Конспект НОД по Художественно-эстетическому развитию для детей 6 – 7 лет. Тема: Аппликация «Ажурная закладка».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа)

Валентина Николаевна Коканова

Задачи: Развивать чувство композиции (строить узор, чередуя элементы) и цвета (подбирать для накладной аппликации красиво сочетающиеся цвета). Развивать комбинаторные и композиционные умения: составлять варианты изображений из нескольких частей, красиво размещать на композиционной основе).

Развивать мелкую моторику рук.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izo_applikatsiya_azhurnaya_zakladka_.docx255.88 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по Художественно-эстетическому развитию.

Тема: Аппликация «Ажурная закладка».

Интеграция ОО: художественно – эстетическое, познавательное развитие.

Форма работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.

Задачи: Развивать чувство композиции (строить узор, чередуя элементы) и цвета (подбирать для накладной аппликации красиво сочетающиеся цвета). Развивать комбинаторные и композиционные умения: составлять варианты изображений из нескольких частей, красиво размещать на композиционной основе).

Развивать мелкую моторику рук.

Материалы и оборудование: цветная бумага, линейка, карандаш, клей, ножницы.

Ход НОД

Этапы работы

Действия педагога

(методы и приёмы)

Мотивация детей к деятельности

Показываю детям книгу с несколькими закладками.

- Что это? Для чего они нужны? Какая вам понравилась больше всего? Вы хотите себе такую? Что мы должны для этого сделать?

Простановка цели детьми

Мы должны научиться делать закладку.

Совместная работа с детьми по нахождению средств деятельности

Показываю поэтапно изготовление закладки:

1. Вырежьте 2 полоски разного цвета шириной примерно 4 см.

2. Одну из полосок сложите вдоль.

3. Нарисуйте и вырежьте ножницами узор.

4. Разверните полоску с узорами и наклейте на неё вторую полоску.

Закладка готова!

Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности

Дети приступают к самостоятельной работе.

В процессе работы помогаю тем, кто обратился за помощью.

Подведение итога.

Рассматриваем закладки, радуемся полученным результатам.

Чему мы научились на занятии? Вам понравилось?

Какое у вас настроение?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей первой младшей группы «Морковка для зайчонка» с учетом ФГОС

Программные задачи: Образовательные: Стимулировать речевую и двигательную активность на занятии. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приёмом лепки, совершенст...

Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей второй младшей группы «Самолеты». Детская выставка «Аэропорт» с учетом ФГОС

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, художественно-эстетическая. Цели: учить называть воздушный транспорт, закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких...

Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей первой младшей группы «Снеговик» с учетом ФГОС.

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, художественно-эстетическая. Цели: научить детей рисовать снеговика с помощью тычка(ватной палочки); упражнять детей в рисовании п...

Конспект НОД по художественно – эстетическому воспитанию в старшем дошкольном возрасте. Тема: « Синица на ветке »

Конспект НОД по художественно – эстетическому воспитанию в старшем дошкольном возрасте.Тема: « Синица на ветке » Цель: познакомить с особенностями создания изображения в технике «пуантилизм».Зада...

Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности в младшей группе на тему: «Солнышко лучистое»

Работа представляет собой часть образовательного процесса, а именно, конспект  занятия художественно-эстетической направленности. Здесь интегрируются несколько образовательных областей: познание,...

конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом

Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...