Перспективное планирование по аппликации и лепке в подготовительной группе.
календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (подготовительная группа)

Глазкова Надежда Николаевна

Это перспективное планирование разработано согласно тематическим неделям.Возраст детей 6-7 лет.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности «Аппликация» и «Лепка» (чередуются)

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Подготовительная группа 2020-2021 учебный год

№ п/п

месяц

Тема недели

Тема ООД

Задачи психолого-педагогической работы (по образовательным областям)

Источник

Примечания

«До свиданья лето, здравствуй детский сад»

01.09-04.09

1 неделя

«Новые дома на нашей улице»

аппликация

Воспитывать желание добиваться лучшего результата.

Развивать  творчество, эстетическое восприятие.

Совершенствовать умение детей создавать несложную композицию: по  разному располагать на пространстве  листа изображения домов, дополнительные предметы. Закреплять приемы вырезывания и наклеивания, умение  подбирать цвета для композиции.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Подготовительная группа

М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ. – 2015.

Стр. 85  ,№ 70

«Дружные ребята»

07.09-11.09

2 неделя

Коллективная лепка « Звери в зоопарке»

лепка

Воспитывать умение оценивать свои работы и работы товарищей.

Развивать творчество, воображение.

Способствовать умению детей лепить из целого куска глины, правильно передавать пропорции тела; придавать линиям плавность, изящность.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Подготовительная группа

М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ. – 2015.

Стр. 67  №  43

«Я и моя семья»

(региональный компонент)

14.09-18.09

3 неделя

«По  замыслу»

аппликация

Воспитывать уважение  друг другу, чувство взаимопомощи.

Развивать творчество, аккуратность.

Способствовать умению детей задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета, использовать усвоенные приемы вырезывания, красиво располагать изображение на листе.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Подготовительная группа

М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ. – 2015.

Стр71.  № 50

«Игрушки наших бабушек»

21.09-25.09

4 неделя

«Девочка играет в мяч»

лепка

Воспитывать доброжелательные отношения.

Развивать творческую активность, мышцы кистей рук, поддерживать потребность в самоутверждении.

Совершенствовать умение  лепить фигуру  человека в движении (поднятые, вытянутые вперед руки)  передавая форму и пропорции  частей тела. Упражнять в использовании разных приемов  в лепке. Закреплять  умение располагать  фигуру на подставке.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Подготовительная группа

М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ. – 2015.

Стр. 42  № 14

«Старость надо уважать!»

28.09-02.10

1 неделя

«Осенний ковер»

аппликация

- Воспитывать уважение  друг другу, чувство взаимопомощи.

-Развивать умение красиво подбирать цвета. Развивать чувство цвета, композиции.

-Закреплять умение работать ножницами. Упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое (цветы, листья).

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Подготовительная группа

М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ. – 2015.

Стр. 37  № 8

«Осень на Кубани»

05.10-09.10

2 неделя

« Корзина с грибами»

лепка

Воспитывать стремление добиваться хорошего результата.

Развивать творческие способности, художественный вкус: аккуратность и самостоятельность в работе.Уточнить знание формы (диск).

Упражнять детей в передаче формы разных грибов с использованием приемов лепки пальцами. Закреплять умение лепить корзину.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Подготовительная группа

М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ. – 2015.

Стр. 34  № 4

«Мой детский сад»

(региональный компонент)

12.10-16.10

3 неделя

«По замыслу»

аппликация

Воспитывать творческую активность, самостоятельность.

Развивать воображение,художественный вкус.

Познакомить с умением самостоятельно отбирать содержание своей работы и выполнять замысел, используя ранее усвоенные навыки и умения. Закреплять разнообразные приемы вырезания.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Подготовительная группа

М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ. – 2015.

Стр. 57  № 77

«Золотая осень»

19.10-23.10

4 неделя

« Фрукты для игры в магазин»

лепка

Воспитывать стремление доводить дело до конца, добиваться лучшего решения.

Развивать умение работать вместе с товарищами, творчество, воображение.

 Способствовать умению  детей  в передаче формы и характерных особенностей фруктов при лепке с натуры, использовать знакомые приемы лепки: оттягивание, сглаживание.  Способствовать умению  детей сопоставлять изображение с натурой и оценивать его в соответствии с тем, как натура передана в лепке. Уточнить знание форм (шар, цилиндр).

