НОД. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация на тему: "Пожарная машина"
презентация к уроку по аппликации, лепке (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : познакомить детей с профессией пожарного , с инструментами, необходимыми, ему в работе, с пожарной машиной . Задачи : -закрепить знания о специальном транспорте – пожарная машина ; -закрепить знания о работе пожарных ; -дать детям представление об опасности огня; -развивать логическое мышление, пространственную координацию (умение располагать детали на картоне) ; -воспитывать чувство осторожности и самосохранения. Материалы и оборудование: цветная бумага(красный, желтый, синий, черный и белый), цветной картон(любой цвет), клей ПВА, кисть, ножницы, салфетка, черный карандаш.
Предварительная работа: посмотреть с ребенком картинки с изображение пожарных машин.
Пожарный должен быть: - храбрым; - выносливым; - ловким; - сильным; - быстро принимать решения; - уметь оказать первую медицинскую помощь.
А ты помнишь, по какому телефону нужно звонить при пожаре? Правильно, 01!
А сейчас предлагаю Вам посмотреть видео с инстукцией по аппликации "Пожарная машина" https://youtu.be/f_OCYFZBDJ4
Предлагаю Вашему внимание видеоролик "Кто такие пожарные?" https://youtu.be/7NlBlReo_18 А сейчас немного передохнем и проведем Физминутка «Пожарная машина» Вот пожарная машина. Дети бегу по кругу, руки в стороны. На пожар стрелой летит. Мы на месте, остановка. Останавливаются. Что случилось? Где горит? Смотрят направо – налево, прикладывая то правую, то левую ладонь козырьком ко лбу. Пламя высоко взлетает! Поднимают руки над головой. Дыма черного клубы! «Рисуют» двумя руками круги в воздухе перед собой Искры в воздухе сверкают! Закрывают лицо ладонями. Все за дело! Шланг тяни! Машут рукой в направлении к себе, «тянут шланг» Шланг мы дружно размотали. Согнутыми в локтях руками и сжатыми в кулак пальцами изображают разматывающий шланг Ну, огонь, теперь держись! Грозят огню пальцем. Бьет струя воды тугая. «Держат в руках шланг, заливая огонь» Пламя, гаснет, потухает… поднимают руки над головой и, постепенно опускают их, присаживаются. Без подмоги обошлись! Встают на ноги, «вытирают рукой пот со лба» Даже детям стало ясно, Грозят пальцем. Что с огнем шутить опасно! Если вдруг опять беда, «Прикладывают телефонную трубку к уху» «01» звони всегда!
А сейчас немного передохнем и проведем физминутку «Пожарная машина» Вот пожарная машина. Дети бегу по кругу, руки в стороны. На пожар стрелой летит. Мы на месте, остановка. Останавливаются. Что случилось? Где горит? Смотрят направо – налево, прикладывая то правую, то левую ладонь козырьком ко лбу. Пламя высоко взлетает! Поднимают руки над головой. Дыма черного клубы! «Рисуют» двумя руками круги в воздухе перед собой Искры в воздухе сверкают! Закрывают лицо ладонями. Все за дело! Шланг тяни! Машут рукой в направлении к себе, «тянут шланг» Шланг мы дружно размотали. Согнутыми в локтях руками и сжатыми в кулак пальцами изображают разматывающий шланг Ну, огонь, теперь держись! Грозят огню пальцем. Бьет струя воды тугая. «Держат в руках шланг, заливая огонь» Пламя, гаснет, потухает… поднимают руки над головой и, постепенно опускают их, присаживаются. Без подмоги обошлись! Встают на ноги, «вытирают рукой пот со лба» Даже детям стало ясно, Грозят пальцем. Что с огнем шутить опасно! Если вдруг опять беда, «Прикладывают телефонную трубку к уху» «01» звони всегда!
Спасибо за внимание!!! Жду Ваши работы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ООД по «Художественно-эстетическому развитию» в средней группе - аппликация на тему: «Пожарная машина».
Научить детей создавать образ пожарной машины из геометрических фигур....
Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно эстетическое» ,«физическое развитие» в группе раннего развития.
Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально‑коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развити...
Художественная-эстетическая деятельность (Лепка / Аппликация) Творческая поделка «Пасхальный венок»
Художественная-эстетическая деятельность (Лепка / Аппликация) Творческая поделка «Пасхальный венок»...
конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом
Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...
Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования» детей старшего дошкольного возраста
Актуальность. «Изображать можно различными материалами, на основе множества материалов. Нет границ, должно быть желание и творчество самого ребёнка» На современном этапе развития...
Консультация для педагогов «Теоретические и практические аспекты организации художественно-эстетической деятельности дошкольников (аппликации)»
Материал содержит информацию, необходимую для воспитателя детского сада, по организации художественно-эстетической деятельности-аппликации: виды аппликации, приемы работы с детьми, оснащение цен...