Презентация ООД во 2 младшей группе по аппликации "Коврик для кошечки"
презентация к уроку по аппликации, лепке (младшая группа)
ООД во второй младшей группе по аппликации.
Тема: «Коврик для кошечки»
Программное содержание: учить детей пользоваться клеем и намазывать его с изнаночной стороны;
прикладывать проклеенной стороной к бумаге, а лицевой стороной вверх и разглаживать салфеткой;
закрепить знания о основных цветах(красный, жёлтый, синий, зелёный);
научить самостоятельно составлять узоры из геометрических фигур; (круги разного цвета)
воспитывать любовь к животным;
формировать интерес и положительное отношение к аппликации.
Материалы: заготовки фигур круглой формы из цветной бумаги; подготовленные коврики из цветного картона
разрезанные по краям бахрамой; клей-карандаш; салфетки и клеенки; игрушка-кошечка
Ход занятия:
Дети сидят за столом.
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку. Мягкие лапки, а в лапках цап-царапки. (Кошка)
Вос-ль: -К нам в гости пришла кошечка Мурка , но она очень грустная. У неё сегодня День рождения. Никто ей ничего не подарил. Ведь на день рождение принято дарить подарки. А давайте мы сделаем ей в подарок красивый коврик, чтобы она могла на нем спать.
Физминутка.
Воспитатель: ну а сейчас ребята мы с вами пойдем
и поищем из чего же нам можно сделать коврик
для кошечки.
Дети направляются за воспитателем.
( физкультурная минутка)
Пушистые комочки
Умыли лапкой щечки,
Умыли лапкой носик,
Умыли лапкой глазки –
Правый глазик, левый глазик.
Умыли лапкой ушки –
Правое ушко, левое ушко.
Вос-ль:-Вот у меня разноцветный картон.
Всем раздам разного цвета. Это будущий коврик для кошечки,
который нужно украсить.
Какого цвета у каждого?
Дети: Зелёный, красный, синий.
Вос-ль: -Я вам приготовила украшение для коврика,
это геометрические фигуры. Давайте назовём их.
Дети:-Круги .
Вос-ль:-Молодцы! Чтобы коврик получился красивый,
нужно приклеить их. У каждого есть клей.
Берём одну фигурку, переворачиваем её цветной
стороной вниз
и намазываем клеем. Теперь прикладываем фигурку
к картону,
прижимаю ладошкой и разглаживаю салфеткой.
Давайте все вместе украсим коврик.
Дети выполняют аппликацию.
(во время деятельности кошечка хвалит детей
за красивые коврики)
( после окончания работы дети и кошка Мурка
рассматривают все коврики)
Воспитатель: какие вы умницы, ребята,
какие красивые коврики у вас получились.
Кошка Мурка: Спасибо, ребятки, мне все коврики
понравились, теперь мне будет тепло спать.
(Переход в игровую деятельность с кошкой).
По окончанию занятия кошечка обещает
ребятам полежать на каждом коврике.
А в благодарность кошка Мурка
хочет с вами поиграть в подвижную игру
«Кошка и мышки».
Кошка мышек сторожит,
Притворилась будто спит.
Тише, мышки, не шумите,
Кошку вы не разбудите…
По окончании слов кошка встаёт со стула ,
произносит мяу – мяу и ловит детей – мышек.
А дети убегают в свои норки ( на стульчики).
В конце игры дети гладят кошечку и
прощаются.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ood_vo_2_mladshey_gruppe_po_applikatsii_kovrik_dlya_koshechki.pptx | 2.23 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Программное содержание: учить детей пользоваться клеем и намазывать его с изнаночной стороны; прикладывать проклеенной стороной к бумаге, а лицевой стороной вверх и разглаживать салфеткой; закрепить знания о основных цветах(красный, жёлтый, синий, зелёный); научить самостоятельно составлять узоры из геометрических фигур; (круги разного цвета) воспитывать любовь к животным; формировать интерес и положительное отношение к аппликации. Материалы: заготовки фигур круглой формы из цветной бумаги; подготовленные коврики из цветного картона разрезанные по краям бахрамой ; клей-карандаш; салфетки и клеенки; игрушка-кошечка.
