Календарно-тематическое планирование в 1 младшей группе на сентябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Пастухова Яна Андреевна

календарно-тематическое планирование по программе "Детство" для 1 младшей группе, на сентябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sentyabr.docx44.39 КБ

Предварительный просмотр:

16 сентября - среда

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Поддержка детской инициативы

ЦО

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Утро

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «Осенние листики»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Раз, два, три, четыре, пять (начинаем загибать пальчики под счет) Пойдем листья собирать (сжимать и разжимать кулачки) Листья березы, листья осины (загибать поочередно пальчики) Листья тополя и рябины, Листики дуба мы соберем И букет домой принесем (вытянуть руки вперед, сжав пальчики в кулачки).

инд.работа с

беседа на тему: «Как мы играем» - разговор о правилах поведения, важные для охраны здоровья и безопасности.

Подвижная игра в кругу «Надувайся пузырь»

Надувайся пузырь, надувайся большой,

Оставайся такой, да не лопайся.

НОД

1.        Музыкальная деятельность 9.00-9.10  в плане музыкального руководителя

2.        Изобразительная деятельность. Рисование  Тема «Палочки» П\с Учить ребенка правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать палочки – прямы вертикальные линии. Формировать интерес к рисованию.

II п.дня Чтение художественной литературы. Тема: Рассказывание сказки «Волк и козлята».

Цель: обучение детей умению слушать сказки, понимать смысл, воспроизводить с помощью воспитателя содержание.

Прогулка

Наблюдение из окна: погода на улице. Рассказывание потешки: «Осень, осень не спеши,

Холод в гости не зови,

Солнышко пускай посветит,

И согреет наших деток!»

Цель: Учить детей характеризовать погоду, поощрять стремление рассказывать об увиденном, о том, что они встретили по дороги в сад.

Индивидуальная работа с

по развитию движений.

Цель: продолжать учить прыгать на двух ногах.

подвижная игра «Поймай листок» Цель – развить умение подпрыгивать на месте как можно выше.

Работа перед сном

Практическое упражнение «Самые аккуратные». Цель: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно держать ложку, тщательно пережевывать пищу, есть аккуратно,

Вечер

Динамический час.

Создать условия для игровой ситуации «Соберём куклу на осеннюю прогулку». Цель: учить детей выполнять различные игровые действия, использовать в игре свои умения. Учить детей общаться в ходе игрового взаимодействия, использовать различные предметы. Закрепить алгоритм одевания на прогулку.

инд.работа с

Цель: (учить правильно держать в руке карандаш, рисовать прямые и вертикальные линии)

Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. Цель: Обогащать игровой опыт детей, учить играть рядом и вместе со сверстниками. Напомнить правила безопасности

Прогулка

Наблюдение: листопад. Цель: Расширять представления детей о таком явлении природы, как листопад, обратить внимание на цвет листьев.

17 сентября - четверг

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Поддержка детской инициативы

ЦО

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Утро

Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций с пейзажем осени – ( умение слушать пояснения воспитателя, побуждать к восприятию красоты осенней природы).

игра: «Найди желтый листочек» -(формировать цветовое восприятие, находить и называть желтый цвет)

дид/игра: «Грибы на поляне». Цель: учить группировать предметы по размеру - большой, маленький.

НОД

  1. Развитие речи. П\с  познакомить детей со сказкой репка. Вызывать желание рассказывать сказку вместе с воспитателем, активизировать в речи детей глаголы, отчетливо произносить звук «а!»

2.        Двигательная деятельность. П\с учить бегать всей группой ,ходить по прямой дорожке, катать мяч двумя руками. Р/ игра «Собери корзиночку» ( уточнить знания детей о фруктах и овощах, узнавать и называть фрукты).

II п.дня  Конструирование.

Прогулка

Наблюдение за небом. Цель: учить детей отмечать, что  оно может быть разного цвета.

Инд.работа по развитию движений с прыжки, (через игру: «Мой весёлый звонкий мяч»)

Под/ игра «Послушные листья» - (учить внимательно слушать, стараться правильно выполнить задание).

Работа перед сном

Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно держать ложку, тщательно пережевывать пищу, есть аккуратно

Вечер

Динамический час.

беседа с детьми на тему: «Дорога – опасно!»- (разъяснить детям, что переходить дорогу можно только со взрослыми, ходить по тротуару.

(учить правильно держать в руке карандаш, рисовать прямые и вертикальные линии).

с/р игра «Накормим куклу Катю супом из овощей». Цель:  развитие игровой деятельности, обучение ролям

Прогулка

Игры с выносным материалом.

