Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности Тема: «Весна красна»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности
Тема: «Весна красна»
Возрастная группа: вторая младшая
Образовательная область: Художественное- эстетическое развитие
Раздел: Аппликация, Конструирование
Форма организации: индивидуальная, коллективная
Задачи:
- Образовательная:
- Закрепить умение обращаться с бумагой, кистью, клеем
- Закрепить умение выкладывать по образцу воспитателя
- Развивающая:
- Развивать мелкую моторику, фантазию, эстетический вкус
- Развивать чувство композиции
- Воспитательная:
- Воспитывать самостоятельность в работе
- Усидчивость
Предварительная работа: Беседа о признаках весны, просмотр мультфильмов, наблюдение за изменениями в природе.
Материал для работы: цветная бумага, ножницы, клей ПВА, кисточка.
Организационный момент:
За окном пасмурно и холодно. Но мы знаем что на смену зиме приходит весна. Она принесет нам мартовскую капель, множество луж, по которым мы сможем бегать в сапогах и, конечно, хорошее настроение. На клумбах и грядках проклюнутся первые ростки цветов, травки. В леса и парках на деревьях появятся первые почки.
А как выглядит весна? Ее никто не видел! Давайте сделаем свою весну из цветных ладошек?
Дети: Давайте!!!
Физ. минутка:
«Желтые цветочки»
Наши жёлтые цветочки
Распускают лепесточки,
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет.
Наши жёлтые цветочки
Закрывают лепесточек
Тихо засыпают,
Головой качают.
(Выполняют движения по тексту)
Основная часть:
В: Перед нами лежат листочки цветной бумаги! Каждый должен выбрать любой цвет.
Дети выбирают листочки
В: Все выбрали? Сейчас мы свами будем обводить свои ручки для нашего будущего наряда.
Воспитатель обводит ладошки детей.
В: Вот мы с вами обвели наши ладошки и будем их вырезать.
Воспитатель сам вырезает ладошки детей
В: Все мы вырезали наши ладошки и теперь будем клеить их на наш лист бумаги.
Воспитатель показывает пример, а дети повторяют за ним.
Пальчиковая гимнастика:
К нам Весна лишь заглянула - Протягивают руки вперед
В снег ладошку окунула Руки внизу, перпендикулярно корпусу
И расцвел там нежный, Руки соединяют в бутон на уровне глаз
Маленький подснежник Медленно раздвигают пальцы («цветок раскрылся»)
Рефлексия:
В: кого мы сегодня с вами делали?
Д: Весну
В: Правильно Весну! А какая она у нас получилась?
Д: красивая, яркая…
В: Что вам больше всего понравилось? Мне тоже все очень понравилось! Будем ждать нашу Весну такой же светлой, яркой и красивой!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_neposredstvenno_obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx | 16.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности
Тема: «Весна красна»
Возрастная группа: вторая младшая
Образовательная область: Художественное- эстетическое развитие
Раздел: Аппликация, Конструирование
Форма организации: индивидуальная, коллективная
Задачи:
- Образовательная:
- Закрепить умение обращаться с бумагой, кистью, клеем
- Закрепить умение выкладывать по образцу воспитателя
- Развивающая:
- Развивать мелкую моторику, фантазию, эстетический вкус
- Развивать чувство композиции
- Воспитательная:
- Воспитывать самостоятельность в работе
- Усидчивость
Предварительная работа: Беседа о признаках весны, просмотр мультфильмов, наблюдение за изменениями в природе.
Материал для работы: цветная бумага, ножницы, клей ПВА, кисточка.
Организационный момент:
За окном пасмурно и холодно. Но мы знаем что на смену зиме приходит весна. Она принесет нам мартовскую капель, множество луж, по которым мы сможем бегать в сапогах и, конечно, хорошее настроение. На клумбах и грядках проклюнутся первые ростки цветов, травки. В леса и парках на деревьях появятся первые почки.
А как выглядит весна? Ее никто не видел! Давайте сделаем свою весну из цветных ладошек?
Дети: Давайте!!!
Физ. минутка:
«Желтые цветочки»
Наши жёлтые цветочки
Распускают лепесточки,
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет.
Наши жёлтые цветочки
Закрывают лепесточек
Тихо засыпают,
Головой качают.
(Выполняют движения по тексту)
Основная часть:
В: Перед нами лежат листочки цветной бумаги! Каждый должен выбрать любой цвет.
Дети выбирают листочки
В: Все выбрали? Сейчас мы свами будем обводить свои ручки для нашего будущего наряда.
Воспитатель обводит ладошки детей.
В: Вот мы с вами обвели наши ладошки и будем их вырезать.
Воспитатель сам вырезает ладошки детей
В: Все мы вырезали наши ладошки и теперь будем клеить их на наш лист бумаги.
Воспитатель показывает пример, а дети повторяют за ним.
Пальчиковая гимнастика:
К нам Весна лишь заглянула - Протягивают руки вперед
В снег ладошку окунула Руки внизу, перпендикулярно корпусу
И расцвел там нежный, Руки соединяют в бутон на уровне глаз
Маленький подснежник Медленно раздвигают пальцы («цветок раскрылся»)
Рефлексия:
В: кого мы сегодня с вами делали?
Д: Весну
В: Правильно Весну! А какая она у нас получилась?
Д: красивая, яркая…
В: Что вам больше всего понравилось? Мне тоже все очень понравилось! Будем ждать нашу Весну такой же светлой, яркой и красивой!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие». Раздел «Формирование элементарных математических представлений» в подготовительной группе
Цель: обобщение знаний детей по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе с использованием элементов ТРИЗ технологии....
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие»."Зайка в гости приходил" Раздел «Ознакомление с предметным окружением. Ознакомление с миром природы» Младшая группа.
Цель –развитие классификационных умений у детей дошкольного возраста....
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию «Волшебница Весна»
Цель: способствовать развитию речи и обогащению словаря через познавательную деятельность младших дошкольников...
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе по теме «Здравствуй, весна!»
Образовательные области: физическое развитие, речевое развитие,Интеграция видов деятельности: Развитие речи (полные ответы на вопросы), коммуникативная (беседа, вопрос-ответ), продуктивная, двиг...
Технологическая карта Непосредственной образовательной деятельности в старшей группе "Весна"
Технологическая карта предназначена для воспитателей детских садов....
Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи Составление рассказа по картине «Весна»
Предполагаемы результат освоения детьми данной темы:Умеют строить не только простые распространенные, но и сложные предложения разных типов; умеют самостоятельно составлять описательный и повествовате...
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «ФЦКМ» Тема: «Драматический театр «Красный Факел»»
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «ФЦКМ»...