Художественно - эстетическое развитие
материал по аппликации, лепке (младшая группа)

Ольга Николаевна Спиридоненкова

Результаты мониторинга  художественно - эстетического развития 2019 - 2020 учеб. гг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hudozhestvenno_-_esteticheskoe_razvitie_2019_-_2020.docx33.93 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг образовательного процесса МБОУ Исаковская СОШ дошкольная группа на 2019 – 2020 учебный год младшая группа.

Учебный год

Когда был проведен мониторинг

Художественно – эстетическое развитие

   Итого

Рисование

Лепка

Аппликация

Приобщение к искусству

Умеет изображать линии, различные конфигурации

Умеет различать цвета ( карандашей, фломастеров, красок)

Умеет правильно держать карандаш и кисть.

Умеет лепить палочки, колбаски, раскатывая комочек между ладонями

Умеет лепить предметы разной формы ( шарик, лепешки)

Умеет создавать предметные и декоративные композиции из геометрических форм и природных материалов

Умеет определять народные игрушки

Имеет элементарные представления о средствах выразительности в разных видах искусства ( форма, цвет)

2019 -2020 уч.год

Начало учебного года

11 чел.

Н – 18%

С – 45%

В – 36%

Н – 18%

С – 27%

В – 55%

Н – 27%

С – 45%

В – 27%

Н – 9%

С – 26%

В – 64%

Н – 0%

С – 27%

В – 73%

Н – 9%

С – 64%

В – 27%

Н – 18%

С – 82%

В – 0%

Н – 18%

С – 72%

В – 10%

Н – 18%

С – 45%

В – 36%

2019 -2020 уч.год

 Конец учебного года

11 чел.

Н - 0%

С – 27%

В – 73%

Н – 0%

С – 0%

В – 100%

Н – 0%

С – 36%

В – 64%

Н – 0%

С – 27%

В – 73%

Н – 0%

С – 9%

В – 81%

Н – 0%

С – 45%

В – 55%

Н – 0%

С – 27%

В – 73%

Н – 0%

С – 36%

В – 64%

Н – 0%

С – 27%

В – 73%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья на тему: «Художественно – эстетическое развитие в условия реализации ФГОС ДО» "Использование метода арт-терапия в художественно-эстетическом развитии дошкольников»

Арт-терапия – сочетание психологии и творчества.Это метод воздействия на ребенка с помощью рисования, лепки, пения, музыки, танцев, сказок. Она подходит для работы с детьми, начиная с самого раннего в...

Система работы по художественно-эстетическому направлению ОО «Художественно-эстетическое развитие»

В данном материале решаются проблемы теории и практики художественно-эстетического воспитания как важнейшего средства формирования отношения к действительности, средства нравственного и умственного во...

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности «Котенок заблудился» (ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Чтение литературы» ОО «Художественно-эстетическое развитие» (Лепка)) (подготовительная к школе группа)

Программное содержание.Закреплять умение целостно воспринимать сказку в единстве ее содержания и художественной формы.Закреплять знания об особенностях жанра сказки.Закреплять умение эмоционально восп...

Художественно-эстетическое развитие "Особенности инновационной программы дошкольного образования "От рождения до школы" в образовательной области "Художественно- эстетическое развитие"

Консультация "Особенности инновационной программы дошкольного образования "От рождения до школы" в образовательной области "Художественно- эстетическое развитие"...

Сообщение на заседании творческой группы педагогов ДОО по художественно-эстетическому развитию дошкольников " «Направления работы педагогов ДОО для реализации задач в области «Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»

Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и по...

Художественно - эстетическое развитие детей в МАОУ СОШ № 26 "Преемственность ООП дошкольного и начального общего образования по художественно-эстетическому развитию

Переходный период от дошкольного к школьному детству считается наиболее сложным и уязвимым. Не случайно в настоящее время необходимость сохранения преемственности и целостности образовательной среды о...