Художественно-эстетическое развитие (лепка) в 1 младшей группе на тему "Колобок катится по дорожке"
план-конспект занятия по аппликации, лепке
Цель предлагаемого занятия: Развитие у детей творческих способностей, интереса к лепке; Побуждать называть персонажей сказки; Закрепить знание желтого цвета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kolobok_katitsya_po_dorozhke.doc | 23 КБ |
Предварительный просмотр:
- Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему "Колобок катится по дорожке" в 1 младшей группе
Цель: Развитие у детей творческих способностей и интереса к лепке. Программное содержание: Задачи: Образовательные: Учить скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями, раскатывать колбаску между ладоней; побуждать называть персонажей сказки; продолжать развивать интерес к лепке. Знакомство с коричневым цветом, закрепление знание желтого цвета. Развивающие: Развивать мелкую моторику рук; Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие к ним и желание помочь; воспитать аккуратность во время работы, самостоятельность. Предварительная работа: Чтение сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций, беседа. Материал: пластилин желтого и коричневого цвета, доски для лепки, салфетки. Игрушки персонажи: бабушка, зайчик. Волк, лиса, медведь.
Ход занятия
Дети играют в группе. Педагог держит в руках игрушку колобка, привлекает внимание детей песней про колобка.
1. Вводная часть
Педагог: Ребята, кто у меня в руках? (ответы детей) — Правильно, Колобок. А какого цвета Колобок? (ответы детей) А что еще желтого цвета? (ответы детей) — Правильно, солнышко! Кто испек колобка? (ответы детей) Кого колобок встретил в лесу? (ответы детей) Показывается зайчик. Потом кого встретил колобок? (ответы детей) Показывается Волк. А потом кого? (ответы детей) Показывается Медведь. А кто съел колобка? (ответы детей) — Молодцы, хорошо знаете сказку!
2. Основная часть
Педагог: Ребята, всем хотелось съесть колобка, и он обиделся. Стало плохо ему одному. Колобку хочется с кем-нибудь поиграть. Давайте поиграем вместе с колобком. Вставайте рядом со мной.
Физкультурная минутка «У медведя...» Дети встают напротив педагога и повторяют движения по тексту
У медведя дом большой (дети разводят руки в стороны) А у зайки маленький (дети приседают) Вот медведь пошел домой (дети идут вперевалку) А за ним и зайки (дети прыгают на двух ногах).
Педагог: Хорошо, ребята. А теперь давайте для нашего большого колобка слепим маленьких друзей – колобков. Будут они потом играть, вместе песни петь, по дорожке катится - весело им будет. (ответы детей)
Педагог предлагает детям пройти за столы, сесть. Еще раз повторяет о форме колобка — круглый, дорожка вытянутая колбаска. Затем педагог показывает приемы лепки — как слепить дорожку и как слепить колобка. Напоминает какого цвета колобок, и какого цвета дорожка. Показывает как расположить и закрепить на картоне колобка и дорожку. Дети приступают к работе. Педагог оказывает индивидуальную помощь.
Педагог: Ах, какие красивые колобки получились у вас, ребята. Видите, дети, как Колобок радуется, что у него так много друзей появилось.
3. Заключительная часть Педагог: Ребята, какого цвета ваши колобки? (ответы детей) А где катится колобок? (ответы детей) — Молодцы. Давайте вместе с колобком споем песенку (ответы детей)
Дети поют вместе с колобком:.
Я колобок, колобок — у меня румяный бок. Я на сметане мешен, в печи печен, на окне стужен. Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел.
- Молодцы! Давайте еще раз полюбуемся нашими колобками и пойдем играть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепке) в младшей группе "Подарок зайчику"
Конспект ООД (лепка)...
Конспект НОД по реализации задач познавательного, художественно-эстетического, речевого развития детей второй младшей группы "Водичка, водичка..."
Материал подготовлен с целью способствовать развитию любознательности и познавательной мотивации, формированию представлений об объектах окружающего мира....
Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) в младшей группе Тема «Подари Катюшке маленькие игрушки»
Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) в младшей группеТема «Подари Катюшке маленькие игрушки» ВоспитательМБДОУ№26 Казанцева И.Ф., г.Армавир, Краснодарского к...
НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в младшей группе по теме "Погремушка для Андрюшки"
Учить детей лепить предмет состоящий из 2х частей: шарика и палочки; соединять части, плотно прижимая их к друг другу.Упражнять в раскатывании теста прямыми и круговыми движениями ладоней...
Методическая разработка совместной деятельности воспитателя с детьми занятие по художественно-эстетическому развитию (Лепка) в младшей группе "Сушки для куклы Маши".
Совместная деятельность воспитателя с детьми...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепке) в младшей группе «Бублики для куклы Кати»
Цель: учить детей лепить угощение - бублики для куклы из пластилина....
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в младшей группе «Ягоды рябины»
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка)в младшей группе «Ягоды рябины» Интеграция образовательных областей:...