Календарно-тематическое планирование в 1 младшей группе на сентябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
календарно-тематическое планирование по программе "Детство" для 1 младшей группе, на сентябрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sentyabr.docx | 44.39 КБ |
Предварительный просмотр:
16 сентября - среда | Режим дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Поддержка детской инициативы | ЦО | |
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | |||||
Утро | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Осенние листики» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Раз, два, три, четыре, пять (начинаем загибать пальчики под счет) Пойдем листья собирать (сжимать и разжимать кулачки) Листья березы, листья осины (загибать поочередно пальчики) Листья тополя и рябины, Листики дуба мы соберем И букет домой принесем (вытянуть руки вперед, сжав пальчики в кулачки). | инд.работа с беседа на тему: «Как мы играем» - разговор о правилах поведения, важные для охраны здоровья и безопасности. | Подвижная игра в кругу «Надувайся пузырь» Надувайся пузырь, надувайся большой, Оставайся такой, да не лопайся. | |||
НОД | 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 в плане музыкального руководителя 2. Изобразительная деятельность. Рисование Тема «Палочки» П\с Учить ребенка правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать палочки – прямы вертикальные линии. Формировать интерес к рисованию. II п.дня Чтение художественной литературы. Тема: Рассказывание сказки «Волк и козлята». Цель: обучение детей умению слушать сказки, понимать смысл, воспроизводить с помощью воспитателя содержание. | |||||
Прогулка | Наблюдение из окна: погода на улице. Рассказывание потешки: «Осень, осень не спеши, Холод в гости не зови, Солнышко пускай посветит, И согреет наших деток!» Цель: Учить детей характеризовать погоду, поощрять стремление рассказывать об увиденном, о том, что они встретили по дороги в сад. | Индивидуальная работа с по развитию движений. Цель: продолжать учить прыгать на двух ногах. | подвижная игра «Поймай листок» Цель – развить умение подпрыгивать на месте как можно выше. | |||
Работа перед сном | Практическое упражнение «Самые аккуратные». Цель: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно держать ложку, тщательно пережевывать пищу, есть аккуратно, | |||||
Вечер | Динамический час. Создать условия для игровой ситуации «Соберём куклу на осеннюю прогулку». Цель: учить детей выполнять различные игровые действия, использовать в игре свои умения. Учить детей общаться в ходе игрового взаимодействия, использовать различные предметы. Закрепить алгоритм одевания на прогулку. | инд.работа с Цель: (учить правильно держать в руке карандаш, рисовать прямые и вертикальные линии) | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. Цель: Обогащать игровой опыт детей, учить играть рядом и вместе со сверстниками. Напомнить правила безопасности | |||
Прогулка | Наблюдение: листопад. Цель: Расширять представления детей о таком явлении природы, как листопад, обратить внимание на цвет листьев. |
17 сентября - четверг | Режим дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Поддержка детской инициативы | ЦО | |
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | |||||
Утро | Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций с пейзажем осени – ( умение слушать пояснения воспитателя, побуждать к восприятию красоты осенней природы). | игра: «Найди желтый листочек» -(формировать цветовое восприятие, находить и называть желтый цвет) | дид/игра: «Грибы на поляне». Цель: учить группировать предметы по размеру - большой, маленький. | |||
НОД |
2. Двигательная деятельность. П\с учить бегать всей группой ,ходить по прямой дорожке, катать мяч двумя руками. Р/ игра «Собери корзиночку» ( уточнить знания детей о фруктах и овощах, узнавать и называть фрукты). II п.дня Конструирование. | |||||
Прогулка | Наблюдение за небом. Цель: учить детей отмечать, что оно может быть разного цвета. | Инд.работа по развитию движений с прыжки, (через игру: «Мой весёлый звонкий мяч») | Под/ игра «Послушные листья» - (учить внимательно слушать, стараться правильно выполнить задание). | |||
