фон готов, будем рисовать, но не кистью, а шпажкой , вот такой (показываю). Самое главное правило: шпажку протираем насухо салфеткой после каждого цвета. Опускаем шпажку в воду только чуть-чуть. Фон можно оставить таким как мы набрызгали. Для придания более сложного фона можно использовать шпажку или вилку. Шпажкой проводим по поверхности кефира справа налево или сверху вниз, можно нарисовать спираль или провести вилкой в любом направлении. Полюбуйтесь, как двигаются краски (как меняется рисунок) создавая неповторимый узор.
- Сейчас я вам покажу, как можно нарисовать цветок. Набираем краску шпажкой (не забываем перемешать краску) и опускаем шпажку в кефир на 3-5 миллиметров, немного ждём, чтобы краска стекла, вытираем шпажку салфеткой и набираем следующий цвет и опускаем шпажку в серединку нашего первого круга, так можно сделать несколько цветов. Наш разноцветный круг готов. Шпажкой будем изменять круг: опускаем шпажку с внешнего края разноцветного круга и проводим в середину, затем с противоположной стороны. Посмотрите, получаются лепестки, можно сделать столько лепестков сколько хотите.
-Сделаем нашему цветку стебель с листьями, для этого набираем зелёную краску, делаем круг на поверхности кефира . Набираем желтую краску, опускаем шпажку середину зеленого круга (можно повторить 2-3 раза), вытираем шпажку . насухо и проводим от внешнего края круга справа налево через весь разноцветный круг и слева на право, а затем опускаем шпажку у верхнего края круга и проводим вниз-получается стебель с листьями.
-Наш волшебный рисунок готов, можно перенести его на бумагу. Для этого берем листок за противоположные края и аккуратно опускаем на воду. Шпажкой проводим по поверхности бумаги и по краю, посчитаем до десяти. Затем приподнимаем край листа и двумя руками за уголки вытягиваем лист по краю тарелки , так чтобы лишняя жидкость осталась в тарелки . И вот готов наш волшебный рисунок (показываю детям рисунок).Можно прорисовать недостающие детали шпажкой с гуашью
-А сейчас рисовать будете вы. Прежде чем начнем рисовать нам нужно размять наши пальцы. Давайте сделаем пальчиковую гимнастику
Дети приступают к работе , по необходимости воспитатель помогает.
Ой, подождите, пришло еще одно письмо обращение. «Дорогие ребята, огромное вам спасибо за помощь!!! Теперь в нашем городе у всех хорошее настроение и наш любимый художник Тюбик тоже больше не грустит. Нам очень понравилось рисовать шпажками по кефиру и очень скоро мы пригласим вас на нашу художественную выставку. Еще раз большое спасибо и до встречи!!!
А сейчас нам пора возвращаться в детский сад, давайте закроем глаза и произнесем заклинание.
Топ-топ, хлоп-хлоп
Вокруг себя повернись и в наш садик возвратись.
Звучит волшебная музыка.
Воспитатель: Вот какие мы свами молодцы! А я хочу у вас спросить, что же больше всего запомнилось и понравилось вам сегодня ? 4 А кто может мне сказать, почему на кефире у нас рисунок получился лучше, чем на простой воде? Дети отвечают.
Рефлексия. Воспитатель: Ну что, ребята, мы сегодня сделали очень доброе дело – помогли жителям цветочного города и придумали для них рисование на жидкости.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 19 « Росточки » г. Благовещенска
Конспект НОД по нетрадиционной технике ( рисование на кефире)
Образовательная область
« Художественно –эстетическое развитие» в подготовительной группе.
Тема : « Путешествие в Цветочный город»
подготовила воспитатель : Черкасова Е.Е.
г. Благовещенск, 2020 год
Предварительный просмотр:
Конспект открытого НОД по художественному развитию.
Тема : «Путешествие в Цветочный город»
Цель: Знакомство с альтернативным видом живописи.
Задачи: 1. Обучить детей технике рисования на кефире;
2. Развивать у детей художественное воображение и фантазию, моторику и координацию;
3. Воспитывать усидчивость, любознательность к новому
4 .Повысить личностную самооценку ребенка;
5. Воспитывать чувство радости, сопричастности к уникальному и неповторимому творчеству.
Формы и методы, используемые на занятии: рассказ, объяснение, метод наглядности
Материал: Лотки для рисования, гуашь, пипетки, зубочистки или тонкие металлические палочки, бумага для оттиска рисунков, кефир.
Виды образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно – эстетическое развитие.
Ход занятия.
Звучит спокойная музыка ,воспитатель с детьми входит в группу. Ребята к нам сегодня на занятия пришли гости , давайте пожелаем им доброго утра.
