Художественно-эстетическое развитие ( Лепка)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Уточнить знания детей о назначении светофора. Закрепить знания значений сигналов светофора. Закрепить элементарные представления о транспорте. Закрепить знания об основных цветах и геометрических фигурах (квадрат, круг, треугольник), понятиях «один – много – ни одного».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект | 818 КБ |
Предварительный просмотр:
Дорогие наши ребята и Уважаемые родители!
На этой недели тема наших занятий
« Правила дорожного движения!»
Конспект по художественно- эстетическому развитию( Лепка) в младшей группе .
Подготовили воспитатели ДО-2: Сираченко С. Н.
Маршавина А. В.
Мы предлагаем поработать с пластилином.
Лепка «Добрый друг – наш «Светофор»
Задачи:
1. Уточнить знания детей о назначении светофора (регулировка дорожного движения). Закрепить знания значений сигналов светофора. Закрепить элементарные представления о транспорте. Закрепить знания об основных цветах и геометрических фигурах (квадрат, круг, треугольник), понятиях «один – много – ни одного». Продолжать учить детей составлять схематическое изображение предметов из геометрических фигур. Продолжать формировать навыки работы с пластилином: раскатывание круговыми движениями рук. Учить прикреплять готовую форму на плоскость приемом равномерного расплющивания по поверхности основы.
2. Развивать речь, внимание, память, логическое мышление.
3. Воспитывать осознанное отношение к выполнению элементарных правил дорожного движения, умение слушать друг друга, терпение, аккуратность.
.
Для создания светофора необходимо иметь: кусок черного пластилина; материал красного, желтого и зеленого цвета; немного коричневого пластилина (можно заменить любым другим темным цветом); палочка от леденца (подойдет стержень от шариковой ручки или ватная палочка); крышка от пластиковой бутылки.
Перед тем, как приступить к работе, сделаем физкультминутку:
Приступаем к работе:
1. Лучше использовать мягкий пластилин, он более податлив и не вызовет затруднений при лепке. При выборе основных цветов проявлять фантазию не надо. Для обучения важно максимальное сходство с реальной конструкцией.
2. Из черного материала изготовьте основу будущей поделки. Для этого, немного размягчив пластилин, придайте ему форму прямоугольника.
3. Затем скатайте по четыре шарика из красного, желтого и зеленого пластилина.
4. Сжав пальцами каждый шарик, придайте им вид кружочков соответствующего размера и цвета.
5. Аккуратно прилепите получившиеся фонарики к заготовке из черного пластилина. Начните с красного цвета, он будет располагаться сверху.
6. В основание получившейся фигурки осторожно воткните имеющуюся палочку.
7. Следующий этап — установка светофора на импровизированную подставку. Наполните пластмассовую крышку коричневым пластилином, в который и воткните противоположный конец ножки.
8.С помощью родителей придайте светофору более привлекательный вид. Сделайте двенадцать черных козырьков и закрепите над каждым фонариком
Светофор готов и можно смело приступать к игре.
Дорогие ребята!
Лепите, фантазируйте, каким вы видите светофор, а мы будем ждать Ваших работ с нетерпением!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа дополнительного образования по художественно-эстетическому воспитанию кружок лепки "Умелые ладошки"
Кружок «Умелые ладошки» - лепим из пластилина, способен увести детей в увлекательную страну пластики, открыть дверцу в мир творчества и мастерства. Велико образователь...
Художественно-эстетическая область образования:лепка
Тема занятия:большие и маленькие морковки...
Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно эстетическое» ,«физическое развитие» в группе раннего развития.
Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально‑коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развити...
конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом
Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...
Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования» детей старшего дошкольного возраста
Актуальность. «Изображать можно различными материалами, на основе множества материалов. Нет границ, должно быть желание и творчество самого ребёнка» На современном этапе развития...
Образовательная деятельность с детьми средней группы по художественно - эстетическому,познавательному развитию, лепка "Разные рыбки".
Образовательная деятельность с детьми средней группы по художественно - эстетическому,познавательному развитию, лепка "Разные рыбки"....
Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»
Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»...