Главные вкладки
Зайцева Марина Александровна
"Сайт работника дошкольного образования"
Профессия: Воспитатель дошкольного учреждения.
Профессиональные интересы: Использование технологии Триз в работе с детьми
Увлечения: чтение книг.
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г. Железногорск-Илимский, Нижниилимский район
Место работы: МДОУ №39"Сказка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-aleksandrovna-zaytsevaРебенок, который переносит меньше оскорблений, вырастет человеком более сознающим свое достоинство.
Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете.
О себе
Образование:Высшее
Стаж: 25 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги , где главные герои, преодаливая жизненные трудности шли к своей цели, и при этом не теряли веру в людей.
Мои достижения
2012г. - Сертификат участника районных педагогических чтений "Стандарты многомерны как сама жизнь"
2013г.- Свидетельство о публикации на образовательном сайте Maaam.ru
2013г- Диплом 3 степени за участие воситанника во всероссийском конкурсе "Старые сказки по- новому".
2014г - Благодарность Департамента образования администрации Нижнеилимского муниципального района.
2014г - Диплом участника Районного конкурса "Воспитатель года - 2014".
2014г. - Благодарственное письмо от администрации Нижнеилимского муниципального района.
2015г - Сертификат участника районного конкурса "ИТО Приилимья - 2015" в номинации "Занятие с применением ИКТ в дошкольном образовании2.
2016г - Сертификат участника "Топ - 100 лучших воспитателей России"
2016г - Сертификат за публикацию статьи в элктронном сборнике педаогических чтений - 2016 "Поддержка индивидуальности и инициативы детей дошкольного возраста через проектную деятельность".
2016г - Благодарность за экспертизу материалов на педагогических чтениях - 2016 в работе дискуссионной площадки "Новые подходы к организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования".
Моё портфолио
Работа воспитателем - это не просто работа, это состояние души и окружение Атмосферой Детства.. .
Без определённого настроя в душе воспитателем быть не получится..
Перед каждым человеком на пороге жизни встает вопрос о выборе профессии. Со школьной скамьи я хотела стать воспитателем детского сада и после школы поступила в Братское педагогическое училище №1 по специальности дошкольное воспитание. Окончила его в 1997 году и получила диплом с присвоением квалификации «Воспитатель дошкольного учреждения». Решила на этом не останавливаться и поступила в Красноярский педагогический институт на отделение дошкольная педагогика и психология и окончила его в2003 году с присвоением квалификации «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии».
Я – воспитатель, и горжусь этим, Ведь жизнь свою посвящаю детям!
Что значит, быть воспитателем? – Каждый день общаться с детьми. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о них. Сопереживать успехам и неудачам. Нести ответственность, любить.
К. Гельвеций сказал: «Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».
Роль воспитателей в формировании детей очень велика, ведь именно благодаря воспитателю ребенок впервые знакомиться с социумом, проявляет себя в командной деятельности и, конечно же, развивается как личность. Как известно, у родителей зачастую нет времени прививать простые истины своему чаду, учить его азам хороших манер и объяснять что такое хорошо, а что такое плохо, вот тут-то как раз, и приходят на помощь отзывчивые воспитатели. Доброе и яркое детство малышам обеспечивают педагогически подкованные, мудрые и терпеливые профессионалы своего дела.
Сократ сказал, что все профессии от людей и только три от Бога: Педагог, Судья, Врач.
Я считаю, что воспитатель объединяет в себе эти три профессии.
Хороший воспитатель - это врач, для которого главный закон: «Не навреди! » Без приборов и инструментов мы наблюдаем за душевным, нравственным здоровьем наших детей. Без микстур и уколов лечим словом, советом, улыбкой, вниманием.
Хороший воспитатель - это мудрый судья, невольно оказавшийся в центре вечного конфликта отцов и детей. Он не разделяет, чтобы властвовать, но, как настоящий миротворец, сглаживает противоречия, чтобы прийти к гармонии. Педагог, как Фемида, на весах правосудия, взвешивает добро и зло, поступки и действия, но не карает, а старается предупредить.
Хороший воспитатель - это актер, сценарист, художник. В его силах превратить любое занятие в удовольствие. «Творчество вот лучший учитель!»
"Быть воспитателем - это призвание. Это значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужны помощь и поддержка, быть интересным для него постоянно и принимать его таким, какой он есть.
Быть воспитателем - это ответственность. Это значит видеть неповторимость каждого ребенка, осознавать, что в ваших руках его жизнь и его душа, беречь их и стараться делать все, чтобы его детство было содержательным и радостным, потому что от того, как пройдет детство человека, зависит вся его дальнейшая взрослая жизнь.
Быть воспитателем - это радость. Это значит видеть, как растет малыш, как с каждым годом он все больше может понять и сделать, ощущать его привязанность и доверие и отдавать ему бескорыстно свою любовь."
Я очень люблю свою работу, и считаю профессию воспитателя лучшей для женщины. Ведь главное качество женщины - материнство. И я по-матерински стараюсь окружать детей заботой лаской и вниманием. В ответ от детей получаю новый заряд позитива, творчества, массу положительных эмоций. Рядом с детьми ощущаешь себя всегда молодой, живой и энергичной.
Что значить быть воспитателем детского сада?» для меня - это:
В - внимание
О - ответственность
С - справедливость
П - правдивость
И - искренность
Т - толерантность
А - артистизм
Т - трудолюбие
Е - еще доброжелательность
Л – любовь
Ь - мягкость.
Искусство быть воспитателем в детском саду так же многогранно и сложно, как всякое искусство. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который все знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймет и поможет в трудную минуту.
Когда-то мне попалось на глаза изречение древневосточного мудреца: « Господи дай мне силы изменить то, что возможно изменить; дай мне терпение принять то, что изменить невозможно; и дай мне Великую мудрость отличить одно от другого!» В дальнейшем эти слова стали моим профессиональным кредо.