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Подготовительная группа

М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ. – 2015.

Стр.32  № 2

«Вместе мы едины и непобедимы»

26.10-30.10

5 неделя

«Праздничный хоровод»

аппликация

Воспитывать радость от совместной работы.

Развивать чувство композиции, цвета.

 Способствовать умению детей составлять из деталей аппликации изображение человека, находить место своей работе  среди других. Способствовать умению при  наклеивании фигур на общий лист подбирать удачно сочетающиеся по цвету изображения.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Подготовительная группа

М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ. – 2015.

Стр. 49  № 22

«Животный мир на Кубани»

02.11-06.11

1 неделя

«Петушок с семьей»     коллективная композиция

лепка

Воспитывать  коммуникативные качества.

Развивать умение работать вместе с товарищами, творчество, воображение.

Расширять умение детей  коллективными усилиями   создавать несложную сценку из вылепленных фигур. Закрепить  умение лепить петуха,  кур, петуха, цыплят.    Добиваться большей точности в передаче основной формы, характерных деталей. Формировать умение коллективно обдумывать  расположение птиц  на подставке.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Подготовительная группа

М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ. – 2015.

Стр .44  № 16

А «Мир вокруг.

Птицы»

09.11-13.11

2 неделя

«Белка под елью» аппликация по

«Сказке о царе Салтане»

аппликация

 Воспитывать любовь к творчеству А. С. Пушкина, воспитывать уважение  друг другу, чувство взаимопомощи.

Развивать воображение, творчество. Закреплять умение вырезывать разнообразные предметы, используя знакомые приемы.

 Способствовать умению детей составлять композицию по мотивам сказки.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Подготовительная группа

М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ. – 2015.

Стр. 98  № 89

16.11-20.11

«Мой детский сад»

(региональный компонент)

3 неделя

«Ребенок с котенком»

лепка

Воспитывать  бережное отношение к  животным.

Развивать у детей воображение, умение придумывать содержание своей работы.

Способствовать умению детей изображать в лепке несложную сценку (ребенок играет с животным), передавая движения фигур человека и животных. Закреплять умение передавать пропорции  тела животного и человека. Упражнять в использовании основных  приемов лепки.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Подготовительная группа

М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ. – 2015.

Стр. 52   № 25

«Безопасность дома и на улице»

23.11-27.11

4 неделя

«Ваза с фруктами, ветками и цветами» (декоративная композиция

аппликация

 Воспитывать художественный вкус.

Развивать зрительный контроль за действиями рук.

 Способствовать умению детей красиво располагать изображение на листе, искать лучший вариант, подбирать изображения по цвету .Закреплять умение детей вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Подготовительная группа

М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ. – 2015.

Стр. 41  № 13

«Зимние спортивные игры и виды спорта»

30.11-04.12

1 неделя

Лепка по замыслу

Вызывать желание дополнять созданное изображение  соответствующими   содержанию деталями, предметами. развивать  память, внимание, творческие способности.

Развивать  умение детей самостоятельно задумывать содержание своей работы и доводить замысел до конца,  используя разнообразные приемы лепки.

 Способствовать умению  задумывать сюжет.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Подготовительная группа

М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ. – 2015.

Стр. 54  № 28

«Наши права и обязанности»

07.12-11.12

2 неделя

«Вырежи и наклей любимую игрушку».  (коллективная композиция)

аппликация

Воспитывать вкус при подборе бумаги хорошо сочетающихся цветов для составления изображения.

Развивать воображение, творчество.

Закреплять умение вырезывать и наклеивать изображения знакомых предметов, соизмерять размер изображения с величиной листа (не слишком крупное или мелкое), красиво располагать изображения на листе. Совершенствовать координацию движений рук.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Подготовительная группа

М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ. – 2015.

Стр. 62  № 36

«Моя улица»

(региональный компонент)

14.12-18.12

3 неделя

«Как мы играем зимой»

лепка

Воспитывать желание достичь лучшего результата.

Развивать эстетическое восприятие, творчество.

Закреплять умение детей лепить фигуру человека в движении. Добиваться отчетливости в передаче формы, движения. Способствовать умению детей отбирать наиболее выразительные работы для общей композиции.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Подготовительная группа

М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ. – 2015.

