Презентация ООД во 2 младшей группе по аппликации "Коврик для кошечки"
презентация к уроку по аппликации, лепке (младшая группа)

ООД во второй младшей группе по аппликации.

Тема: «Коврик для кошечки»

Программное содержание: учить детей пользоваться клеем и намазывать его с изнаночной стороны;

прикладывать проклеенной стороной к бумаге, а лицевой стороной вверх и разглаживать салфеткой;

закрепить знания о основных цветах(красный, жёлтый, синий, зелёный);

научить самостоятельно составлять узоры из геометрических фигур; (круги разного цвета)

воспитывать любовь к животным;

формировать интерес и положительное отношение к аппликации.

 Материалы: заготовки  фигур круглой формы из цветной бумаги; подготовленные коврики из цветного картона

 разрезанные по краям бахрамой; клей-карандаш; салфетки и клеенки; игрушка-кошечка

Ход занятия:                             

Дети сидят за столом.

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку. Мягкие лапки, а в лапках цап-царапки.  (Кошка)

Вос-ль: -К нам в гости пришла кошечка Мурка , но она очень грустная. У неё сегодня День рождения. Никто ей ничего не подарил. Ведь на день рождение принято дарить подарки. А давайте мы сделаем ей в подарок красивый коврик, чтобы она могла на нем спать.

Физминутка.

Воспитатель: ну а сейчас ребята мы с вами пойдем

и поищем из чего же нам можно сделать коврик

 для кошечки.

Дети направляются за воспитателем.

(  физкультурная минутка)

Пушистые комочки

Умыли лапкой щечки,

Умыли лапкой носик,

Умыли лапкой глазки –

Правый глазик, левый глазик.

Умыли лапкой ушки –

Правое ушко, левое ушко.

 

Вос-ль:-Вот у меня разноцветный картон.

Всем раздам разного цвета. Это будущий коврик для кошечки,

который нужно украсить.

Какого цвета у каждого?

 Дети: Зелёный, красный, синий.

 Вос-ль: -Я вам приготовила украшение для коврика,

это геометрические фигуры. Давайте назовём их.

 Дети:-Круги .

 Вос-ль:-Молодцы! Чтобы коврик получился красивый,

нужно приклеить их. У каждого есть клей.

Берём одну фигурку, переворачиваем её цветной

 стороной вниз

 и намазываем клеем. Теперь прикладываем фигурку

 к картону,

прижимаю ладошкой и разглаживаю салфеткой.

Давайте все вместе украсим коврик.

 Дети выполняют аппликацию.

  (во  время деятельности кошечка хвалит детей

за красивые коврики)

 

( после окончания работы дети и кошка Мурка

 рассматривают все коврики)

Воспитатель: какие вы умницы, ребята,

какие красивые коврики у вас получились.

Кошка Мурка: Спасибо, ребятки, мне все коврики

 понравились, теперь мне будет тепло спать.

(Переход в игровую деятельность с кошкой).

 

 По окончанию занятия кошечка обещает

ребятам полежать на каждом  коврике.

А в благодарность  кошка Мурка

 хочет с вами поиграть в подвижную игру

  «Кошка и мышки».

Кошка мышек сторожит,

Притворилась будто спит.

Тише, мышки, не шумите,

Кошку вы не разбудите…

 

По окончании слов кошка встаёт со стула ,

произносит мяу – мяу и ловит детей – мышек.

А дети убегают в свои норки ( на стульчики).

В конце игры дети гладят кошечку и

прощаются.

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ООД во 2 младшей группе по аппликации. «Коврик для кошечки»

Слайд 2

Программное содержание: учить детей пользоваться клеем и намазывать его с изнаночной стороны; прикладывать проклеенной стороной к бумаге, а лицевой стороной вверх и разглаживать салфеткой; закрепить знания о основных цветах(красный, жёлтый, синий, зелёный); научить самостоятельно составлять узоры из геометрических фигур; (круги разного цвета) воспитывать любовь к животным; формировать интерес и положительное отношение к аппликации. Материалы: заготовки фигур круглой формы из цветной бумаги; подготовленные коврики из цветного картона разрезанные по краям бахрамой ; клей-карандаш; салфетки и клеенки; игрушка-кошечка.

