художественно - эстетическое развитие
материал по аппликации, лепке (младшая группа)
Результаты мониторинга художественно - эстетическое развитие 2018 - 2019
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hudozhesvenno_-_esteticheskoe_razvitie_2018_-_2019.docx | 15.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг образовательного процесса МБОУ Исаковская СОШ дошкольная группа на 2018 – 2019 учебный год младшая группа.
Учебный год | Когда был проведен мониторинг | Художественно – эстетическое развитие | Итого | ||||||||
Рисование | Лепка | Аппликация | Приобщение к искусству | ||||||||
Умеет изображать линии, различные конфигурации | Умеет различать цвета ( карандашей, фломастеров, красок) | Умеет правильно держать карандаш и кисть. | Умеет лепить палочки, колбаски, раскатывая комочек между ладонями | Умеет лепить предметы разной формы ( шарик, лепешки) | Умеет создавать предметные и декоративные композиции из геометрических форм и природных материалов | Умеет определять народные игрушки | Имеет элементарные представления о средствах выразительности в разных видах искусства ( форма, цвет) | ||||
2018 -2019 уч.год | Начало учебного года 15 чел. | Н – 33% С – 47% В – 20% | Н – 20% С – 27% В – 53% | Н – 27% С – 73% В – 0% | Н – 1% С – 47% В – 47% | Н – 60% С – 40% В – 0% | Н – 20% С – 64% В – 14% | Н – 27% С – 46% В – 27% | Н – 1% С – 80% В – 14% | Н – 20% С – 53% В – 27% | |
2018 -2019 уч.год | Конец учебного года 15 чел. | Н -60% С – 40% В – 0% | Н – 0% С – 20% В – 80% | Н – 0% С – 40% В – 60% | Н – 0% С – 27% В – 73% | Н – 0% С – 20% В – 80% | Н – 0% С – 47% В – 53% | Н – 0% С – 27% В – 73% | Н – 0% С – 33% В – 67% | Н – 0% С – 33% В – 67% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Тема:«Заиндевеловое дерево» (Образовательная область «Художественно-эстетическая»)
Занятие с использованием нетрадиционных техник рисования для детей 5- 6 лет....
Статья на тему: «Художественно – эстетическое развитие в условия реализации ФГОС ДО» "Использование метода арт-терапия в художественно-эстетическом развитии дошкольников»
Арт-терапия – сочетание психологии и творчества.Это метод воздействия на ребенка с помощью рисования, лепки, пения, музыки, танцев, сказок. Она подходит для работы с детьми, начиная с самого раннего в...
Система работы по художественно-эстетическому направлению ОО «Художественно-эстетическое развитие»
В данном материале решаются проблемы теории и практики художественно-эстетического воспитания как важнейшего средства формирования отношения к действительности, средства нравственного и умственного во...
Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности «Котенок заблудился» (ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Чтение литературы» ОО «Художественно-эстетическое развитие» (Лепка)) (подготовительная к школе группа)
Программное содержание.Закреплять умение целостно воспринимать сказку в единстве ее содержания и художественной формы.Закреплять знания об особенностях жанра сказки.Закреплять умение эмоционально восп...
Художественно-эстетическое развитие "Особенности инновационной программы дошкольного образования "От рождения до школы" в образовательной области "Художественно- эстетическое развитие"
Консультация "Особенности инновационной программы дошкольного образования "От рождения до школы" в образовательной области "Художественно- эстетическое развитие"...
Сообщение на заседании творческой группы педагогов ДОО по художественно-эстетическому развитию дошкольников " «Направления работы педагогов ДОО для реализации задач в области «Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»
Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и по...
Художественно - эстетическое развитие детей в МАОУ СОШ № 26 "Преемственность ООП дошкольного и начального общего образования по художественно-эстетическому развитию
Переходный период от дошкольного к школьному детству считается наиболее сложным и уязвимым. Не случайно в настоящее время необходимость сохранения преемственности и целостности образовательной среды о...