Конспект ООД по лепке "Красивые птички" в старшей группе. В режиме самоизоляции. 4 неделя апреля.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)
Конспект ООД по лепке "Красивые птички" в старшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_ood_po_lepke.docx | 12.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ООД по лепке "Красивые птички" в старшей группе.
Цель: Развивать эстетическое восприятие детей. Вызвать положительное эмоциональное отношение к народным игрушкам. Закреплять приемы лепки: раскатывание пластилина, оттягивание, сплющивание, прищипывание. Развивать творчество.
Ход занятия:
Воспитатель: - Рук нет, а строить умеет.
- Кто это? (птица)
Сегодня на занятии мы будем лепить сказочную птицу. Каждый из вас слепит
свою сказочную птицу, чтобы она была выразительной, красивой и сказочной.
Прежде, чем слепить её, давайте вспомним, какие бывают способы лепки. Это
конструктивный, пластический.
Конструктивный - из отдельных заготовок для частей тела птицы. Делим кусок
пластилина на несколько частей. Исходная форма - конусообразная - будет
нужна для лепки тела, шеи, головы, а другие поменьше - для крыльев (два
диска). Соединяем заготовки в единое целое, места соединения заглаживаем,
делая переходы плавными, придавая фигуре хорошую позу. Вылепить на голове
сказочной птицы небольшую коронку, а крылья и хвост можно украсить
налепами или стекой, чтобы сразу было видно, что это сказочная птица. Птице
надо придать такую позу, чтобы про неё можно было сказать «величавая»;
«гордая»; «красивая», т.е. сделать фигурку выразительной.
Пластический - изделие целиком вылепливается из одной заготовки путём
вытягивания отдельных частей тела птицы.
Мы отправляемся в мир сказок. А помогут нам в этом наши помощники:
пластилин, стеки и др.
В конце занятия подвести итог, предложить детям рассказать о работе
товарища. Чтобы ребёнок обязательно находил и отличал положительные
стороны.
Все вылепленные детьми сказочные птицы поставить на один стол и
полюбоваться ими.
Выделить с детьми работы, в которых сказочная птица изображена гордой,
величавой, красивой. Через позу, изгиб шеи, поднятую голову, красиво
размахивающие крылья, веерообразный хвост и т. д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе (в рамках тематической недели «В мире животных»)
Тема: «Дикие животные зимой» (развитие речи)...
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе (в рамках тематической недели «В мире животных»)
Тема: «Домашние животные зимой» (развитие речи)...
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе (в рамках тематической недели «Хороша ты, зимушка Зима»)
Тема: «Зимняя сказка» (рисование)...
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе (в рамках тематической недели «Школа юного пешехода»)
Тема: «Школа юных пешеходов «Светофорчик» (развитие речи)Цель: создание условий для закрепления знаний детей о правилах дорожного движения.Задачи:создать условия для закрепления знаний детей о правила...
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе (в рамках тематической недели «Апрель, апрель, встречай гостей»)
Тема: «Прилет птиц» (лепка)...
Дистанционное обучение детей старшей группы в период самоизоляции 20 апреля - 31 мая 2020 года.
Задание на 29 апреля для детей старшей группы....
«Волшебный магнит». МАСТЕР – КЛАСС по познавательному развитию в старшей группе в режиме самоизоляции
МАСТЕР – КЛАСС по познавательному развитию в старшей группе в режиме самоизоляции...