Под/ игра: «Птицы в гнездышках» -( учить ходить и бегать врассыпную, действовать по сигналу).

18 сентября - пятница

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Поддержка детской инициативы

ЦО

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми на тему «что нам Осень подарила» - (расширять представление, что осенью собирают урожай овощей и фруктов, развивать умение различать по внешнему виду наиболее распространенные)

Инд. работа с Прыжки (через игру «Достань бубен»).

Игровое упражнение  «Догоню, догоню» - ( учить ориентироваться в пространстве).

НОД

1        Изобразительная деятельность. Лепка П\с Продолжать формировать умение детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать пальцем сверху. Формировать умение сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями. Развивать изобразительные умения и навыки.

2        Двигательная деятельность на воздухе. П\с П\с учить бегать всей группой ,ходить по прямой дорожке, катать мяч двумя руками. Р/ игра «Собери корзиночку» ( уточнить знания детей о фруктах и овощах, узнавать и называть фрукты).

Прогулка

Наблюдение за птицами. Цель: воспитывать бережное отношение к птицам.

Инд. работа по развитию движений с

. лазание, (через игру: «Мишка ищет шишку »).

Под/ игра «Воробушки и кот» - (учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, приучать быть осторожным).

Работа перед сном

Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно держать ложку, тщательно пережевывать пищу, есть аккуратно

Вечер

Динамический час.

Пальчиковая игра «Капуста»

Чтение А.Барто «Морковный сок»

д/и «Найди красный листочек» - формировать цветовое восприятие, закреплять знание желтого цвета, находить нужный листик.

д/и «покажем Жучке какой у нас порядок» - учить убирать после игры игрушки, побуждать охотно выполнять трудовые поручения.

Прогулка

Под/игра «Солнышко и дождик» - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, продолжать учить действовать по сигналу.

Сентябрь  3 неделя

Тема: «Предметы быта»

Цель: знакомить детей с предметами быта, их названием и назначением; обогащать представления о правилах их безопасного использования; поддерживать и развивать интерес к обследованию предметов и разнообразным действиям с ними.

21 сентября- понедельник

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

ЦО

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Утро

Утренняя гимнастика.

рассматривание картинок про осень-деревья, осенние работы в саду и огороде, осенняя одежда.

Разучивание пальчиковой гимнастики

д\и «Найди желтый листочек» -Цель: формировать цветовое восприятие, находить и называть желтый цвет, участвовать в совместной деятельности.

сюжетно- игровая ситуация «мишка промочил ноги» Цель: учить ходить внимательно, чтобы не промочить ноги и не заболеть, вызывать желание помочь.

НОД

1.        Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование. / Познание предметного и социального мира Тема: «Листопад, листопад, листья желтые летят….» П\с формировать у детей элементарные представления об осенних изменениях в природе, формировать умения определять погоду по внешним признакам и последовательно, по сезону, одеваться на прогулку. Формировать умения выделять ствол, ветки, листья у дерева. Развивать речь, мышление, память. Прививать любовь к природе родного края.

II п.дня  Музыкальная деятельность 15.30-15.40 в плане музыкального руководителя

Прогулка

Наблюдение в природе. Цель: продолжать знакомить с осенними изменениями в живой\неживой природе. Способствовать развитию любознательности.

Игр упр «Пройди-не упади» Цель: учить детей ходить по ограниченной поверхности, с препятствиями.

П\игра «Попади мешочком в круг» Цель: учить детей забрасывать мешочки с песком в круг на расстоянии 1-2 шагов от круга.

Работа перед сном

КГН: учить детей мыть руки с мылом, лицо, аккуратно, на плеская воду, вытираться своим полотенцем.

Вечер

Динамический час.

Игра «хоровод». Цель: учить ходить по кругу взявшись за руки, приседать по сигналу воспитателя

инд.работа, с

Цель: учить правильно держать в руке карандаш, рисовать прямые и вертикальные линии.

Игровое задание «покажем Лунтику наш порядок в группе» Цель: учить убирать игрушки на свои места после игры, соблюдать аккуратность в группе.

Прогулка

Игры с выносным материалом.

Под/игра «Бегите ко мне» - (учить ориентироваться в пространстве).

22 сентября- вторник

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

ЦО

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Утро

Утренняя гимнастика.

Игровая ситуация «Пришли гости». Цель: Побуждать детей выполнять несколько взаимосвязанных игровых действий при ведущей роли взрослого, формировать навыки ролевого поведения, умение переносить знакомые действия с одного объекта на другой.

Игра: «Разбери и собери пирамидку».

Цель: Способствовать развитию мелкой моторики руки.

Игры с большими и маленькими машинками.