Стр. 70  № 48

«Зимние забавы и развлечения»

21.12-25.12

4 неделя

«По  замыслу»

аппликация

Воспитывать уважение  друг другу, чувство сопереживания.

Развивать чувство композиции, чувство цвета, развивать творческую активность.

 Способствовать умению детей задумывать содержание аппликации, использовать разнообразные приемы вырезания. Закреплять  умение красиво располагать изображения на листе. Продолжать  учить оценивать свою работу и работы других детей.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Подготовительная группа

М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ. – 2015.

Стр.  89  №  76

      18

«Народная культура и традиции»

28.12-31.12

5 неделя

« Дымковские  барышни»

лепка

Воспитывать  уважение к народным мастерам.

Развивать эстетическое восприятие, чувство формы, эстетический вкус, творчество.

 Закреплять умение лепить по мотивам народной игрушки. Формировать умение лепить полые формы (юбка барышни), соблюдать пропорции фигуры. Совершенствовать умение правильно оценивать свою работу и работы товарищей.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Подготовительная группа

М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ. – 2015.

Стр. 55 № 28

 19.

«Народная культура и традиции»

11.01-15.01

1 неделя

Аппликация на тему русской народной  сказки

«Царевна– лягушка»

Воспитывать любовь к сказкам.

Способствовать умению детей задумывать содержание своей работы; отражать впечатления, полученные во время чтения и рассматривания  иллюстраций к сказкам. Закреплять навыки вырезывания деталей различными способами, вызывать потребность дополнять основное изображение деталями.

 Совершенствовать умение работать  различными материалами: мелками, фломастерами, красками, карандашами.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Подготовительная группа

М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ. – 2015.

Стр. 65  № 39

20

«Навстречу прекрасному миру книг»

18.01-22.01

2 неделя

«Доктор Айболит и его друзья»

лепка

Воспитывать стремление добиваться выразительного решения образа.

Развивать образные представления, воображение.

Способствовать умению детей в лепке животных и человека в движении. Закреплять умение детей передавать в лепке образы литературных героев.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Подготовительная группа

М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ. – 2015.

Стр. 95  № 84

21.

«Моя станица»

(региональный компонент)

25.01-29.01

3 неделя

«Корабли на рейде»

аппликация

 Воспитывать желание принимать участие в общей работе, добиваться хорошего качества изображения.

Упражнять в вырезывании и составлении изображения предмета  (корабля), передавая основную форму и детали.

Закреплять умение детей создавать коллективную композицию.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Подготовительная группа

М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ. – 2015.

Стр. 72  № 51

22.

«Освобождение Кубани от фашистских захватчиков»

01.02-05.02

1 неделя

Лепка по замыслу.

Вызывать желание дополнять созданное изображение  соответствующими   содержанию деталями, предметами. развивать  память, внимание, творческие способности.

Развивать  умение детей самостоятельно задумывать содержание своей работы и доводить замысел до конца,  используя разнообразные приемы лепки.

Расширять умение детей задумывать сюжет.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Подготовительная группа

М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ. – 2015. –

Стр. 92  №  81

23.

«Освобождение Кубани от фашистских захватчиков»

08.02-12.02

2 неделя

Аппликация с натуры «Цветы в вазе»

аппликация

Воспитывать аккуратность.

-Развивать творчество, воображение.

Способствовать в обучении детейпередавать в  аппликации  характерные особенности  цветов  и   листьев:  их форму, цвет, величину. Закреплять приемы вырезывания на глаз из бумаги, сложенной вдвое

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Подготовительная группа

М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ. – 2015.

Стр. 96  № 86

24.

«Моя станица»

(региональный компонент)

15.02-19.02

3 неделя

«Пограничник с собакой»

лепка

Воспитывать умение оценивать свои работы и работы товарищей.

Развивать самостоятельность, творчество.

Закреплять умение лепить фигуры человека и животного, передавая характерные черты образов. Упражнять в применении разнообразных технических приемов (лепка из целого куска, сглаживание, оттягивание и т.д.). Продолжать учить устанавливать вылепленные фигуры на подставке.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Подготовительная группа

М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ. – 2015. –

Стр. 74  № 54

25..

«Проводы зимы

22.02-26.02

4 неделя

«Поздравительная открытка для мамы»

аппликация

Воспитывать  любовь к   маме.

