Конспект интегрированного занятия в младшей группе. Тема: «Бусы для матрёшек».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект интегрированного занятия в младшей группе.
Тема: « Бусы для матрёшек».
Составитель: Е.В.Бреева, воспитатель МАДОУ «Звёздочка».
Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», « Речевое развитие», « Социально – коммуникативное развитие», « Физическое развитие».
Цель:
Задачи: учить детей лепить предметы округлой формы.
Образовательные: учить детей круговыми движениями ладоней, скатывать округлые формы, приучать работать аккуратно в точности выполняя задание,
Развивающие: закрепить знание цветов; развивать воображение, память, внимание;
Воспитательные: воспитывать усидчивость, умение доводить начатое до конца.
Материалы и оборудование: Игрушка матрёшка, дощечки, пластилин.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект занятия | 783.33 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ЗВЕЗДОЧКА»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«НЕМАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
238720, Калининградская область, Неманский район, п. Ракитино, улица Молодежная, дом 3а.
Телефон 8 (40162) 2 95 32 E-mail: zvezdochka.2012_3a@mail.ru
Конспект
интегрированного занятия в младшей группе.
Тема: «Бусы для матрёшек».
Составитель: Е.В. Бреева,
воспитатель МАДОУ «Звёздочка».
Конспект интегрированного занятия в младшей группе.
Тема: « Бусы для матрёшек».
Составитель: Е.В.Бреева, воспитатель МАДОУ «Звёздочка».
Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», « Речевое развитие», « Социально – коммуникативное развитие», « Физическое развитие».
Цель:
Задачи: учить детей лепить предметы округлой формы.
Образовательные: учить детей круговыми движениями ладоней, скатывать округлые формы, приучать работать аккуратно в точности выполняя задание,
Развивающие: закрепить знание цветов; развивать воображение, память, внимание;
Воспитательные: воспитывать усидчивость, умение доводить начатое до конца.
Материалы и оборудование: Игрушка матрёшка, дощечки, пластилин.
Ход:
Воспитатель:
Дети, к нам в гости пожаловали куклы. Только куклы не простые, а вот какие:
В одной кукле – кукол много,
Так живут они - друг в дружке,
Их размер рассчитан строго -
Деревянные подружки.
Догадались, о ком речь? Правильно, это матрешки.
Давайте посмотрим на них внимательно: все ли они одинаковые. Какого они роста? Во что одеты?
Наши матрёшки говорят, что их пригласили на праздник, и они хотят пойти. Сарафанчики у них нарядные, красивые. Давайте подарим им бусы. А где взять бусы? (ответы детей). Давайте немного развеселим нашу наших гостей – попляшем.
Физкультминутка. Пляска «Мы весёлые матрёшки».
Мы – весёлые матрёшки, ладушки, ладушки.
На ногах у нас сапожки, ладушки, ладушки.
В сарафанах наших пёстрых, ладушки, ладушки.
Мы похожи, словно сёстры, ладушки, ладушки.
Воспитатель: Ой, посмотрите, все мои бусинки просыпались на пол и раскатились. Помогите мне, пожалуйста, их собрать. Дети раскладывают по цвету «бусинки» (шарики из цветного пластилина).
Воспитатель: Давайте бусы для матрёшек слепим из пластилина!
Рассматривание образца.
Подскажите, какого цвета они будут? (дети называют цвет пластилина, который стоит перед ними )
Воспитатель: Правильно, бусы мы будем лепить яркие, красивые.
Воспитатель: Посмотрите на мои бусы. (дети рассматривают бусы) На что похожи бусинки? (на маленькие шарики). Какой формы у нас будут бусинки? Бусинки круглые, поэтому мы будем лепить шарики.
Показ способов изображения.
Воспитатель: Комочек пластилина у нас большой, а бусинки маленькие. Поэтому от комка пластилина надо отщипнуть небольшой кусочек. Теперь его нужно размять ладошками или пальчиками, чтобы он стал мягким. Затем скатать из него шарик. Как скатывается шарик? Посмотрите, как делаю это я. (показ приёма выполнения). Вот такая красная бусинка у меня получилась. Вот ещё одна рядом.
Воспитатель показывает приёмы скатывания из пластилина небольших шариков и показывает, как аккуратно их нужно разложить на дощечке. надавливая на шарики, прикрепляя «бусинки» на ниточку .
Самостоятельная деятельность детей.
Воспитатель: Ребятки, давайте все ваши бусы покажем матрёшкам. Посмотрите, на куколок, как они радуются, им все бусы понравились.
Подарили Маше
Матрешку – нету краше!
Вся такая ладная:
Яркая, нарядная!
Интересно с ней играть,
Можно даже открывать.
Приоткрой ее немножко,
Там внутри - ещё матрешка!
Только чуть поменьше ростом,
В остальном - двойняшки просто!
Стали третью мы искать,
Оказалось целых пять!
Пять матрешек – все в одной
Могут спрятаться порой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в младшей группе Тема: «Приглашение от солнца в весенний лес»
Конспект интегрированного занятия в младшей группе...
Конспект интегрированного занятия в младшей группе. Тема "Воробей у нас в гостях"
Разработанный конспект занятия поможет воспитателям в проведении занятии, самостоятельному составлению конспектов занятий по аналогии, проявлять творчество....
конспект интегрированного занятия в младшей группе "Тема : «Ежик проснулся от зимней спячки»
Конспект интегрированная непосредственная образовательная деятельность по развитию речи и ознакомлению с Конспект интегрированная непосредственная образовательная деятельность по развитию речи и ...
Конспект Интегрированного занятия вторая младшая группа Тема: «Витамины всем нужны и полезны и важны»
laquo;Продолжать воспитывать потребность быть здоровым»...
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ в младшей группе ТЕМА: «Маленькое путешествие»
Цель: Выявить уровень знания детей по непосредственным образовательным областям: « Познание» (« Формирование целостной картины мира»); «Коммуникация» (« ...
Конспект интегрированного занятия в младшей группе Тема: «Заколдованный лес»
Аннотация: Данное занятие проводится с группой детей младшего дошкольного возраста по теме «Путешествие в заколдованный лес» Проводя занятие мы развиваем творческие спос...
Конспект интегрированного занятия 2 младшая группа Тема: «В гостях у казачки Аксиньи»
Цель: Приобщение детей к культуре Донского края.Задачи: - закрепить понятие «казачье подворье».- закрепить умение употреблять в речи существительные в форме единственного и множествен...