Художественно-эстетическое развитие: Аппликация на тему «Неволяшка»
план-конспект занятия (младшая группа)
Художественно-эстетическое развитие:
Аппликация на тему «Неволяшка»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №67 Красногвардейского района
Санкт-Петербурга
Художественно-эстетическое развитие:
Аппликация на тему «Неволяшка»
Выполнила:
Порутчикова А.А.
2020 г
Конспект занятия по лепке «Неваляшка»
В первой младшей группе
Программное содержание:
Образовательные задачи
1. Совершенствовать умение лепить предмет из нескольких частей, но разной величины, плотно прижимая, части друг к другу.
2. Способствовать углублению знаний о свойствах пластилина.
Развивающие задачи
1. Создание интереса эмоционального настроя к занятию.
2. Развивать умение аккуратно пользоваться материалом.
Воспитательные задачи
1. Воспитывать усидчивость, дисциплинированность, активность в ходе занятия.
2. Прививать эстетические чувства (украшать предмет мелкими деталями).
Дидактический материал:
Демонстрационный
1. Кукла - Неваляшка
Раздаточный
1. Пластилин
2. Доска для лепки
3. Стек
Предварительная работа с воспитанниками:
1. Рассматривание круглых, овальных форм
2. Рисование круглых форм
3. Лепка снеговика
Ход занятия:
В-ль: Дети к нам сегодня в гости хотела прийти кукла-неваляшка. А что – то долго она не идет. Где же она? Неваляшка, мы здесь! А …вот и она.
Неваляшка: Здравствуйте дети. Я неваляшка, пришла к вам в гости, устала.
В-ль: Дети, неваляшка что - то отвернулась от нас, загрустила. Что случилось с тобой? Тебе здесь не нравится?
Неваляшка: Да, нет у вас здесь хорошо. Только мне грустно без своих подружек неваляшек, я хочу, чтобы вы мне их слепили. Слепите?
Ответ детей: да
В-ль: Тогда мы с начало с вами внимательно рассмотрим неваляшку. Вот у нее туловище, вот голова. Что это дети?
Ответ детей: туловище
В-ль: А это что?
Ответ детей: голова
В-ль: какой формы туловище?
Ответ детей: круглое
В-ль: а голова какой формы?
Ответ детей: круглая
В-ль: Правильно ребята. А какой величины туловище?
Ответ детей: большое
В-ль: А голова?
Ответ детей: маленькая
В-ль: Вот мы с вами рассмотрели неваляшку. А теперь давайте вспомним, как же мы будем лепить туловище и голову, мы ведь с вами уже лепили мячики, снеговика. Вспомнили? Покажите мне руками (показ движениями рук в воздухе). Вот молодцы! Перед тем как приступить к работе, мы с вами сделаем зарядку.
Динамическая пауза:
Ручки вверх в кулачок,
Ручки вниз на бочок,
Тик-так, тик-так,
Сделаем вот так.
Хорошо, молодцы! Проходим за свои столы и начинаем работать. Не забыли, как мы будем лепить? Ну-ка покажите еще раз! (дети показывают движениями рук в воздухе) Молодцы! (наблюдения за работой детей, при необходимости воспитатель помогает).
В-ль: Ребята, давайте еще раз посмотрим на неваляшку. У нее есть ручки, вот они, а вот здесь у нее есть что-то? Пуговицы?
Ответ детей: да, пуговицы!
В-ль: А давайте мы тоже сделаем нашим неваляшкам ручки и пуговицы.
В-ль: Все слепили неваляшек?
Ответ детей: да
В-ль: сейчас мы тихонько встанем, возьмем своих неваляшек и покажем нашей Неваляшке. Неваляшка посмотри, каких маленьких неваляшек слепили наши дети!
Неваляшка: Ой, какие красивые, хорошие. Спасибо вам ребята. Я очень рада. Давайте поставим их в кружок и споем песенку:
(дети вместе с воспитателем поют песню)
Мы милашки-куклы-неваляшки
А у нас, а у нас яркие рубашки
Еще раз, еще раз мы пустились в перепляс.
Неваляшка: Вы, наверное устали, вы так пели и плясали, а теперь пришла пора нам прощаться детвора.
Дети прощаются с куклой - неваляшкой, воспитатель предлагает поставить работы детей на полку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие". Аппликация. на тему: "Изготовление афиши к сказке" . (Старший дошкольный возраст).
[[wysiwyg_imageupload::]] Цель: Формировать эмоциональный отклик на произведение искусства «плакат». Формировать умение создавать плакаты – а...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/23/picture-392323-1393172163.jpg)
Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы по направлению «Художественно-эстетическое развитие (аппликация)» на тему: «Осенние деревья» (коллективная работа)
Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы по направлению «Художественно-эстетическое развитие (аппликация)»Тема: «Осенние деревья» (коллективная работа)....
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/23/picture-301244-1379918256.jpg)
Занятие по художественно-эстетическому развитию. Аппликация на тему "Курочка Ряба и цыплята"
Аппликация на тему «Курочка ряба и цыплята»...
Конспект НОД по ОО «Художественно – эстетическое развитие» (аппликация) на тему «Бабочка» в старшей группе (Обрывная аппликация)
Конспект НОД по ОО «Художественно – эстетическое развитие»(аппликация) на тему «Бабочка» в старшей группе(Обрывная аппликация)...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/15/picture-1292728-1637008408.jpg)
Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию (социальный мир и безопасность), художественно-эстетическому развитию (аппликация) на тему: «Огонь – друг, огонь – враг»
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я рада очень видеть вас. Дети, сейчас я вам покажу один из знаков, а вы должны сказать, как он называется.Дети: Знак опасности.Воспитатель: Правильно, это знак опасн...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/25/picture-657329-1440492110.jpg)
Конспект итоговой интегрированной организованной образовательной деятельности по речевому развитию (развитие речи) и художественно-эстетическому развитию (аппликация) на тему: «Теремок» для детей старшего дошкольного возраста
Конспектитоговой интегрированной организованной образовательной деятельностипо речевому развитию (развитие речи) и художественно-эстетическому развитию (аппликация)на тему: «Теремок»для де...