Развивать чувство цвета, творческие способности.

 Способствовать умению детей придумывать содержание поздравительной открытки и осуществлять замысел, умения и  навыки.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Подготовительная группа

М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ. – 2015.

Стр. 80  № 62

26..

«Международный Женский  день»

01.03-05.03

1 неделя

« Мальчик и девочка пляшут»

лепка

Воспитывать желание достичь лучшего результата.

Развивать эстетическое восприятие, творчество.  

Совершенствовать умение лепить  фигуру человека в движении (по скульптуре). Закреплять умение передавать в лепке, форму частей тела, пропорции. Формировать умение  договариваться о том, кто кого будет лепить.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Подготовительная группа

М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ. – 2015.

Стр. 61  № 34

27.

«Весна на Кубани»

09.03-12.03

2 неделя

«По замыслу»

аппликация

Воспитывать творческую активность, самостоятельность.

Развивать воображение, художественный вкус.

 Способствовать умению самостоятельно отбирать содержание своей работы и выполнять замысел, используя ранее усвоенные навыки и умения. Закреплять разнообразные приемы вырезания.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Подготовительная группа

М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ. – 2015.

Стр. 57  № 77

28.

«Мой край»

 (региональный компонент)

15.03-19.03

3 неделя

«Встреча Ивана-царевича с лягушкой»

лепка

Воспитывать умение оценивать свои работы и работы товарищей.

Развивать образные представления, воображение.

Способствовать умению детей изображать несложный эпизод сказки. Закреплять умение передавать строение фигуры человека и животного, пропорции их тел, соотношение по величине между человеком и животным.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Подготовительная группа

М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ. – 2015.

Стр. 83  № 66

29..

«Здоровый образ жизни»

22.03-26.03

4 неделя

«По замыслу»

аппликация

Воспитывать уважение  друг другу, чувство взаимопомощи.

Развивать творчество, аккуратность.

 Способствовать умению детей задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета, использовать усвоенные приемы вырезывания, красиво располагать изображение на листе.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Подготовительная группа

М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ. – 2015.

Стр. 71 № 50

30.

«Мир вокруг. Транспорт в нашей жизни»

29.03-02.04

1 неделя

«Конек-Горбунок»

лепка

Воспитывать стремление доводить дело до конца, добиваться лучшего решения.

Развивать эстетическое восприятие, творчество.  

-Способствовать умению детей передавать в лепке образ сказочного конька. Закреплять умение лепить фигурку из целого куска глины, дополнять изображение характерными деталями.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Подготовительная группа

М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ. – 2015.

Стр. 79  № 60

31.

Мы - дети галактики»

05.04-09.04

2 неделя

«Полет на луну»

аппликация

Воспитывать патриотические чувства.

 Развивать чувство композиции. Закреплять умение дополнять картинку подходящими по смыслу предметами.

Способствовать умению передавать форму ракеты, применяя прием вырезывания из бумаги, сложенной вдвое,  чтобы правая и левая  стороны изображения получились  одинаковыми;  располагать ракету на листе так, чтобы было понятно, куда она летит, вырезывать фигуры людей в скафандрах из бумаги, сложенной вдвое.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Подготовительная группа

М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ. – 2015.

Стр.89  № 75

32.

«Мой край»

 (региональный компонент)

12.04-16.04

3 неделя

«Декоративная   пластина».

лепка

Воспитывать  стремление  доводить  работу до конца.

Развивать эстетический вкус.

Способствовать умению  детей в  создании декоративных пластин из глины: наносить глину ровным слоем на доску или картон; разглаживать, смачивая водой,  затем стекой рисовать узор; накладывать глину в соответствии с рисунком.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Подготовительная группа

М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ. – 2015.

Стр. 85 № 69

33.

Мир вокруг. Безопасность

19.04-23.04

4 неделя

«Рыбки в аквариуме»

аппликация

Воспитывать  желание добиться лучшего результата.

Развивать координацию движений руки и глаза. Развивать чувство композиции. Приучать добиваться отчетливой формы.

Совершенствовать умение детей вырезывать на глаз силуэты простых по форме предметов, предварительно заготавливать отрезки бумаги нужной величины для вырезывания изображений.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Подготовительная группа

М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ. – 2015.

