Аппликация "Украсим группу флажками"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Группа/Дата/Воспитатель | Средняя группа. | |||
Тема ОС | Украсим группу флажками.. | |||
Цель | Овладеть умениями наклеивать вырезанные детали на лист бумаги в определенной последовательности в изобразительной деятельности (аппликация) | |||
Задачи | ||||
Образовательная задача (ЗУН) | формировать умение работать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, разрезать квадрат на две части по нарисованной линии. | |||
Воспитательная задача (ценностные установки) | воспитывать уверенность в своих силах, аккуратность, усидчивость; воспитывать умение радоваться общему результату. | |||
Культурная практика | Изобразительная деятельность | |||
Культурно-смысловой контекст | Изготовление украшения для группы | |||
Оборудование | Клей, салфетки, кленка, разноцветные квадраты 4*4, разноцветные полоски15*2 | |||
Структурная часть | Содержание ОД | Способы организации детей | Предполагаемые результаты | |
Вводная Приглашение детей к совместной деятельности, мотивация по трём типам (С.Г. Якобсон) | Организационный момент. Мы ладошку к ладошке сложили, И друг другу дружить предложили. Будем мы веселиться, играть, Чтобы умными, дружными стать. Воспитатель: - Ребята, какие вы веселые, у вас хорошее настроение? И у меня тоже. -Когда у человека хорошее настроение он часто улыбается. Вот и мы радуемся, улыбаемся вот так (показать как улыбаться) Улыбнемся и пожелаем друг другу доброго утра и радостного настроения. Ребята, | Работает вся группа | Мотивация детей к совместной деятельности, | |
Основная Создание условий для вариативной детской деятельности. Непосредственная деятельность детей. Заключительная Подведение итогов, обсуждение полученных результатов (материальных и нематериальных) и перспектив их использования, рефлексия | Конечно, это мама! А вы знаете, как зовут ваших мам? Игра «Назови ласково, маму» - Что умеют делать ваши мамы по дому? (Готовят, стирают, моют посуду, гладят бельё и т. д.) - А вы помогаете маме? Вы знаете, что ваши мамы тоже, когда то были детьми. Ходили в детский сад. И у ваших мам тоже есть мамы. Это ваши бабушки. Кто любить не устает, Пироги для нас печет, Вкусные оладушки? Это наша (бабушка) Давайте немножко отдохнем и поиграем. Физкультурная минутка «Раз, два, три, четыре, пять — будем маму поздравлять!» Прочитайте вместе с детьми рифмовку, выполняя соответствующие движения. Раз, два, три, четыре, пять — Будем маму поздравлять! (Шагать на месте.) Милую, любимую, Самую красивую. (Хлопать в ладоши.) И подарки, (Протянуть ладони вперед.) И цветы (Поднять ладони кверху и сложить их вместе в виде цветка.) Дарим мамам я и ты. (Показать ладонью на себя и на стоящего напротив.) Ребята, а какой скоро праздник. А на праздник, что принято дарит. И я вам предлагаю выбрать любой подарок, какой вы захотите сделать и подарить вашим мамам. Во время самостоятельной деятельности детей, педагог помогает детям. Смотрит, как дети держат кисть, какая у них осанка. Вот какая красота у нас получилась! Вашим мамам и бабушкам очень понравятся ваши подарки. А как еще можно порадовать маму? (ответы детей: Надо маму слушаться, помогать, любить) Ребята, а чем мы сегодня занимались на занятии? А я хочу вам пожелать, чтоб вы росли послушными и не огорчайте своих мамочек. У меня есть 2 картинки. Я предлагаю подойти и взять их. Если вам понравилось, то возьмите веселую маму Если нет, то грустную маму. | Работает вся группа | Ответы детей. Умение отвечать полным ответом на поставленный вопрос. Развитие рефлексивных навыков. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие в 1 младшей группе "Флажки"
Задачи: Упражнять рисовать детей на предметах прямоугольной и квадратной форме. Уточнить представление о цвете и геометрических фигурах. Вызвать интерес к изображению флажкой, упражнять играть в них. ...
Методическая разработка совместной деятельности взрослого и детей в I младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие». Тема: «Разноцветные флажки»
Методическая разработка, составленная для проведения совместной деятельности взрослого и детей в I младшей группе. Направление деятельности по образовательной области «Познавательное развитие», тема: ...
ИНТЕГРИРОВАННАЯ ИГРОВАЯ СИТУАЦИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «КРАСИВЫЕ ФЛАЖКИ НА ВЕРЕВОЧКЕ»
В нашей повседневной жизни, малыши окружены в основном современными ритмами, современной музыкой, которая не всегда отличается хорошим вкусом. Поэтому актуальной задачей сегодня является привить...
Спортивный праздник " 23 февраля!!!" Сценарий «23 февраля.»(средняя группа) Дети входят с флажками под музыку в зал: маршируют , перестраиваются, выполняют упражнения с флажками под музыку «Прадедушка». Инструктор по ФК. Дети, сегодня 23 февраля – Ден
Сценарий «23 февраля.»(средняя группа) Дети входят с флажками под музыку в зал: маршируют , перестраиваются, выполняют упражнения с флажками под музыку «Прадедушка»....
конспект НОД в младшей группе "Флажки на верёвочке"
В дверь раздаётся стук. Входит воспитатель, в руках у него игрушка медвежонок.Воспитатель: - Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости?Дети: Мишка.Воспитатель: Да , это пришёл Мишутка к нам в гости...
Мастер класс детей подготовительной группы по изготовлению флажков с детьми младшей группы
Сегодня День России приобретает все, более патриотические черты и становится символом национального единения и общей ответственности за настоящее и будущее нашей Родины. В нашем детском саду трад...
Конспект открытого занятия по художественно – эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе «Флажки для Мишки»
Конспект открытого занятия по художественно – эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе«Флажки для Мишки»Образовательная область: художественн...
- Мне нравится (1)