Работа перед сном | Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно держать ложку, тщательно пережевывать пищу, есть аккуратно | |||||
Вечер | Динамический час. беседа с детьми на тему: «Дорога – опасно!»- (разъяснить детям, что переходить дорогу можно только со взрослыми, ходить по тротуару. | (учить правильно держать в руке карандаш, рисовать прямые и вертикальные линии). | с/р игра «Накормим куклу Катю супом из овощей». Цель: развитие игровой деятельности, обучение ролям | |||
Прогулка | Игры с выносным материалом. Под/ игра: «Птицы в гнездышках» -( учить ходить и бегать врассыпную, действовать по сигналу). |
18 сентября - пятница | Режим дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Поддержка детской инициативы | ЦО | |
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | |||||
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему «что нам Осень подарила» - (расширять представление, что осенью собирают урожай овощей и фруктов, развивать умение различать по внешнему виду наиболее распространенные) | Инд. работа с Прыжки (через игру «Достань бубен»). | Игровое упражнение «Догоню, догоню» - ( учить ориентироваться в пространстве). | |||
НОД | 1 Изобразительная деятельность. Лепка П\с Продолжать формировать умение детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать пальцем сверху. Формировать умение сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями. Развивать изобразительные умения и навыки. 2 Двигательная деятельность на воздухе. П\с П\с учить бегать всей группой ,ходить по прямой дорожке, катать мяч двумя руками. Р/ игра «Собери корзиночку» ( уточнить знания детей о фруктах и овощах, узнавать и называть фрукты). | |||||
Прогулка | Наблюдение за птицами. Цель: воспитывать бережное отношение к птицам. | Инд. работа по развитию движений с . лазание, (через игру: «Мишка ищет шишку »). | Под/ игра «Воробушки и кот» - (учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, приучать быть осторожным). | |||
Работа перед сном | Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно держать ложку, тщательно пережевывать пищу, есть аккуратно | |||||
Вечер | Динамический час. Пальчиковая игра «Капуста» Чтение А.Барто «Морковный сок» | д/и «Найди красный листочек» - формировать цветовое восприятие, закреплять знание желтого цвета, находить нужный листик. | д/и «покажем Жучке какой у нас порядок» - учить убирать после игры игрушки, побуждать охотно выполнять трудовые поручения. | |||
Прогулка | Под/игра «Солнышко и дождик» - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, продолжать учить действовать по сигналу. |
Сентябрь 3 неделя
Тема: «Предметы быта»
Цель: знакомить детей с предметами быта, их названием и назначением; обогащать представления о правилах их безопасного использования; поддерживать и развивать интерес к обследованию предметов и разнообразным действиям с ними.
21 сентября- понедельник | Режим дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ЦО | |
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | ||||
Утро | Утренняя гимнастика. рассматривание картинок про осень-деревья, осенние работы в саду и огороде, осенняя одежда. Разучивание пальчиковой гимнастики | д\и «Найди желтый листочек» -Цель: формировать цветовое восприятие, находить и называть желтый цвет, участвовать в совместной деятельности. | сюжетно- игровая ситуация «мишка промочил ноги» Цель: учить ходить внимательно, чтобы не промочить ноги и не заболеть, вызывать желание помочь. | ||
НОД | 1. Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование. / Познание предметного и социального мира Тема: «Листопад, листопад, листья желтые летят….» П\с формировать у детей элементарные представления об осенних изменениях в природе, формировать умения определять погоду по внешним признакам и последовательно, по сезону, одеваться на прогулку. Формировать умения выделять ствол, ветки, листья у дерева. Развивать речь, мышление, память. Прививать любовь к природе родного края. II п.дня Музыкальная деятельность 15.30-15.40 в плане музыкального руководителя | ||||
