Совместная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста на тему "Уличные фонари".
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Крнспект занятия для детей младшего дошкольного возраста. Лепка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_sovmestnoy_obrazovatelnoy_deyatelnosti_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_na_temu.docx | 17.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект совместной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Уличный фонарь».
Цель: Создание социальной ситуации развития для ознакомления детей с фонарями на улицах нашего города, закрепление знаний детей о городе, в котором они живут. Закрепление навыка лепки из пластилина предметов продолговатой и округлой формы.
Детская цель: Помочь старичку – светлячку осветить улицу, изготовив уличные фонари из пластилина.
Задачи:
- Развитие умений детей пользоваться пластилином самостоятельно.
- Развитие умений детей слушать и выполнять задание по образцу.
- Закрепление умений лепить предметы круглой т продолговатой формы.
- Закреплять умения соединять части предметов между собой.
Этапы Образовательной деятельности | Организация образовательного пространства | Деятельность взрослого | Деятельность детей | Психолого-педагогические условия социальной ситуации развития |
Вводная часть Основная часть | Дети сидят на стульчиках около доски с изображением улиц нашего города | Воспитатель обращает внимание детей на доску, где размещены изображения с улицами нашего города и достопримечательностями. Воспитатель задает детям вопрос: Ребята, а Вы знаете как называется наш город? Воспитатель читает стихотворение про город Абакан (Разумова Л.) В России есть Хакасия и город Абакан. Хакасия большая и много здесь добра Ведь город с каждым годом строиться у нас А летом карусели раздолье для ребят. Ребята Вам понравилось стихотворение? О чем было стихотворение? А Вы любите наш город? Почему Вы его любите? Да ребята, наш город очень красивый и уютный в нем есть много красивых мест, куда можно пойти и погулять, поиграть. Куда Вы любите ходить гулять с родителями? Очень здорово! Наш город красивый не только днем, но и вечером! Вы, когда – нибудь гуляли по городу с мамой и папой вечером. А вечером в городе темно? А что включают вечером, чтобы мы могли ходить по городу вечером? Верно ребята, в городе включают фонари, чтобы мы могли спокойно передвигаться, по городу и видеть все вокруг. | Дети внимательно слушают воспитателя. Дети отвечают на вопрос воспитателя. Наш город называется Абакан. Ответы детей: Да понравился. О нашем городе Абакане. Да Потому что он красивый. Парк, детская площадка и т.д. Да. Нет. Фонари. | Развитие слуховой памяти детей Развитие речевой активности детей |
Воспитателю приносят письмо. | Воспитатель читает письмо. Дорогие ребята, меня зовут старичок – светлячок. В нашем городе на одной из улиц не работают фонари, а я один не могу осветить всю улицу, так как слишком мал. Помогите мне осветить улицу, изготовьте уличные фонари. Спасибо за помощь!!!
| Ответы детей | ||
Заключительная часть | Дети садятся за столы | Ну что ребята поможем? Предлагаю вам причесть за столы. Я дам Вам вот такие цветные основы для наших фонарей на которые Вы будете прикреплять готовый фонарь. У Вас есть пластилин серого цвета из него мы будем лепить ножку для фонаря. Раскатываем колбаску. Раскатали теперь загибаем ее сверху, она у нас стала похожа на клюшку и прикрепляем к нашей основе. Затем берем желтый пластилин и скатываем из него шарик. Отлично получилось. Теперь прикоепляем его у края нашей подставки. Здорово! Ребята о чем мы сегодня с Вами разговаривали? Что нового узнали? Кому помогли? Что слепили? | Дети выполняют задание воспитателя. Дети выполнили задания Ответы детей. | Развитие мелкой моторики детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексной совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на лексическую тему "Домашние птицы"
В данном конспекте комплексная совместная образовательная деятельность направлена на развитие воспринимаемой и самостоятельной деятельности у детей младшего дошкольного возраста с тяжёлым нарушением р...
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ «Пешеходы на дороге. Светофор»
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (вторая младшая группа)ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ«Пешеходы на дороге. Светофор...
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по реализации образовательной области физического развития с использованием технологии Триз в первой младшей группе. Тем
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по реализации образовательной области физического развития с использованием технологии Триз в первой младш...
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста МБДОУ «Детский сад № 208» по образовательной области «Познавательное развитие»
Тема совместной образовательной деятельности: Дети спешат на помощь Щенячьему патрулю ...
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Тема: «Домик для Незнайки в Лунном городе» (Дидактическая игра, пальчиковая игра, аппликация)
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Тема: «Домик для Незнайки в Лунном городе» (Дидакти...
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ младшего ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ПОЗНАНИЕ (с использованием игровых технологий) « Подбери клубочек»
Проявляет интерес к участию в совместных подвижно - дидактических, развивающих играх, интересуется предметами ближайшего окружения ( игрушки , кошка и котенок), участвует в разговорах во время рассмат...
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по теме «Театрализованная деятельность как средство речевого развития младших дошкольников» «В гостях у Сказки…»
Программное содержание: развитие связной диалогической речи, активизация словаря, интонационной выразительности речи, памяти, внимания, умение использовать мимику и жесты для изображения героев с...