Молодцы ребята , я вам сейчас что то расскажу. Сегодня утром когда я зашла в группу , вдруг от сквозняка открылось окно , и влетело письмо .Вот оно. Я предлагаю открыть его и прочитать от кого оно. Согласны? ( да) воспитатель открывает письмо и звучит звуковое письмо с голосом Незнайки.
Здравствуйте, ребята! Мы, жители Цветочного города очень обеспокоены. У нас совсем закончилась обыкновенная бумага для рисования и пропали все кисточки. Ой-ой-ой!! Как же нам быть дальше, ведь мы очень, очень любим рисовать!! Бедный наш художник Тюбик даже заболел от расстройства. Помогите нам, ребята, пожалуйста!!!
Незнайка и его друзья
Воспитатель: Ой, ой, ой! Вот беда то приключилась!!! Поможем жителям цветочного города? Воспитатель: ребята, я приглашаю вас совершить увлекательное путешествие в Цветочный город веселых человечков. С помощью чего можно совершить волшебство? (волшебная палочка, сапоги-скороходы, ковер-самолет, …)
Воспитатель. Ребята, чтобы отправиться в путешествие, необходимо разместиться на ковре-самолете так, чтоб вам было удобно. (дети размещаются на ковре). Закрываем глаза. Полетели.
Релаксация «Полет в облака»
Звучит музыка.
Воспитатель. Представьте, почувствуйте, как мы вдруг на нашем ковре мягко и медленно начинаем подниматься над землей к белому пушистому облаку.
Раз, два, три, четыре, пять…
Начал наш ковер взлетать.
Мы поднимаемся все выше и выше, к самим облакам… мы летим по небу.
Над полями, над горами, над глубокими морями.
Не успели удивиться, как пора уж приземлиться!
Среди гор, в стране чудес, где растет столетний лес.
Дети открывают глаза. Воспитатель обращает внимание на вывеску «Цветочный город»
Воспитатель: Вот мы и превратились в волшебников, и нас встречает грустный Тюбик
Воспитатель: Ребята я предлагаю нам немного поиграть ,может это хоть как то развеселит Тюбика.
Давайте поиграем в игру «На чём и чем можно рисовать?», я буду вам кидать мяч , а вы мне будете называть предметы на которых можно рисовать и что можно использовать для рисования.
Воспитатель: Подумайте и скажите можно ли рисовать на жидкости? ( ответы детей)Или можно рисовать только на твердой поверхности? Дети отвечают. Воспитатель: Давайте это проверим , проведем опыт я для него приготовили простую воду. Я налью её в тарелку , берем пипетки, набираем в них немного краски и капаем в центр тарелки. Дальше набираем другой цвет и капаем в центр круга, который получился от первой краски. Дальше берем зубочистки и рисуем от центра круга в сторону линии. Теперь нам нужно попробовать перенести рисунок на лист бумаги. Что у нас получилось? Рисунок получился хороший, четкий?( ответы детей).
Молодцы опыт мы закончили , давайте немного отдохнем и сделаем зарядку. Воспитатель: Ребята, как вы думаете на чем еще жидком можно попробовать рисовать? Дети отвечают.
Воспитатель: ребята , я хочу вам раскрыть один секрет. Для того чтобы рисовать по жидкой поверхности не нужно готовить специальный раствор, а нужно просто заглянуть в свой холодильник. Сегодня я нашла в нашем холодильнике простой кефир. Ну что, попробуем рисовать по кефиру?
Для начала в пластиковую тарелку наливаем кефир .
После создаём фон, для этого набираем на зубную щетку (краску обязательно перемешать, так как специальный пигмент оседает на дно) чтобы разбрызгивать краску по поверхности тарелки с кефиром ,держим щетку над поверхностью кефира на расстоянии 5-7 сантиметров и стучим легко о ладонь или пальчиками о щетку разбрызгиваем краску по тарелки . Можно использовать один или несколько цветов. Цвета могут быть такие, какие вам нравятся. Кисть хорошо промываем в воде после каждой краски и промакиваем о салфетку. Первые капли расплываются по воде и становятся светлыми. Посмотрите, краски не смешиваются, а расталкивают друг друга, двигаются по воде как облака по небу.
Наш фон готов, будем рисовать, но не кистью, а шпажкой , вот такой (показываю). Самое главное правило: шпажку протираем насухо салфеткой после каждого цвета. Опускаем шпажку в воду только чуть-чуть. Фон можно оставить таким как мы набрызгали. Для придания более сложного фона можно использовать шпажку или вилку. Шпажкой проводим по поверхности кефира справа налево или сверху вниз, можно нарисовать спираль или провести вилкой в любом направлении. Полюбуйтесь, как двигаются краски (как меняется рисунок) создавая неповторимый узор.