Прогулка | Наблюдение в природе. Цель: продолжать знакомить с осенними изменениями в живой\неживой природе. Способствовать развитию любознательности. | Игр упр «Пройди-не упади» Цель: учить детей ходить по ограниченной поверхности, с препятствиями. | П\игра «Попади мешочком в круг» Цель: учить детей забрасывать мешочки с песком в круг на расстоянии 1-2 шагов от круга. | ||
Работа перед сном | КГН: учить детей мыть руки с мылом, лицо, аккуратно, на плеская воду, вытираться своим полотенцем. | ||||
Вечер | Динамический час. Игра «хоровод». Цель: учить ходить по кругу взявшись за руки, приседать по сигналу воспитателя | инд.работа, с Цель: учить правильно держать в руке карандаш, рисовать прямые и вертикальные линии. | Игровое задание «покажем Лунтику наш порядок в группе» Цель: учить убирать игрушки на свои места после игры, соблюдать аккуратность в группе. | ||
Прогулка | Игры с выносным материалом. Под/игра «Бегите ко мне» - (учить ориентироваться в пространстве). |
22 сентября- вторник | Режим дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ЦО | |
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | ||||
Утро | Утренняя гимнастика. Игровая ситуация «Пришли гости». Цель: Побуждать детей выполнять несколько взаимосвязанных игровых действий при ведущей роли взрослого, формировать навыки ролевого поведения, умение переносить знакомые действия с одного объекта на другой. | Игра: «Разбери и собери пирамидку». Цель: Способствовать развитию мелкой моторики руки. | Игры с большими и маленькими машинками. Цель: Способствовать формированию понятия «большой – маленький», вызвать интерес к действиям с машинками. | ||
НОД | 1. Математическое и сенсорное развитие. П\с Формирование понятий «много» и «один». Обучение группировке однородных предметов по цвету. 2. Двигательная деятельность. П\с учить детей строиться в шеренгу. Ходьба с высоким подниманием колен. Бег в колонне по одному. Прыжки из кружка в кружок. | ||||
Прогулка | Наблюдение за падающими листьями. Цель: Привлечь внимание детей на то, как летят, кружатся в воздухе, падают на землю листья, помочь запомнить название природного явления «листопад». | Инд. работа: Бег между двумя линиями. Цель: Способствовать развитию координации движений | Труд: Собрать листья в осенний букет. П/и: «Солнышко и дождик». Цель: Обеспечить развитие умения ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу. | ||
Работа перед сном | КГН: приучать детей убирать за собой игрушки перед обедом, раздеваться на своем стульчике, складывать аккуратно одежду. | ||||
Вечер | Динамический час. Чтение: В. Мирович «Листопад, листопад». Цель: Способствовать расширению представлений детей об осенних явлениях, развитию интереса к чтению | Игровое упр.: «Разноцветные пуговки». Цель: Вызвать желание раскладывать предметы по цветам. | С-р игра: «Овощной магазин». Цель: Побуждать играть рядом со сверстниками, самостоятельно выполнять игровые действия с предметами. | ||
Прогулка | Наблюдение за птицами. Цель: Обратить внимание детей на то, как птицы передвигаются, чем питаются, побуждать повторять за воспитателем названия птиц. |
23 сентября- среда | Режим дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ЦО | |
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | ||||
Утро | Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций с пейзажем осени. Цель: Способствовать развитию умения слушать пояснения воспитателя, побуждать к восприятию красоты осенней природы. | Рисование «Чудо-палочки». Цель: Обеспечить развитие умения держать карандаш тремя пальцами, не сильно сжимая, придерживать лист бумаги левой рукой. | Создать условия для игровой ситуации «Соберём куклу на осеннюю прогулку». Цель: Побуждать детей выполнять различные игровые действия, использовать в игре свои умения, общаться в ходе игрового взаимодействия. | ||
НОД | 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 в плане музыкального руководителя 2. Изобразительная деятельность. Рисование «Каляки-маляки» П\с Учить ребенка правильно держать карандаш или фломастер; видеть в линиях и пересечениях предметы; формирование интереса к рисованию. (Янушко, занятие №2) II п.дня Чтение художественной литературы. «Наши любимые книжки» П\с читать с детьми стихи и разучивать, читать и рассмотреть иллюстрации к народным сказкам «Курочка Ряба», «Колобок» | ||||
