Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для 2-й младшей группы. Аппликация "Снеговичок".
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Аппликация "Снеговичок".
Вводное слово.
В древние времена Снеговик был хорошим помощником Деда Мороза, и лучшим другом для людей. Снеговика любили и когда нужна была помощь обращались к нему. Считалось, что если попросить у Снеговика, например, достатка в доме или хороший урожай Снеговичок обязательно поможет.
- Ребята, а давайте и мы с вами "слепим" Снеговика и попросим у него счастья и здоровья нам и нашим близким. Только "лепить" мы его сегодня будем из бумаги. Давайте вспомним, как выглядит Снеговик? Из каких фигур он состоит?
-Из кругов (дети)
-Правильно
-А что у Снеговика на голове?
-Ведро (дети)
-Точно! Какой формы ведро?
-Квадратное (дети)
-А ещё у Снеговика есть нос-морковка, глазки-уголки и ручки-веточки.
Послушайте стишок: Лежит снежок
И ждёт ребят,
Когда они пойдут гулять,
И из блестящего снежка
Слепят Снеговика.
-Ну что же, приступим!
Цель: закреплять умение из готовых фигур составлять рисунок. Наклеивать детали на бумагу в соответствии с образцом. Развивать у детей творческие способности.
Материалы: клей-карандаш, 1/2 альбомного листа, клеенка, заготовки из цветной бумаги.
Ход работы
-Ребята, перед вами лежат детали для того, чтобы склеить Снеговика. Это 2 круга (один чуть больше), ведро (квадратик) и морковка.
Возьмём круг побольше и положим его вниз листа, потом другой кружок и приложим его сверху.
-Получился Снеговик?
-Не очень (дети)
-А чего не хватает?
- Носика, глазок, шапки-ведра (ответы детей)
-Точно. Значит берём квадратик и прикладываем его на голову Снеговика. Дальше берём морковку и приложим вместо носа.
-Отлично получилось!
-Теперь надо все приклеить, соблюдая данную последовательность.
-Пользуемся клеем аккуратно, не забываем намазывать детальки на клеенке!
-Молодцы, хороши Снеговики получились! Ну, а теперь глазки и ручки Снеговика нарисуем карандашом.
-Прекрасные работы получились! А это потому, что вы все очень старались! Все справились!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей первой младшей группы «Морковка для зайчонка» с учетом ФГОС
Программные задачи: Образовательные: Стимулировать речевую и двигательную активность на занятии. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приёмом лепки, совершенст...
Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей второй младшей группы «Самолеты». Детская выставка «Аэропорт» с учетом ФГОС
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, художественно-эстетическая. Цели: учить называть воздушный транспорт, закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких...
Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей первой младшей группы «Снеговик» с учетом ФГОС.
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, художественно-эстетическая. Цели: научить детей рисовать снеговика с помощью тычка(ватной палочки); упражнять детей в рисовании п...
Конспект итогового занятия по художественно-эстетической деятельности «Белочки в лесу» для младшей группы
В гости к детям пришла белочка с просьбой помочь пополнить ее запасы на зиму....
занятие по художественно эстетическому воспитанию "Петушок- петушок" в первой младшей группе
Обучение рисованию пальчиковыми красками воспитанников младшей группы...
конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом
Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...
Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию с элементами театрализации в младшей группе "Стоит в поле теремок"
Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию с элементами театрализации "Стоит в поле теремок"...