Слайд 3

Загадывание загадки.

Слайд 4

Ход занятия: Дети сидят за столом. Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку. Мягкие лапки, а в лапках цап-царапки . (Кошка) Вос-ль : -К нам в гости пришла кошечка Мурка , но она очень грустная. У неё сегодня День рождения. Никто ей ничего не подарил. Ведь на день рождение принято дарить подарки. А давайте мы сделаем ей в подарок красивый коврик, чтобы она могла на нем спать.

Слайд 5

Физкультурная минутка. Воспитатель : ну а сейчас ребята мы с вами пойдем и поищем из чего же нам можно сделать коврик для кошечки. Дети направляются за воспитателем. ( физкультурная минутка) Пушистые комочки Умыли лапкой щечки, Умыли лапкой носик, Умыли лапкой глазки – Правый глазик, левый глазик. Умыли лапкой ушки – Правое ушко, левое ушко.

Слайд 6

Украшаем коврики Вос-ль:-Вот у меня разноцветный картон. Всем раздам разного цвета. Это будущий коврик для котёнка, который нужно украсить. Какого цвета у каждого? Дети: Зелёный, красный, синий. Вос-ль : -Я вам приготовила украшение для коврика, это геометрические фигуры. Давайте назовём их. Дети:- Круги . Вос-ль:-Молодцы ! Чтобы коврик получился красивый, нужно приклеить их. У каждого есть клей. Берём одну фигурку, переворачиваем её цветной стороной вниз и намазываем клеем. Теперь прикладываем фигурку к картону, прижимаю ладошкой и разглаживаю салфеткой. Давайте все вместе украсим коврик.

Слайд 7

Практическая часть

Слайд 8

Анализ работ Дети выполняют аппликацию. (во время деятельности кошечка хвалит детей за красивые коврики) ( после окончания работы дети и кошка Мурка рассматривают все коврики) Воспитатель : какие вы умницы, ребята, какие красивые коврики вы нарисовали для котенка. Кошка Мурка: Спасибо, ребятки, мне все коврики понравились, теперь мне будет тепло спать. ( Переход в игровую деятельность с кошкой ).

Слайд 9

Подвижная игра «Кошка и мышки» По окончанию занятия кошечка обещает ребятам полежать на каждом коврике . А в благодарность кошка Мурка хочет с вами поиграть в подвижную игру «Кошка и мышки». Кошка мышек сторожит, Притворилась будто спит. Тише, мышки, не шумите, Кошку вы не разбудите…

Слайд 10

Игра. По окончании слов кошка встаёт со стула , произносит мяу – мяу и ловит детей – мышек. А дети убегают в свои норки ( на стульчики). В конце игры дети гладят кошечку и п рощаются .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по театрализованной деятельности во 2 младшей группе "В гостях у кошечки"

Интегрированное занятие по развитию коммуникативных навыков...

Конспект занятия по конструированию 1 младшая группа Тема: «Башня для кошечки»

Конспект занятия по конструированию в 1 младшей группе....

Занятие по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе «В гости к кошечке».

В материале представлено Ззанятие по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе «В гости к кошечке»....

Открытая НОД по развитию речи для первой младшей группы на тему: "Поможем кошечке"

Открытая НОД по развитию речи для первой младшей группы на тему: "Поможем кошечке"...

Открытое НОД по речевому развитию в первой младшей группе на тему: «Поможем кошечке»

Учить детей узнавать и называть домашнее животное.  Формировать умение выделять характерные особенности пушистый хвост, мягкая шерсть, зоркие глаза и т.д....