Прогулка | Наблюдение за величиной, цветом и формой листьев. Цель: Обратить внимание детей на то, что у листьев разная форма, цвет и величина. Предложить детям собрать большие листья в большое ведёрко, а маленькие – в маленькое ведёрко. | Инд. работа по развитию движений: «Мой весёлый звонкий мяч». Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах | Дид. упр.: «Найди жёлтые (оранжевые) листья». Задачи: Вызвать желание найти жёлтые (красные, оранжевые, зелёные) листья, распределить их по группам (в разные ведёрки, или на разные кучки), способствовать развитию познавательного интереса, сенсорных эталонов, наблюдательности. | ||
Работа перед сном | КГН: Способствовать формированию навыков культуры за столом: обеспечить развитие умения кушать аккуратно, наклоняться над тарелкой, помогать хлебом, не крошить хлеб на стол | ||||
Вечер | Динамический час. Чтение: Стихотворение про дождик. Дождик, дождик, Кап-кап-кап! Мокрые дорожки. Нам нельзя идти гулять. Мы промочим ножки. Цель: Вызвать эмоциональный отклик на стих, желание подговаривать вместе с воспитателем. | Разучить пальчиковую гимнастику «Осенние листики». Задачи: Способствовать развитию мелкой моторики, координации движений пальцев рук. |
Октябрь I неделя
Тема: «Осенние дары»
Цель: формирование элементарных представлений об осени. Сезонные изменения в природе. Одежде людей, на участке детского сада. Дать первичное представление о сборе урожая, о некоторых овощах и фруктах, ягодах, грибах.
28 сентября- понедельник | Режим дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ЦО | |
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | ||||
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа: «Овощи и их польза для человека» Цель формировать у детей представление о овощах и их пользе для человека Пальчиковые игры: «Засолка капусты», | Инд. работа – д/и «Отгадай, что это?» Цель: найти овощи по описанию. | Рассматривание альбома «Фрукты» Цель: уточнить представления детей о фруктах ,где они растут, обогащать словарь детей новыми словами. | ||
НОД | 1. Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование. / Познание предметного и социального мира Тема: «Чудесная корзинка» Программное содержание: Познакомить детей с овощами огурец, помидор, капуста, морковь. Развивать цветовое восприятие: красный и зеленый цвета. Воспитывать аккуратность, вежливость. II п.дня Музыкальная деятельность 15.30-15.40 в плане музыкального руководителя | ||||
Прогулка | Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. | Инд. работа с группой детей Цель: учить ходить и бегать в определенном направлении до предмета. | П/и «Кошка и птички» Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, начинать и менять направление по сигнал | ||
Работа перед сном | Напомнить детям правила поведения за столом, учить детей есть самостоятельно, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой. Чтение сказки «Как коза избушку строила» | ||||
Вечер | Динамический час. Д/и «Разложи овощи по корзинам» Цель: вызывать интерес к совместной со взрослым игре. Закреплять знания названий овощей. | Собери пирамидку» Цель: учить разбирать и собирать пирамидку в произвольном порядке. учить сравнивать круги по размеру. | Самостоятельная игровая деятельность. Цель: помочь детям найти занятия по интересам, учить общаться со сверстниками, налаживать взаимоотн в игре. | ||
Прогулка | Самостоятельные игры с выносным материалом Цель: воспитывать дружеские отношения в процессе игры. |
29 сентября- вторник | Режим дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ЦО | |
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | ||||
Утро | Утренняя гимнастика. Игра с пальчиками «Вышел зайчик погулять» Цель: учить выделять каждый пальчик отдельно, выполнять определенные действия. | Инд. работа - д/и «Найди свой домик» Цель: закрепить знания основных цветов, их названий. | «Игра с куклой». Цель: воспитание КГН через сюжетную игру с куклой, развитие умения отличать части тела, находить и называть предметы ухода. | ||
