План-конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Флаг России» (коллективная работа)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
План-конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Флаг России» (коллективная работа), подготовленная ко Дню единения России.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
applikatsiya_flag_rossii.docx | 21.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 7 комбинированного вида
Одинцовского муниципального района Московской области
143070, Россия, Московская область, Одинцовский район,
г. Кубинка (городок Кубинка -8), строение №17, тел. 8-498-69-5-85-23
План-конспект занятия по художественно-эстетическому развитию.
Аппликация «Флаг России» (коллективная работа)
Подготовила:
воспитатель
Коренкова Анна Александровна
г. Кубинка – 2020 г.
План-конспект занятия по художественно-эстетическому развитию.
Аппликация «Флаг России» (коллективная работа)
Программное содержание: учить детей создавать выразительный образ флага, использовать в работе колеры трех цветов, закреплять цвета красный, синий, белый. Обобщить знания детей о государственном флаге. Познакомить со значением цветов, изображенных на флаге. Воспитывать патриотизм, уважительное отношения к флагу нашей страны.
Материал: изображение государственного флага России, макет флага, цветная бумага трех цветов (белый, синий, красный), клей и кисточки, ножницы.
Воспитатель: Ребята, как называется страна, в которой мы живем?
Дети отвечают.
Послушайте стихотворение Михаила Исаковского:
Поезжай за моря-океаны,
Надо всею землёй пролети:
Есть на свете различные страны,
Но такой, как у нас, не найти.
Глубоки наши светлые воды,
Широка и привольна земля.
И гремят, не смолкая, заводы,
И шумят, расцветая, поля.
Стран Россия удивительная, в то время, когда на Дальнем Востоке встает солнце, на Западе еще вечер. На Юге нашей страны тепло, а на Севере сильные морозы и снег круглый год. Россия многогранна и неповторима.
Ребята, а скажите, пожалуйста, а как называют жителей нашей страны?
Дети: Россияне.
Воспитатель: Правильно, мы все россияне. В нашей стране живут люди разных национальностей - русские, чуваши, татары, башкиры, якуты… Все мы с вами - россияне, мы граждане России, нас много и мы разные, но у нас у всех одна Родина. Это нас объединяет.
Воспитатель: Подумайте, а что такое Родина?
Дети отвечают.
Воспитатель: У каждой страны есть свой флаг, вот наш флаг (показывает макет флага). Посмотрите, какие цвета на нашем флаге.
Дети отвечают.
Воспитатель: Давайте вместе подумаем, что может олицетворять белый цвет на флаге.
(помогает детям, делая подсказки: белоствольные березы, белоснежная зима, летние белые облака)
Воспитатель: Как вы думаете, что означает синий цвет на флаге?
Дети отвечают.
(Небо, реки, моря).
Воспитатель: Как вы думаете, что означает синий цвет на флаге?
Дети отвечают.
(Огонь, солнце, рассвет).
Физкульминутка «Наша Родина – Россия»
В нашей стране горы – высокие (тянемся на носочках вверх).
Реки глубокие (присаживаемся на корточки).
Степи широкие (раскидываем руками в стороны).
Леса большие (руки вверх).
А мы - ребята вот такие! (показываем большой палец).
Воспитатель: А теперь приступим к работе. Возьмите цветную бумагу и начинайте вырезать полоски.
Дети вырезают полоски трех цветов (белый, синий, красный).
Получившиеся полоски дети склеивают между собой (в виде лепестка). Лепестки приклеивают вместе с воспитателем на ватман (на ватмане очерчен флаг, дети приклеивают лепестки, не выступая за линии).
Рефлексия (итог)
Вместе с детьми воспитатель рассматривает получившийся флаг, хвалит ребят за отличную работу, аккуратность. Рассказывает ребятам о пользе совместной работы и выставляет на всеобщее обозрение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (музыка) с воспитанниками первой младшей группы Тема: «Российский флаг – символ Родины»
Интегрированная образовательная деятельность в логике ФГОС ДО в 1 младшей группе. Тематическая неделя «РОССИЯ – РОДИНА МОЯ!», тема дня «СИМВОЛИКА РОССИИ»...
Интегрированное ООД (АМО) «Художественно – эстетическое развитие» (рисование). Тема: «Пряничный домик» (коллективная работа) подготовительная к школе группа.
Приобщать детей к дизайну оформления интерьера сказочного домика; способствовать постановке новых целей в овладении деятельностью и помогать добиваться желаемого результата....
План - конспект НОД образовательная область«Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Летающие самолеты» (коллективная работа)
План - конспект НОД образовательная область«Художественно-эстетическое развитие»Тема: «Летающие самолеты» (коллективная работа)Цель: Развивать творческое мышление. Воспитывать ...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему :«Флаг России» (аппликация)
закрепления знания детей о символе России – государственном флаге....
Итоговое занятие по ИЗО на развитие художественно-эстетического вкуса у детей «Весенняя полянка» (коллективная работа коррекционная группа)
Итоговое занятие по ИЗО на развитие художественно-эстетического вкуса у детей «Весенняя полянка» (коллективная работа коррекционная группа)...
нод по художественно-эстетическому развитию "День государственного флага России"
Цель: - Активизировать словарь детей потешками, пословицами, поговорками;- Закреплять знание детей о русском фольклоре, познакомить детей с понятием «устное...
Конспект по художественно-эстетическому развитию Рисование ладошками «Вечный огонь» (коллективная работа к 9 мая) для дошкольников 3-7 лет
Цель: Воспитание патриотических чувств.Задачи:Образовательные: Расширять представления, знания детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы; совершенствовать навыки и умения в нетрадиционной ...