Стр. 49  . № 23

34.

«Пасха на

Кубани»

26.04-30.04

5 неделя

Лепка по замыслу.

Вызывать желание дополнять созданное изображение  соответствующими   содержанию деталями, предметами. развивать  память, внимание, творческие способности.

Развивать  умение детей самостоятельно задумывать содержание своей работы и доводить замысел до конца,  используя разнообразные приемы лепки.

 Расширять умение  задумывать сюжет.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Подготовительная группа

М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ. – 2015.

Стр. 99 № 91

35.

«Никто не забыт, ни что не забыто»

03.05-07.05

1 неделя

«По замыслу»

аппликация

Воспитывать уважение  друг другу, чувство сопереживания.

Развивать чувство композиции, чувство цвета, развивать творческую активность.

 Способствовать умению детей задумывать содержание аппликации, использовать разнообразные приемы вырезания. Закреплять  умение красиво располагать изображения на листе. Продолжать  учить оценивать свою работу и работы других детей.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Подготовительная группа

М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ. – 2015.

Стр. 89  №  76

36.

«Путешествие по улицам хутора (станицы, города)»

10.05-14.05

2неделя

« Птица» (по Дымковской игрушке).

лепка

Воспитывать уважение к народным мастерам.

Развивать эстетическое восприятие.

Закреплять  умение лепить из целого куска глины фигурки по мотивам народных игрушек, передавая их характер, используя разнообразные приемы лепки (оттягивание, прищипывание, сглаживание).

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Подготовительная группа

М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ. – 2015.

Стр. 58  № 31

37.

«Моя страна»

 (региональный компонент)

17.05-21.05

3 неделя

Радужный хоровод»

аппликация

Воспитывать радость от совместной работы.

Развивать  зрительный контроль за движением рук, координацию движений. Закреплять знание цветов спектра и их последовательность. Развивать композиционные умения.

Способствовать умению детей в вырезании несколько симметричных предметов из бумаги, сложенной  гармошкой и еще пополам.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Подготовительная группа

М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ. – 2015.

Стр.  86. № 72

38.

«До свиданья детский сад!»

24.05-28.05

4 неделя

« Персонаж любимой сказки»

лепка

Воспитывать  стремление  добиться лучшего результата

Развивать эстетический вкус.

  Способствовать умению детей выделять и передавать в лепке характерные особенности персонажей известных  сказок, пользуясь освоенными ранее приемами лепки из целого куска глины и умение устанавливать фигуры на ногах, передавать  то или иное положение, движения рук и ног. Формировать умение оценивать свою работу и работу товарищей.

.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Подготовительная группа

М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ. – 2015..

Стр .87  № 73


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по аппликации в младшей и средней группах

Это одно из моих приложений к опыту работы по аппликации с использованием нетрадиционных материалов (фантиков, дисков, пуговиц и т.д.) А также, кого заинтересует, можете посмотреть перспективное план...

Перспективное планирование воспитательно - образовательной работы. Разновозрастная старше- подготовительная группа. Аппликация.

Пояснительная запискаИзобразительная деятельность, включающая рисование, лепку и аппликацию, имеет большое значение для всестороннего развития дошкольников.Перспективный план по разделу «Рисование». «...

Перспективное планирование занятий по декоративной лепке в подготовительной к школе группе

ГоршочекПрограммное содержание. Учить лепить горшочек, передавая его характерную форму и строение. Уметь пользоваться стекой-петлей, тщательно заглаживать поверхность мокрой тряпкой и расписывать изде...

Перспективное планирование по рисованию и лепке (первая младшая группа)

Перспективное планирование по ИЗО в первой младшей группе...

Перспективное планирование по формированию экологической культуры в подготовительной группе и планирование совместной работы с воспитателями подготовительной группе по экологическому воспитанию детей

Перспективное планирование по формированию экологической культуры в подготовительной группе ипланирование совместной работы с воспитателями подготовительной группе по экологическому воспитанию детей...

Календарно-тематическое планирование по аппликации и лепке для младшей группы по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Календарно-тематическое планирование по аппликации и лепке для младшей группы по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой....

Перспективное планирование по АППЛИКАЦИИ И ЛЕПКЕ

В таблице представлен план по аппликации и лепке во второй младшей группе...