НОД | 1. Математическое и сенсорное развитие. Тема: «Что катится, что не катится» Программное содержание: Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить. Развивать аналитические способности. Воспитывать волевые усилия. (И. А. Помораева с. 11 з. 1) 2. Двигательная деятельность. П\с Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей | ||||
Прогулка | Наблюдение за небом. Цели: продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). | Инд. работа по развитию движений. «Беги ко мне» Цель: учить детей бегать врассыпную, при беге не толкаться. | П/и «Поймай листок». Цель: напомнить детям правила игры, учить правильно выполнять игровые действия. | ||
Работа перед сном | Беседа с детьми на тему: «Моем, моем, мылом, мылом – наши рученьки чисты!» Цель: продолжать закреплять знание детей, о том, что перед едой нужно мыть руки с мылом. | ||||
Вечер | Динамический час. Игра-инсценировка по сказке «Теремок» Цель: учить детей с помощью настольного театра передавать характерные действия персонажей сказки, следуя ее. | Инд. раб с Д/и «Найди зайку» Цель: Учить ориентироваться в пространстве. | Рисование карандашами. Продолжать учить детей правильно держать карандаш и рисовать линии длинные и короткие. | ||
Прогулка | П/и «Кошки-мышки» - развивать умение быстро реагировать на сигнал, быстроту движения.Наблюдения за погодой. |
30 сентября - среда | Режим дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ЦО | |
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | ||||
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа: « Осень в гости к нам пришла» Цель формировать у детей представление о осени. | Д/и «Какого цвета?» - учить различать по цвету листья деревьев. | Работа в уголке сенсорного развития: игры с напольным строительным материалом. Цель: продолжать знакомить детей с деталями, учить располагать их на плоскости. | ||
НОД | 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 в плане музыкального руководителя 2. Изобразительная деятельность. Рисование Тема «Палочки» П\с Учить ребенка правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать палочки – прямы вертикальные линии. Формировать интерес к рисованию. (Янушко, занятие 4) II п.дня Чтение художественной литературы. Чтение потешки «Наша Маша маленькая»-рассматривание картинок в книге, развивать память, внимание. | ||||
Прогулка | Наблюдение за кошкой Цель: расширять представление о домашнем животном — кошке, ее внешнем виде, поведении. | Инд. работа по развитию движений – прыжки на двух ногах вперед с | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Труд - сбор опавших листьев вокруг деревьев, | ||
Работа перед сном | Практическое упражнение «Послушная ложка». Цель: учить детей правильно держать ложку, самостоятельно есть. | ||||
Вечер | Динамический час. Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Игрушки в нашей группе. Игра «Узнай на ощупь» | Инд. работа – д/и «Где нос, где ухо» Цель: развивать внимание, умение ориентироваться на себе. | Формирование у детей умений прибирать игрушки после игры на свои места. Игровая ситуация «Кто, где живет». | ||
Прогулка | Игровое упражнение «Прокати мяч» Цель: учить отталкивать мяч двумя руками, придавать ему нужное направление |
1 октября - четверг | Режим дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ЦО | |
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | ||||
Утро | Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра «Идет коза рогатая…» Цель: развивать умение сочетать слова с действиями, развивать мелкую моторику. | Д/и «Куда спрятались овощи» Цель: Учить ориентироваться в пространстве. | Предложить детям настольные игры, собрать кубики, игры для развития мелкой моторики рук | ||
НОД | 1. Развитие речи. Тема: Повторение сказки «Репка».Дидактические упражнения «Кто что ест?», «Скажи «а». Цель: Напомнить детям сказку «Репка»; вызвать желание рассказывать её вместе с воспитателем; уточнить представления детей о том, какое животное что ест (мышка грызёт корочку сыра, собака - косточку и т. д.); активизировать в речи детей глаголы лакать, грызть, есть; учить отчётливо произносить звук а, небольшие фразы. 2. Двигательная деятельность. П\с Упражнять в ходьбе в прямом направлении; в ползании и перелезании бревна, повторить бросание, развивать умение ориентироваться в пространстве. (Лайзане) II п.дня Конструирование. | ||||