Загадывание загадки.
Ход занятия: Дети сидят за столом. Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку. Мягкие лапки, а в лапках цап-царапки . (Кошка) Вос-ль : -К нам в гости пришла кошечка Мурка , но она очень грустная. У неё сегодня День рождения. Никто ей ничего не подарил. Ведь на день рождение принято дарить подарки. А давайте мы сделаем ей в подарок красивый коврик, чтобы она могла на нем спать.
Физкультурная минутка. Воспитатель : ну а сейчас ребята мы с вами пойдем и поищем из чего же нам можно сделать коврик для кошечки. Дети направляются за воспитателем. ( физкультурная минутка) Пушистые комочки Умыли лапкой щечки, Умыли лапкой носик, Умыли лапкой глазки – Правый глазик, левый глазик. Умыли лапкой ушки – Правое ушко, левое ушко.
Украшаем коврики Вос-ль:-Вот у меня разноцветный картон. Всем раздам разного цвета. Это будущий коврик для котёнка, который нужно украсить. Какого цвета у каждого? Дети: Зелёный, красный, синий. Вос-ль : -Я вам приготовила украшение для коврика, это геометрические фигуры. Давайте назовём их. Дети:- Круги . Вос-ль:-Молодцы ! Чтобы коврик получился красивый, нужно приклеить их. У каждого есть клей. Берём одну фигурку, переворачиваем её цветной стороной вниз и намазываем клеем. Теперь прикладываем фигурку к картону, прижимаю ладошкой и разглаживаю салфеткой. Давайте все вместе украсим коврик.
Практическая часть
Анализ работ Дети выполняют аппликацию. (во время деятельности кошечка хвалит детей за красивые коврики) ( после окончания работы дети и кошка Мурка рассматривают все коврики) Воспитатель : какие вы умницы, ребята, какие красивые коврики вы нарисовали для котенка. Кошка Мурка: Спасибо, ребятки, мне все коврики понравились, теперь мне будет тепло спать. ( Переход в игровую деятельность с кошкой ).
Подвижная игра «Кошка и мышки» По окончанию занятия кошечка обещает ребятам полежать на каждом коврике . А в благодарность кошка Мурка хочет с вами поиграть в подвижную игру «Кошка и мышки». Кошка мышек сторожит, Притворилась будто спит. Тише, мышки, не шумите, Кошку вы не разбудите…
Игра. По окончании слов кошка встаёт со стула , произносит мяу – мяу и ловит детей – мышек. А дети убегают в свои норки ( на стульчики). В конце игры дети гладят кошечку и п рощаются .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности в I младшей группе № 7. Тема: «Поможем кошечке»
Конспект НОД...
Конспект НОД по театрализованной деятельности во 2 младшей группе "В гостях у кошечки"
Интегрированное занятие по развитию коммуникативных навыков...
Конспект занятия по конструированию 1 младшая группа Тема: «Башня для кошечки»
Конспект занятия по конструированию в 1 младшей группе....
Занятие по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе «В гости к кошечке».
В материале представлено Ззанятие по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе «В гости к кошечке»....
Открытая НОД по развитию речи для первой младшей группы на тему: "Поможем кошечке"
Открытая НОД по развитию речи для первой младшей группы на тему: "Поможем кошечке"...
Конспект занятия для первой младшей группы "В гости к кошечке"
по развитию речи...
Открытое НОД по речевому развитию в первой младшей группе на тему: «Поможем кошечке»
Учить детей узнавать и называть домашнее животное. Формировать умение выделять характерные особенности пушистый хвост, мягкая шерсть, зоркие глаза и т.д....