Цель: Способствовать формированию понятия «большой – маленький», вызвать интерес к действиям с машинками.        

НОД

1. Математическое и сенсорное развитие. П\с  Формирование понятий «много» и «один». Обучение группировке однородных предметов по цвету.

2. Двигательная деятельность.     П\с учить детей строиться в шеренгу. Ходьба с высоким подниманием колен. Бег в колонне по одному. Прыжки из кружка в кружок.

Прогулка

Наблюдение за падающими листьями. Цель: Привлечь внимание детей на то, как летят, кружатся в воздухе, падают на землю листья, помочь запомнить название природного явления «листопад».

Инд. работа: Бег между двумя линиями. Цель: Способствовать развитию  координации движений

Труд: Собрать листья в осенний букет.

П/и: «Солнышко и дождик». Цель: Обеспечить развитие умения ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу.

Работа перед сном

КГН: приучать детей убирать за собой игрушки перед обедом, раздеваться на своем стульчике, складывать аккуратно одежду.

Вечер

Динамический час.

Чтение: В. Мирович «Листопад, листопад». Цель: Способствовать расширению  представлений детей об осенних явлениях, развитию интереса к чтению

Игровое упр.: «Разноцветные пуговки». Цель: Вызвать желание раскладывать предметы  по цветам.

С-р игра: «Овощной магазин». Цель:  Побуждать играть рядом со сверстниками, самостоятельно выполнять игровые действия с предметами.

Прогулка

Наблюдение за птицами. Цель: Обратить внимание детей на то, как птицы передвигаются, чем питаются, побуждать повторять за воспитателем названия птиц.

23 сентября- среда

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

ЦО

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Утро

Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций с пейзажем осени. Цель: Способствовать развитию  умения слушать пояснения воспитателя, побуждать к восприятию красоты осенней природы.

Рисование «Чудо-палочки». Цель: Обеспечить развитие умения  держать карандаш тремя пальцами, не сильно сжимая, придерживать лист бумаги левой рукой.

Создать условия для игровой ситуации «Соберём куклу на осеннюю прогулку».

Цель: Побуждать  детей выполнять различные игровые действия, использовать в игре свои умения, общаться в ходе игрового взаимодействия.

НОД

1.        Музыкальная деятельность 9.00-9.10 в плане музыкального руководителя

2.        Изобразительная деятельность. Рисование  «Каляки-маляки» П\с Учить ребенка правильно держать карандаш или фломастер; видеть в линиях и пересечениях предметы; формирование интереса к рисованию. (Янушко, занятие №2)

II п.дня Чтение художественной литературы. «Наши любимые книжки» П\с читать с детьми стихи и разучивать, читать и  рассмотреть иллюстрации к народным сказкам «Курочка Ряба», «Колобок»

Прогулка

Наблюдение за величиной, цветом и формой листьев. Цель: Обратить внимание детей на то, что у листьев разная форма, цвет и величина. Предложить детям собрать большие листья в большое ведёрко, а маленькие – в маленькое ведёрко.

Инд. работа по развитию движений: «Мой весёлый звонкий мяч». Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах

Дид. упр.: «Найди жёлтые (оранжевые) листья». Задачи: Вызвать желание найти жёлтые (красные, оранжевые, зелёные) листья, распределить их по группам (в разные ведёрки, или на разные кучки), способствовать развитию познавательного интереса, сенсорных эталонов, наблюдательности.

Работа перед сном

КГН: Способствовать  формированию навыков культуры за столом: обеспечить развитие умения  кушать аккуратно, наклоняться над тарелкой, помогать хлебом, не крошить хлеб на стол

Вечер

Динамический час.

Чтение: Стихотворение  про дождик.

Дождик, дождик,  Кап-кап-кап!

Мокрые дорожки. Нам нельзя идти гулять.  Мы промочим ножки. Цель: Вызвать эмоциональный отклик на стих, желание подговаривать вместе с воспитателем.

Разучить пальчиковую гимнастику «Осенние листики». Задачи: Способствовать развитию мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Октябрь  I неделя

Тема: «Осенние дары»

Цель: формирование элементарных представлений об осени. Сезонные изменения в природе. Одежде людей, на участке детского сада. Дать первичное представление о сборе урожая, о некоторых овощах и фруктах, ягодах, грибах.

28 сентября- понедельник

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

ЦО

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Овощи и их польза для человека» Цель формировать у детей представление о овощах и их пользе для человека

Пальчиковые игры: «Засолка капусты»,

Инд. работа – д/и «Отгадай, что  это?»

Цель: найти овощи  по описанию.

Рассматривание альбома «Фрукты» Цель: уточнить представления детей о фруктах ,где они растут, обогащать словарь детей новыми словами.

