Художественно-эстетическое развитие
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
воспитание патриотизма у детей средней группы, приобщение к истории России.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект | 321.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по аппликации для детей средней группы ко Дню пожилого человека
Подготовили воспитатели: Маршавина А. В.
Сираченко С. Н.
« Портрет бабушки и дедушки»
Цель занятия: нравственное воспитание дошкольников.
Задачи: воспитание заботливого отношения к старшему поколению; развитие таких качеств, как уважение, доброта, милосердие, помощь пожилым людям; обучение технике изготовления работы из различных материалов.
Воспитатель:
Надо бабушку любить,
Надо с дедушкой дружить.
Только вместе всей семьёй
Можно долго нам прожить.
С ними можно поиграть
Или книжку почитать,
И от них, когда захочешь,
Можно новое узнать.
Ребята, скажите о ком это стихотворение? ( о бабушке и дедушке)
Бабушки и дедушки- наши добрые друзья, члены нашей семьи. Они в семье старше вас, старше ваших мам и пап, и мы должны заботиться о них.
Как вы уже догадались, сегодня мы сделаем подарки нашим любимым бабушкам и
дедушкам. Но сначало немного разомнемся
Физминутка «Семья»
Раз, два, три, четыре (хлопки в ладоши)
Кто живет у нас в квартире? (повороты в стороны с подниманием плеч)
Раз, два, три, четыре, пять (Хлопки в ладоши)
Всех могу пересчитать; (указательным пальцем пересчитывают)
Папа, мама, брат, сестренка,
Кошка Мурка, два котенка,
Мой щегол, сверчок и я-
Вот и вся наша семья! (загибают поочередно пальцы на руке)
Воспитатель: А теперь давайте пройдемте за столы и немного пофантазируем.
Предлагаю смастерить из цветной бумаги аппликацию на тему «Моя семья»,
Воспитатель: А теперь давайте пройдемте за столы и немного пофантазируем. Предлагаю смастерить аппликацию на тему «Моя семья»( Мои бабушка и дедушка)
Воспитатель: Ребята рассмотрите готовый образец на доске, расскажите, из каких геометрических фигур состоят человечки ? (Фигуры состоят из кругов, овалов ).
Воспитатель: Молодцы, а сейчас приступаем к работе. Вам нужно разместить геометрические фигуры на основе .Затем закрепить детали аппликации на основе при помощи клея. Дополнить аппликацию с помощью цветных карандашей деталями (нос, рот).
Итог занятия
Воспитатель: Что мы делали сегодня на занятии, о чем говорили, что больше
всего понравилось, чему научились? (Ответы детей).
Воспитатель: Ребята вы сегодня все очень хорошо старались, у вас получились
замечательные аппликации. Спасибо за занятие.
Воспитатель: Что мы делали сегодня на занятии, о чем говорили, что больше всего понравилось, чему научились? (Ответы детей). Воспитатель: Ребята вы сегодня все очень хорошо старались, у вас получились замечательные аппликации. Спасибо за занятие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности работы педагогического коллективва по художественно-эстетическому направлению развития дошкольников
В статье представлены основные виды органиации детской деятельности по художесственно- эстетическому развитию, работа педагогов дополнительного образования по изодеятельности, ритмике и в компьютерном...
Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно эстетическое» ,«физическое развитие» в группе раннего развития.
Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально‑коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развити...
конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом
Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» И «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ И РАЗВИТИЕ» ТЕМА «Зимующие птицы»
конспект комплексного занятия...
Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования» детей старшего дошкольного возраста
Актуальность. «Изображать можно различными материалами, на основе множества материалов. Нет границ, должно быть желание и творчество самого ребёнка» На современном этапе развития...
Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»
Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»...
Конспект НОД на конкурс «Воспитатель года 2020» по художественной литературе в средней группе Художественно – эстетическая линия развития «Волшебный сундучок»
Конспект нод по художественной литературе Интегрированные образовательные линии развития: познавательное, физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое.Цель: фор...