Конспект открытого занятия по аппликации "Загадки"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Закреплять умение детей соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предметов, составлять изображение из готовых частей. Упражнять в аккуратном приклеивании. Развивать образные представления, воображение и творчество.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_applikatsiya_srednyaya_gruppa.docx | 21.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования города Москвы
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа №1056»
Конспект открытого занятия по аппликации
в средней группе
«Загадки».
Подготовил воспитатель:
Гуреева Е.А.
Москва, 2019
Цель: Закреплять умение детей соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предметов, составлять изображение из готовых частей. Упражнять в аккуратном приклеивании. Развивать образные представления, воображение и творчество.
Материалы к занятию: Письмо, лист с загадками, конвертики с готовыми частями геом.фигур (на каждого ребёнка), из которых можно составить изображения знакомых детям предметов (дом, корабль, ёлка). Клеёнка, салфетка, клей, ½ лист картона.
Ход занятия:
- Организационный момент.
Эмоциональный настрой.
(дети становятся в круг)
Дети, каждый день, когда мы приходим в сад, мы с вами здороваемся. Сейчас мы будем передавать друг другу солнышко и вместе с ним желать «Доброго Утра!».
Доброе утро, уважаемые гости, мы приглашаем вас на наше занятие.
(Пригласить детей за стол).
- Основная часть.
Воспитатель: Ребята, нам прислали письмо, там что-то очень интересное. Посмотрите, какой большой конверт и там лежит что-то. Хотите узнать что там?
Дети: да!
Воспитатель: Здесь листок с загадками и много маленьких конвертиков. А что в этих маленьких конвертах вы узнаете, если сможете отгадать загадки.
А для того чтобы их отгадать нужно хорошо подумать. Загадка непременно подразумевает отгадку.
- По волнам дворец плывет,
На себе людей везет. (корабль)
- Вот огромный шумный мир
В нем 400 квартир
Пять подъездов,домофоны, остекленные балконы. (Дом)
- У нее одежки колки: Все иголки, да иголки.
Звери шутят: "Дядя еж на нее слегка похож". (Ёлка)
Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы внимательно слушали, поэтому легко отгадали загадки. Сегодня вы будете изготавливать из бумаги необычные отгадки - ответы на мои загадки. Ваша аппликация будет разной, необычной.
Но сначала, давайте с вами немного отдохнём. (Физкультминутка с элементами гимнастики для глаз «Девочки и мальчики»).
Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,
Прыгают, как мячики: прыг-скок, прыг-скок.
Ножками топчут: топ, топ, топ!
Весело хохочут: ха, ха, ха!
Глазками моргают (ритмичное зажмуривание глаз),
После отдыхают (приседают, руки свободные)
Воспитатель: Садитесь, ребята. Посмотрите, у вас на столах лежат конверты. В них находятся отгадки на загадки. У всех разные. Пожалуйста, осторожно достаньте содержимое, подумайте и постарайтесь догадаться, что за отгадка спряталась в вашем конвертике, а затем выложите её на своем листке. Но пока ничего не наклеивайте!
Когда дети всё выложат вспомнить вместе правила наклеивания.
Воспитатель: Дети, перед тем как наклеивать детали, давайте вспомним правила наклеивания:
- Клей держать в правой руке
- Не брать клей в рот
- Намазывать деталь клеем только на клеенке, а не на руке
- Намазывать деталь клеем от центра к уголкам, промазывать все стороны и углы
- После наклеивания детали аккуратно прижимать ее салфеткой, а не рукой
- Практическая часть.
Воспитатель: Ребята, теперь вы можете приступать к работе. Сначала наклеивайте большие детали, а потом маленькие. Будьте аккуратны, старайтесь.
В процессе работы помогаю детям, которые затрудняются в выполнении аппликации. Напоминаю, как наклеивать.
- Подведение итогов. Выставка.
Выложить все работы на столе.
Воспитатель: Ребята, вы все большие молодцы. Все хорошо постарались. Сегодня вы были очень внимательны и аккуратны.
Вам понравилось занятие?
Было ли что-то сложно?
Все ваши работы я выставлю в раздевалку, чтобы родители порадовались.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)
Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...
Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе ко дню открытых дверей на тему: «Туристы».
Данный материал будет полезен инструкторам по физической культуре и воспитателям....
Конспект открытого занятия на тему: «День открытых дверей» (1 младшая группа).
Конспект мероприятия на тему «День открытых дверей» в 1 младшей группе.Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физич...
открытое занятие Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию в старшей группе на тему: «Удивительные свойства воды»
Удивительное свойства воды...
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе с презентацией (фотографии в альбоме "Открытое занятие с элементами ТРИЗ)
Конспект открытого занятия по развитию речиво второй младшей группепо сказке "Теремок"Цель: Активизация и обогащение словаря прилагательными (серый, рыжая…) Развитие диалогическ...
Конспект открытого занятия "Будем солнышко искать и зверушкам помогать" конспект открытого занятия
Цель: Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие...