План-конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Флаг России» (коллективная работа)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

План-конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Флаг России» (коллективная работа), подготовленная ко Дню единения России. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл applikatsiya_flag_rossii.docx21.18 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 
детский сад № 7 комбинированного вида 
Одинцовского муниципального района Московской области 
143070, Россия, Московская область, Одинцовский район,
г. Кубинка (городок Кубинка -8), строение №17, тел. 8-498-69-5-85-23







План-конспект занятия по художественно-эстетическому развитию.

Аппликация «Флаг России» (коллективная работа)





Подготовила:

воспитатель

Коренкова Анна Александровна



г. Кубинка – 2020 г.

План-конспект занятия по художественно-эстетическому развитию.

Аппликация «Флаг России» (коллективная работа)

Программное содержание: учить детей создавать выразительный образ флага, использовать в работе колеры трех цветов, закреплять цвета красный, синий, белый. Обобщить знания детей о государственном флаге. Познакомить со значением цветов, изображенных на флаге. Воспитывать патриотизм, уважительное отношения к флагу нашей страны.

Материал: изображение государственного флага России, макет флага, цветная бумага трех цветов (белый, синий, красный), клей и кисточки, ножницы.

Воспитатель: Ребята, как называется страна, в которой мы живем?

Дети отвечают.

Послушайте стихотворение Михаила Исаковского:

Поезжай за моря-океаны,

Надо всею землёй пролети:

Есть на свете различные страны,

Но такой, как у нас, не найти.

Глубоки наши светлые воды,

Широка и привольна земля.

И гремят, не смолкая, заводы,

И шумят, расцветая, поля.

Стран Россия удивительная, в то время, когда на Дальнем Востоке встает солнце, на Западе еще вечер. На Юге нашей страны тепло, а на Севере сильные морозы и снег круглый год. Россия многогранна и неповторима.

Ребята, а скажите, пожалуйста, а как называют жителей нашей страны?

Дети: Россияне.

Воспитатель: Правильно, мы все россияне. В нашей стране живут люди разных национальностей - русские, чуваши, татары, башкиры, якуты… Все мы с вами - россияне, мы граждане России, нас много и мы разные, но у нас у всех одна Родина. Это нас объединяет.

Воспитатель: Подумайте, а  что такое Родина?

Дети отвечают.

Воспитатель: У каждой страны есть свой флаг, вот наш флаг (показывает  макет флага). Посмотрите, какие цвета на нашем флаге.

Дети отвечают.

Воспитатель: Давайте вместе подумаем, что может олицетворять белый цвет на флаге.

(помогает детям, делая подсказки: белоствольные березы, белоснежная зима, летние белые облака)

Воспитатель: Как вы думаете, что означает синий цвет на флаге?

Дети отвечают.

(Небо, реки, моря).

Воспитатель: Как вы думаете, что означает синий цвет на флаге?

Дети отвечают.

(Огонь, солнце, рассвет).

Физкульминутка  «Наша Родина – Россия»

В нашей стране горы – высокие (тянемся на носочках вверх).

Реки глубокие (присаживаемся на корточки).

Степи широкие (раскидываем руками в стороны).

Леса большие (руки вверх).

А мы - ребята вот такие! (показываем большой палец).

Воспитатель: А теперь приступим к работе. Возьмите цветную бумагу и начинайте вырезать полоски.

Дети вырезают полоски трех цветов (белый, синий, красный).

Получившиеся полоски дети склеивают между собой (в виде лепестка). Лепестки приклеивают вместе с воспитателем на ватман (на ватмане очерчен флаг, дети приклеивают лепестки, не выступая за линии).

Рефлексия (итог)

Вместе с детьми воспитатель рассматривает получившийся флаг, хвалит ребят за отличную работу, аккуратность. Рассказывает ребятам о пользе совместной работы и выставляет на всеобщее обозрение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (музыка) с воспитанниками первой младшей группы Тема: «Российский флаг – символ Родины»

Интегрированная образовательная деятельность в логике ФГОС ДО в 1 младшей группе. Тематическая неделя «РОССИЯ – РОДИНА МОЯ!», тема дня «СИМВОЛИКА  РОССИИ»...

Интегрированное ООД (АМО) «Художественно – эстетическое развитие» (рисование). Тема: «Пряничный домик» (коллективная работа) подготовительная к школе группа.

Приобщать детей к дизайну оформления интерьера сказочного домика; способствовать постановке новых целей в овладении деятельностью и помогать добиваться желаемого результата....

План - конспект НОД образовательная область«Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Летающие самолеты» (коллективная работа)

План - конспект НОД образовательная область«Художественно-эстетическое развитие»Тема: «Летающие самолеты» (коллективная работа)Цель: Развивать творческое мышление. Воспитывать ...

Итоговое занятие по ИЗО на развитие художественно-эстетического вкуса у детей «Весенняя полянка» (коллективная работа коррекционная группа)

Итоговое занятие по ИЗО на развитие художественно-эстетического вкуса у детей «Весенняя полянка» (коллективная работа коррекционная группа)...

нод по художественно-эстетическому развитию "День государственного флага России"

Цель: - Активизировать словарь детей  потешками, пословицами, поговорками;- Закреплять знание детей о русском фольклоре, познакомить детей с понятием «устное...

Конспект по художественно-эстетическому развитию Рисование ладошками «Вечный огонь» (коллективная работа к 9 мая) для дошкольников 3-7 лет

Цель: Воспитание патриотических чувств.Задачи:Образовательные: Расширять представления, знания детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы; совершенствовать навыки и умения в нетрадиционной ...