НОД

1.        Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование. / Познание предметного и социального мира Тема: «Чудесная корзинка» Программное содержание: Познакомить детей с овощами огурец, помидор, капуста, морковь. Развивать цветовое восприятие: красный и зеленый цвета. Воспитывать аккуратность, вежливость.

II п.дня  Музыкальная деятельность 15.30-15.40 в плане музыкального руководителя

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды.  Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Инд. работа с группой детей

Цель: учить ходить и бегать в определенном направлении до предмета.

П/и «Кошка и птички»

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, начинать и менять направление по сигнал

Работа перед сном

Напомнить детям правила поведения за столом, учить детей есть самостоятельно, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой. Чтение  сказки «Как коза избушку строила»

Вечер

Динамический час.

Д/и «Разложи овощи по корзинам»

Цель: вызывать интерес к совместной со взрослым игре. Закреплять знания названий овощей.

Собери пирамидку» Цель: учить разбирать и собирать пирамидку в произвольном порядке. учить сравнивать круги по размеру.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: помочь детям найти занятия по интересам, учить общаться со сверстниками, налаживать взаимоотн в игре.

Прогулка

Самостоятельные игры с выносным материалом Цель: воспитывать дружеские отношения в процессе игры.

 

29 сентября- вторник

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

ЦО

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Утро

Утренняя гимнастика.

Игра с пальчиками «Вышел зайчик погулять»  Цель: учить выделять каждый пальчик отдельно, выполнять определенные действия.

Инд. работа - д/и «Найди свой домик» Цель: закрепить знания основных цветов, их названий.

«Игра с куклой». Цель: воспитание КГН через сюжетную игру с куклой, развитие умения отличать части тела, находить и называть предметы ухода.

НОД

1. Математическое и сенсорное развитие.  Тема: «Что катится, что не катится» Программное содержание:

Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить. Развивать аналитические способности. Воспитывать волевые усилия. (И. А. Помораева с. 11 з. 1)

2. Двигательная деятельность.   П\с Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей

Прогулка

Наблюдение за небом.

Цели: продолжить знакомство с различными природными явлениями;

 научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Инд. работа по развитию движений. «Беги ко мне» Цель: учить детей бегать врассыпную, при беге не толкаться.

П/и «Поймай листок». Цель:  напомнить детям правила игры, учить правильно выполнять игровые действия.

Работа перед сном

Беседа с детьми на тему: «Моем, моем, мылом, мылом – наши рученьки чисты!»

Цель: продолжать закреплять знание детей, о том, что перед едой нужно мыть руки с мылом.

Вечер

Динамический час.

Игра-инсценировка по сказке «Теремок»

Цель: учить детей с помощью настольного театра передавать характерные действия персонажей сказки, следуя ее.

Инд. раб с

Д/и «Найди зайку»

Цель: Учить ориентироваться в пространстве.

Рисование карандашами. Продолжать учить детей правильно держать карандаш и рисовать линии длинные и короткие.

Прогулка

П/и «Кошки-мышки» - развивать умение быстро реагировать на сигнал, быстроту движения.Наблюдения за погодой.

30 сентября - среда

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

ЦО

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа: « Осень в гости к нам пришла»

Цель формировать у детей представление о осени.

Д/и «Какого цвета?» - учить различать по цвету листья деревьев.

Работа в уголке сенсорного развития: игры с напольным строительным материалом.

Цель:  продолжать знакомить детей с деталями, учить располагать их на плоскости.

НОД

1.        Музыкальная деятельность 9.00-9.10 в плане музыкального руководителя

2.        Изобразительная деятельность. Рисование  Тема «Палочки» П\с Учить ребенка правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать палочки – прямы вертикальные линии. Формировать интерес к рисованию. (Янушко, занятие 4)

II п.дня Чтение художественной литературы. Чтение потешки «Наша Маша маленькая»-рассматривание картинок в книге, развивать память, внимание.

Прогулка

Наблюдение за кошкой

Цель: расширять представление о домашнем животном — кошке, ее внешнем виде, поведении.

Инд. работа по развитию движений – прыжки на двух ногах вперед с

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Труд - сбор  опавших  листьев  вокруг  деревьев,

Работа перед сном

Практическое  упражнение  «Послушная ложка».

Цель: учить детей правильно держать ложку, самостоятельно есть.

Вечер

Динамический час.

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Игрушки в нашей группе. Игра «Узнай на ощупь»

Инд. работа – д/и «Где нос, где ухо»

Цель: развивать внимание, умение ориентироваться на себе.

