Конспект непосредственно образовательной деятельности в I младшей группе на тему: «В гости к солнышку».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект НОД поможет знакомить детей младшей группы с русской народной закличкой «Солнышко –вёдрышко», обогащать и активизировать ,развивать интонационную речь ,память; закреплять умение раскатывать палочки из пластилина прямыми движениями рук ,аккуратно класть готовое изделие на дощечку, называть жёлтый цвет, развивать двигательную активность ,воспитывать элементарные навыки вежливости
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект НОД для первой младшей группы | 24.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности
в I младшей группе.
Тема: «В гости к солнышку».
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество».
Задачи:
Познакомить с русской народной закличкой «Солнышко –вёдрышко», обогащать и активизировать ,развивать интонационную речь ,память; закреплять умение раскатывать палочки из пластилина прямыми движениями рук ,аккуратно класть готовое изделие на дощечку, называть жёлтый цвет, развивать двигательную активность ,воспитывать элементарные навыки вежливости.
Планируемые результаты :проявляет отзывчивость на русскую народную закличку ,владеет основными движениями при выполнении упражнений ,принимает активное участие при подпевании песен,в продуктивной деятельности.
Материал: пластилин желтого цвета, дощечка на каждого ребёнка, игрушки: ежик, птичка, зайчик, солнышко, по количеству детей картоновые ежи, музыкальное сопровождение.
НОД.
Организационный момент .
Радостно встречаем детей.
-Дети, посмотрите, сегодня у нас очень много гостей, давайте
поздороваемся с ними: «Здравствуйте!» (дети здороваются с гостями).
Физкультминутка «Мы сначала будем хлопать».
Мы сначала будем хлопать: Хлопают в ладоши.
Хлоп, хлоп, хлоп!
Хлоп, хлоп, хлоп!
А затем мы будем топать: Топают ногами.
Топ, топ, топ!
Топ, топ, топ!
А сейчас мы повернёмся Кружатся.
И все вместе улыбнёмся. Улыбаются.
-Посмотрите, ребята, а у нас сегодня светит солнышко?
-Нет.И нам с вами грустно. Да… Давайте позовём солнышко.
Солнышко-вёдрышко,
Выгляни в окошко,
Солнышко покажись
Красное появись.
-Не слышит нас солнышко. А вы хотите отправиться на поиски солнышка? Да…
Тогда мы с вами отправляемся в путешествие по сказке.
-Раз! Два! Покружись и в сказке окажись!
-Дети, что вы слышите?
Посмотрите, кто это нас в сказке встречает?... Это зайчик. Встреча с зайчиком, который замёрз без солнышка.
Дети приветствуют зайчика.
Здравствуй, зайчик!
Зайка, зайка, расскажи,
Зайка, зайка, покажи.
Как найти дорожку
К солнышку в окошке?
Воспитатель сообщает детям, что зайчик замерз и предлагает детям и зайчику погреться.
Подвижная игра «Зайка серенький сидит»
Зайка серенький сидит и ушами шевелит –
Вот так, вот так и ушами шевелит.
Заинька замерз сидеть - надо лапоньки погреть -
Вот так, вот так надо лапоньки погреть.
Заинька устал стоять - надо зайке поскакать -
Вот так, вот так надо зайке поскакать.
Зайчик сообщает дорогу к солнышку. Дети благодарят зайчика, прощаются с ним.
Встреча с Ежиком.
Здравствуй ёжик!
Ежик, ежик, расскажи,
Ежик, ежик, покажи,
Как найти дорожку
К солнышку в окошке?
Ёжик растерял свои колючки. В лесу темно без Солнышка. Дети находят Ежику колючки (прикрепляют прищепки на форму соответствующего цвета).
Ёжик благодарит деток и сообщает дорогу к солнышку. Дети благодарят ёжика, прощаются с ним (дети по тропинке идут дальше и встречают птичку).
Дети приветствуют птичку. Спрашивают дорогу к солнышку.
Здравствуй птичка!
Птичка, птичка, расскажи,
Птичка, птичка, покажи,
Как найти дорожку
К солнышку в окошке?
Воспитатель предлагает детям подарить птичке песню.
Песня «Маленькая птичка».
Маленькая птичка прилетела к нам, к нам к нам.
Маленькой птичке зёрнышек я дам, дам, дам
Маленькая птичка зёрнышки клюёт, клюёт, клюёт.
Маленькая птичка песенки поёт, поёт, поёт
.
Птичка сообщает дорогу к солнышку. Дети её благодарят. Прощаются с ней.
-Ребята ! Кто-то прячется за тучкой. Как вы думаете кто там? ...
Правильно, это солнышко. Вот мы с вами и солнышко нашли.Дети, посмотрите, какое оно? Ответы детей (желтое, круглое, доброе, красивое).
-Солнышко желтое, круглое и грустное, как вы думаете почему. Посмотрите, чего не хватает у солнышка. У солнышка нет лучиков . Давайте вернёмся в детский сад с солнышком и будем делать лучики.
Раз! Два! Три! В детский сад попади! Вот мы с вами в детском саду.
Лепка лучиков для солнышка.
Какого цвета мы пластилин мы возьмём для лучиков ?...(ответы детей). Мы возьмём пластилин желтого цвета .Сначала в руках пластилин нужно размягчить . Затем из большого куска пластилина отщипываем маленькие кусочки .Раскатываем между ладонями прямыми движениями палочки. Вот несколько лучиков я сделала. (Вылепленные лучики раскладываем на дощечке вокруг круга). А теперь вы сделайте лучики солнышку.
Рефлексия:
Вот и солнышко нашли, вместе солнцу помогли. Кого мы встретили ? Кому мы ещё помогли? Дети: На своём пути встретили зайку, ёжика, ежат. Зайке помогли согреться, ёжатам собрали колючки.
Вам понравилось путешествовать по сказке.
Дети: Понравилось! И мне тоже.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе на тему «В гости к нам пришла зима».
Использование нетрадиционной техники рисования....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе на тему: «К нам в гости приехали матрёшки».
Учить сравнивать несколько матрёшек по высоте....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по теме: «В гости к солнышку»
"В гости к солнышку"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе на тему: «В ГОСТИ К НАМ ПРИШЕЛ ЗАЙЧИШКА»
Конспектнепосредственно образовательной деятельности в младшей группена тему: «В ГОСТИ К НАМ ПРИШЕЛ ЗАЙЧИШКА»Подготовила: воспитатель Волкова Л.С. Приоритетная образовательная область...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе "К зайке в гости"
Конспект предназначен для детей младшего дошкольного возраста (3-4 года). Проводится в игровой форме. В форме путешествия на паровозе. Вместе с героями (зайцем и лисой) дети выполняют различные задани...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему: «В гости к весне»
Расширять представление детей о лесе и о его обитателях, о птицах, насекомых, о деревьях - березе; воспитывать бережное отношение к природе, проявлять заботу и внимание ко всему живому....
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему «В гостях у летних месяцев»
Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «В гостях у летних месяцев» для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет).Данный материал будет полезен вос...