Конспект НОД по ФЦКМ
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_dlya_detey_vtoroy_mladshey_gruppy_zont.docx | 9.81 КБ |
Предварительный просмотр:
АОУ ДЕТСКИЙ САД №10 "ЛУЧИК"
Воспитатель:
ХАМХОЕВА Э. А.
Конспект НОД для детей второй младшей группы «Удивительный зонтик»
Воспитатель:
Ребята, для того чтобы было отличное настроение, нужно чаще дарить улыбки друг другу. Давайте улыбнёмся! В группе сразу стало светлей и веселей от наших улыбок!
Посмотрите какой к нам в гости пришел сегодня нарядный зонтик! (Заносит в группу красивый зонт).
Беседа с детьми.
«Скажите, для чего нам нужен зонт, и каждый ли день он нам необходим»? (Ответы детей)
«Как называется погода, когда идет дождь»? (дождливая, пасмурная, ветреная).
«Вы когда - нибудь попадали под дождь? (Ответы детей)
Какой он был, крупный, мелкий, холодный или теплый»? (Ответы детей)
«В какое время года мы особенно часто берем с собой зонтик»? (Ответы детей)
Конечно, это лето и осень, в это время года часто идут дожди.
А что бывает на асфальте после дождя? (Ответы детей)
Я предлагаю вам потанцевать и спеть одну развеселую и интересную песню про дождик и лужи. (Поют и танцуют под песню «Сердитая тучка»)
Какие ребята вы молодцы! И зонтик с вами потанцевал и порадовался от души!
«Какое настроение бывает у каждого из вас, когда на улице идет дождь» (Варианты ответов детей)
Воспитатель:
Отгадайте ребята загадку:
«В руки ты его возьмёшь –
И тебе совсем не страшен дождь!
Дождь пройдёт: его ты сложишь
И гулять под солнцем сможешь.
Если ясен горизонт,
Не возьмешь с собой ты»? (зонт)
Мотивация к практической деятельности:
Предлагаю всем деткам взять хорошее настроение с собой и подойти к столам.
Видите, сколько я для вас материалов приготовила.
Как вы думаете, что мы будем делать? (предположения детей).
В развивающем пространстве группы на столах разложены квадратики разных размеров из цветной бумаги, ножницы, клей, белые листы бумаги с нарисованными контурами зонтика.
Воспитатель: «Мы будем с вами выполнять аппликацию «Удивительный зонтик», чтобы когда нарядный и красивый зонт уйдет от нас, осталась память о нем. Согласны? (Ответы детей)
Тогда за работу! Надеюсь, что у нас получатся замечательные зонтики".
Практическая часть:
Для начала возьмите квадратики и сомните бумагу, получились красивые круглые комочки. Теперь расположите их на зонтике как вам кажется наиболее привлекательно и красиво и приклейте. Аппликация «Удивительный зонтик» готова!
Вы настоящие подмастерья! Теперь у нас у всех есть замечательные зонтики. Используя ваши работы у нас получится замечательная выставка! Смотрите ребята, как зонтик радуется вашим успехам!
Скажем зонтику до свидания, он пойдет к другим ребятам в гости! Пожелаем ему удачи!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ФЦКМ для детей подготовительной к школе группы
Занятие по экологическому воспитанию, направленное на формирование у детей представлений о состоянии деревьев зимой. Закрепление знаний о плодах и семенах некоторых деревьев. Уточнение и закрепление з...
Конспект занятия по ФЦКМ во 2 младшей группе "Целебная сила ягод"
Знакомство детей 2 младшей группы с целебными свойствами ягод, полезными для здоровья....
Конспект занятия по ФЦКМ в средней группе "Искатели сокровищ"
Развитие познавательных способностей посредством поисковой деятельности....
Конспект НОД «Познание ФЦКМ» «Культура Брянска»
Конспект занятия для детей старшей группы. Формирование элементарный представлений об истории города через знакомство с произведениями искусства...
конспект НОД по ФЦКМ "Кенгуру"
Конспект НОД с использованием поисково-экспериментальной деятельности дошкольников...
Конспект НОД по ФЦКМ у детей старшего дошкольного возраста в осенний период на прогулке. "Наступила осень".
Конспект занятия с детьми в старшей группе на прогулке в осенний период. Детям пришло письмо от зверей из леса. Лесные обитатели не могут понять наступила ли осень. Задача детей помочь разрешить эту п...
Конспект занятия по ФЦКМ с элементами экспериментирования «Волшебный воздух»
Я считаю, что в дошкольном возрасте необходимо заложить первоосновы личности, проявляющей активное исследовательско-творческое отношение к миру. Широкие возможности для развития исследоват...