Художественно-эстетическое развитие. Лепка "Подснежники"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
дистанционное занятие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
distantsionnoe_obuchenie_gruppy_malina_24.04.2020.docx | 94.78 КБ |
distantsionnoe_zanyatie_gruppy_malina_24.04.2020_g.pptx | 2.11 МБ |
Предварительный просмотр:
№ | Название | Рекомендации |
1 | Дата | 24.04.2020 |
2 | День недели | пятница |
3 | Название НОД | Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Подснежники» |
4 | Цель, задачи | Цель: расширить знания о подснежнике. Задачи: -закреплять умение лепить круглые и овальные формы, используя приемы сплющивания, вытягивания, раскатывания, учить создавать нужную форму листиков; -развивать память, любознательность, мелкую моторику; -воспитывать интерес и бережное отношение к природе. |
5 | Оборудование | Презентация, пластилин, стеки, влажные салфетки, цветной картон для фона, видео с пошаговой инструкцией. |
6 | Предварительная работа | Прочитайте ребенку сказку Г.Х. Андерсена «Подснежник» https://skazkidlyadetey.ru/skazki-andersena/podsnezhnik.html, Заучите стихотворение Г. Ладонщикова «Подснежники» http://www.notarhiv.ru/detskie/stranizi8/Podsnezhniki.html. |
7 | Ход выполнения НОД | Загадайте ребенку загадки: Я распускаю почки В зеленые листочки Движения полна Зовут меня…(весна). Повторите признаки весны. Посмотрите, на проталинке Показался цветик маленький. Он замерз и чуть живой Торчит из шапки снеговой. (подснежник) Физминутка «Зарядка цветов» Говорит цветку цветок: «Подними-ка свой листок». Выйди на дорожку, да притопни ножкой. Да головкой покачай – утром солнышко встречай. Стебель наклони слегка – вот зарядка для цветка. А теперь росой умойся, отряхни и успокойся. Наконец готовы все – день встречать во всей красе. Предложите ребенку слепить подснежник на картоне. Предлагаю посмотреть видео, как слепить подснежник на картоне: https://youtu.be/1D0yNhXM_4A |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : расширить знания о подснежнике. Задачи : -закреплять умение лепить круглые и овальные формы, используя приемы сплющивания, вытягивания, раскатывания, учить создавать нужную форму листиков; -развивать память, любознательность, мелкую моторику; -воспитывать интерес и бережное отношение к природе. Оборудование: п резентация, пластилин, влажные салфетки, цветной картон для фона, видео с пошаговой инструкцией.
Прочитайте ребенку сказку Г.Х. Андерсена «Подснежник» https://skazkidlyadetey.ru/skazki-andersena/podsnezhnik.html , Заучите стихотворение Г. Ладонщикова «Подснежники» http://www.notarhiv.ru/detskie/stranizi8/Podsnezhniki.html
Я распускаю почки В зеленые листочки Движения полна Зовут меня…(весна).
Повторите признаки весны
Посмотрите, на проталинке Показался цветик маленький. Он замерз и чуть живой Торчит из шапки снеговой. (подснежник)
Физкультминутка «Зарядка цветов» https://youtu.be/_ CoBhMuW1I8 Говорит цветку цветок: «Подними-ка свой листок». Выйди на дорожку, да притопни ножкой. Да головкой покачай – утром солнышко встречай. Стебель наклони слегка – вот зарядка для цветка. А теперь росой умойся, отряхни и успокойся. Наконец готовы все – день встречать во всей красе.
Предложите ребенку слепить подснежники на картоне Предлагаю посмотреть пошаговое видео «Как слепить подснежник на картоне» https:// youtu.be/1D0yNhXM_4A
Спасибо за внимание!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности работы педагогического коллективва по художественно-эстетическому направлению развития дошкольников
В статье представлены основные виды органиации детской деятельности по художесственно- эстетическому развитию, работа педагогов дополнительного образования по изодеятельности, ритмике и в компьютерном...
Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно эстетическое» ,«физическое развитие» в группе раннего развития.
Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально‑коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развити...
конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом
Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» И «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ И РАЗВИТИЕ» ТЕМА «Зимующие птицы»
конспект комплексного занятия...
Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования» детей старшего дошкольного возраста
Актуальность. «Изображать можно различными материалами, на основе множества материалов. Нет границ, должно быть желание и творчество самого ребёнка» На современном этапе развития...
Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»
Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»...
Конспект НОД на конкурс «Воспитатель года 2020» по художественной литературе в средней группе Художественно – эстетическая линия развития «Волшебный сундучок»
Конспект нод по художественной литературе Интегрированные образовательные линии развития: познавательное, физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое.Цель: фор...