- Сейчас я вам покажу, как можно нарисовать цветок. Набираем краску шпажкой (не забываем перемешать краску) и опускаем шпажку в кефир на 3-5 миллиметров, немного ждём, чтобы краска стекла, вытираем шпажку салфеткой и набираем следующий цвет и опускаем шпажку в серединку нашего первого круга, так можно сделать несколько цветов. Наш разноцветный круг готов. Шпажкой будем изменять круг: опускаем шпажку с внешнего края разноцветного круга и проводим в середину, затем с противоположной стороны. Посмотрите, получаются лепестки, можно сделать столько лепестков сколько хотите.
-Сделаем нашему цветку стебель с листьями, для этого набираем зелёную краску, делаем круг на поверхности кефира . Набираем желтую краску, опускаем шпажку середину зеленого круга (можно повторить 2-3 раза), вытираем шпажку . насухо и проводим от внешнего края круга справа налево через весь разноцветный круг и слева на право, а затем опускаем шпажку у верхнего края круга и проводим вниз-получается стебель с листьями.
-Наш волшебный рисунок готов, можно перенести его на бумагу. Для этого берем листок за противоположные края и аккуратно опускаем на воду. Шпажкой проводим по поверхности бумаги и по краю, посчитаем до десяти. Затем приподнимаем край листа и двумя руками за уголки вытягиваем лист по краю тарелки , так чтобы лишняя жидкость осталась в тарелки . И вот готов наш волшебный рисунок (показываю детям рисунок).Можно прорисовать недостающие детали шпажкой с гуашью
-А сейчас рисовать будете вы. Прежде чем начнем рисовать нам нужно размять наши пальцы. Давайте сделаем пальчиковую гимнастику
Дети приступают к работе , по необходимости воспитатель помогает.
Ой, подождите, пришло еще одно письмо обращение. «Дорогие ребята, огромное вам спасибо за помощь!!! Теперь в нашем городе у всех хорошее настроение и наш любимый художник Тюбик тоже больше не грустит. Нам очень понравилось рисовать шпажками по кефиру и очень скоро мы пригласим вас на нашу художественную выставку. Еще раз большое спасибо и до встречи!!!
А сейчас нам пора возвращаться в детский сад, давайте закроем глаза и произнесем заклинание.
Топ-топ, хлоп-хлоп
Вокруг себя повернись и в наш садик возвратись.
Звучит волшебная музыка.
Воспитатель: Вот какие мы свами молодцы! А я хочу у вас спросить, что же больше всего запомнилось и понравилось вам сегодня ? 4 А кто может мне сказать, почему на кефире у нас рисунок получился лучше, чем на простой воде? Дети отвечают.
Рефлексия. Воспитатель: Ну что, ребята, мы сегодня сделали очень доброе дело – помогли жителям цветочного города и придумали для них рисование на жидкости.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 19 « Росточки » г. Благовещенска
Конспект НОД по нетрадиционной технике ( рисование на кефире)
Образовательная область
« Художественно –эстетическое развитие» в подготовительной группе.
Тема : « Путешествие в Цветочный город»
подготовила воспитатель : Черкасова Е.Е.
г. Благовещенск, 2020 год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия в подготовительной логопедической группе для детей с ОНР. Тема: Путешествие в Цветочный город.
Представлен конспект группового логопедического занятия в подготовительной логопедической группе для детей с ОНР, проведенного на одном из городских методических объединений. Цель заняти: закрепление ...
КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательным областям: О.О. «Познание» (предметное и социальное окружение) О.О. «Художественное творчество» (аппликация) на тему: «Путешествие в Цветочный город» (для детей 2 младшей г
КОНСПЕКТитоговой непосредственно образовательной деятельностипо образовательным областям:О.О. «Познание» (предметное и социальное окружение)О.О. «Художественное творчество» (аппликация)на тему: «...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе (математика +познавательное развитие) Тема: «Путешествие в Цветочный город»
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе( математика+познавательное развитие+речевое развитие )...
Методическая разработка на тему: "Путешествие в Цветочный город"
Методическая разработка в формате презентации "Путешествие в Цветочный город" представляет игровые задания для детей среднего дошкольного возраста по познавательному, социально-коммуни...
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию на тему «Путешествие в цветочный город» для детей подготовительной к школе группы
Конспект образовательной деятельностипо познавательному развитиюна тему «Путешествие в цветочный город»для детей подготовительной к школе группы...
Конспект НООД по познавательному развитию с детьми подготовительного к школе возраста на тему "Путешествие в Цветочный город"
Ноод по выявлению и систематизации полученных знаний и умений у детей по формированию элементарных математических представлений....
Конспект образовательной деятельности в старшей группе. Тема: Путешествие в цветочный город. Образовательная область: Познавательное развитие(ФЭМП)
Конспект образовательной деятельности в старшей группе.Тема: Путешествие в цветочный город.Образовательная область: Познавательное развитие(ФЭМП)Интеграция образовательных областей «Социал...