Прогулка | Наблюдение за растительным миром. Цель: знакомить со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе. | Инд. работа – п/и «Кто быстрее добежит до игрушки» Цель: упражнять в беге; приучать к выполнению действий по сигналу | П/и «Птички летают», Цель: учить детей правильно выполнять игровые действия, совершенствовать выполнение основных видов движений. | ||
Работа перед сном | Чтение С. Маршак «Усатый полосатый», Цель: Воспитывать умение слушать новые сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. | ||||
Вечер | Динамический час. Д/и «Что сажают в огороде» Цель: учить различать овощи по внешнему виду. | Инд. работа - конструирование «Заборчик для огорода » Цель: учить детей строить заборчик из кирпичиков. | С-р игра « Овощной магазин» Цель: устанавливать с детьми эмоционально-положительный контакт | ||
Прогулка | П/и «Кот и мыши», «У медведя во бору» - закрепить умение ходить и бегать по сигналу. |
2 октября - пятница | Режим дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ЦО | |
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | ||||
Утро | Утренняя гимнастика. Д/и «Найди желтый листочек» Цель : учить детей различать цвета и находить нужный цвет | Дидактическое упражнение «Собери пирамидку» Цель: учить детей сравнивать колечки пирамидки по величине, собирать ее в правильном порядке. | Предложить для игры крупную мозаику. Цель: развивать мелкую моторику рук. Настольные игры по желанию детей. | ||
НОД | 1 Изобразительная деятельность. Лепка Тема: «Огурец» Программное содержание: Продолжать формировать умение детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней; раскатывать толстый столбик, придавая ему форму овала. Развивать точность движений. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. (Д. Н. Колдина с. 14 з. 9) 2 Двигательная деятельность на воздухе. П\с Упражнять в ходьбе в прямом направлении; в ползании и перелезании бревна, повторить бросание, развивать умение ориентироваться в пространстве. (Лайзане) | ||||
Прогулка | Наблюдения за неживой природой. Дождь. Цель: расширять представления о характерных особенностях природы ранней осени. | Инд. работа – п/и «Попади в круг» Цель: совершенствовать умение детей действовать с предметами; учить детей попадать в цель. | Самостоятельные игры детей с выносным материалом - ведерки, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. | ||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы: А. Барто «Грузовик», «Слон», «Зайка», «Бычок» | ||||
Вечер | Динамический час. Игровая ситуация «Угощаем котят чаем». Цель: формировать у детей умение выполнять несколько действий с одним предметом, переносить знакомые действия с одного объекта на другой. | Инд. работа П/и «Проползи через обруч» Цель : учить детей перелезать через препятствие, | С/р игра «Строим дом» Цель: научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения. | ||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Наблюдения за состоянием погоды. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематический план март 2я младшая группа
подробный календарно-тематический план на март...
Календарно - тематический план во второй младшей группе. Воспитатель: Федотова Ольга Павловна МАДОУ ЦРР д/сад-№14
Календарно - тематический план во второй младшей группе....
Календарно-тематический план в 1 младшей группе "Домашние животные"
План для 1 младшей группы....
Календарно-тематический план в 1 младшей группе «Осень, осень, в гости просим!»
Тема недели: «Осень, осень, в гости просим!»Итоговое мероприятие: «Выставка детского творчества»...
комплексно-тематическое планирование в младшей группе на сентябрь
Предложен образец планирования на месяц по темам недели с целями воспитательной работы и итоговыми мероприятиями в младшей группе...
Календарно-тематическое планирование для младшей группы на сентябрь 2020 учебный год
Планирование направлено на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение реб...
Календарно-тематическое планирование для младшей группы на сентябрь 2020 учебный год
Ежедневное планирование воспитательной образовательной работы по 2 младшей группе на 2020-2021 учебный год...