Формирование у детей умений прибирать игрушки после игры на свои места. Игровая ситуация «Кто, где живет».

Прогулка

Игровое упражнение «Прокати мяч» Цель: учить отталкивать мяч двумя руками, придавать ему нужное направление

1 октября - четверг

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

ЦО

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Утро

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая игра «Идет коза рогатая…»

Цель: развивать умение сочетать слова с действиями, развивать  мелкую моторику.

Д/и «Куда спрятались овощи»

Цель: Учить ориентироваться в пространстве.

Предложить детям настольные игры, собрать кубики, игры для развития мелкой моторики рук

НОД

1.        Развитие речи. Тема: Повторение сказки «Репка».Дидактические упражнения «Кто что ест?», «Скажи «а».

Цель: Напомнить детям сказку «Репка»; вызвать желание рассказывать её вместе с воспитателем; уточнить представления детей о том, какое животное что ест (мышка грызёт корочку  сыра, собака - косточку и т. д.); активизировать в речи детей глаголы лакать, грызть, есть; учить отчётливо произносить звук а, небольшие фразы.

2.        Двигательная деятельность. П\с Упражнять в ходьбе в прямом направлении; в ползании и перелезании бревна, повторить бросание, развивать умение ориентироваться в пространстве. (Лайзане)

II п.дня  Конструирование.

Прогулка

Наблюдение за растительным миром.

Цель: знакомить со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе.

Инд. работа – п/и «Кто быстрее добежит до игрушки»

Цель: упражнять в беге; приучать к выполнению действий по сигналу

П/и «Птички летают»,

Цель: учить детей правильно выполнять игровые действия, совершенствовать выполнение основных видов движений.

Работа перед сном

Чтение С. Маршак «Усатый полосатый», Цель: Воспитывать умение слушать новые сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Вечер

Динамический час.

Д/и «Что сажают в огороде» Цель: учить различать овощи по внешнему виду.

Инд. работа - конструирование «Заборчик для огорода »

Цель: учить детей строить заборчик из кирпичиков.

С-р игра « Овощной магазин»

Цель: устанавливать с детьми эмоционально-положительный контакт

Прогулка

П/и «Кот и мыши», «У медведя во бору» - закрепить умение ходить и бегать по сигналу.

2 октября - пятница

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

ЦО

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Утро

Утренняя гимнастика.

Д/и «Найди желтый листочек»

Цель : учить  детей  различать цвета и находить нужный цвет

Дидактическое упражнение «Собери пирамидку» Цель: учить детей сравнивать колечки пирамидки по величине, собирать ее в правильном порядке.

Предложить для игры крупную мозаику.

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Настольные игры по желанию детей.

НОД

1        Изобразительная деятельность. Лепка Тема: «Огурец» Программное содержание: Продолжать формировать умение детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней; раскатывать толстый столбик, придавая ему форму овала. Развивать точность движений. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. (Д. Н. Колдина с. 14 з. 9)

2                Двигательная деятельность на воздухе. П\с Упражнять в ходьбе в прямом направлении; в ползании и перелезании бревна, повторить бросание, развивать умение ориентироваться в пространстве. (Лайзане)

Прогулка

Наблюдения за неживой природой. Дождь. Цель: расширять представления о характерных особенностях природы ранней осени.

Инд. работа – п/и «Попади в круг»

Цель: совершенствовать умение детей действовать с предметами; учить детей попадать в цель.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом - ведерки, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы: А. Барто «Грузовик», «Слон», «Зайка», «Бычок»

Вечер

Динамический час.

Игровая ситуация «Угощаем котят чаем».

Цель: формировать у детей умение выполнять несколько действий с одним предметом, переносить знакомые действия с одного объекта на другой.

Инд. работа П/и «Проползи через обруч» Цель : учить детей перелезать через препятствие,

С/р игра «Строим дом»

Цель: научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения.

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Наблюдения за состоянием погоды.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематический план март 2я младшая группа

подробный календарно-тематический план на март...

Календарно-тематический план в 1 младшей группе «Осень, осень, в гости просим!»

Тема недели: «Осень, осень, в гости просим!»Итоговое мероприятие: «Выставка детского творчества»...

комплексно-тематическое планирование в младшей группе на сентябрь

Предложен образец планирования на месяц по темам недели с целями воспитательной работы и итоговыми мероприятиями в младшей группе...

Календарно-тематическое планирование для младшей группы на сентябрь 2020 учебный год

Планирование направлено на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение реб...

Календарно-тематическое планирование для младшей группы на сентябрь 2020 учебный год

Ежедневное планирование воспитательной образовательной работы по 2 младшей группе на 2020-2021 учебный год...