НОД,художественно-эстетическое развитие (лепка предметная)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Баюкова Эльмира Искандеровна

"Бублики-баранки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл distantsionnoe_obuchenie_3.docx17.22 КБ

Предварительный просмотр:

Название

Рекомендации

1

Дата

10.04.2020

2

День недели

Пятница

3

Название НОД

Лепка предметная. «Бублики-баранки»

4

Цель, задача

Цель: формировать умение лепить бублики и баранки.

Задачи:

  • формировать умение раскатывать столбик (цилиндр) и замыкать в кольцо;
  • развивать восприятие формы и величины, глазомер, мелкую моторику и воображение;
  • воспитывать интерес к лепке бубликов и баранок.

5

Оборудование

Пластилин, верёвочка, стек, дочечка, клеёнка, салфетки; кукла, игрушки.

6

Предварительная работа

Рассматривание  и обследование колечек пирамидки разного размера.

Дидактическая игра «Цветные колечки»

 Цель: обогащать сенсорный опыт детей раннего возраста.

Задачи: закреплять представление о четырёх основных цветах (синий, жёлтый, красный, зелёный); развивать умение нанизывать колечки на втулку, учить группировать предметы по цветовому признаку, развивать мелкую моторику рук, память, мышление.) https://ok.ru/razvitie.rebenka.ot.rozhdeniya

7

Ход выполнения НОД

Малыш сидит за столам.

Мама говорит, что кто-то стучится в дверь? Идёт, смотрит, кто там. Показывает.

-Кто это к нам пришел в гости? (Кукла)

-Давай поздороваемся с ней.

-Хочешь, чтобы она осталась и с нами поиграть? (Да)

-А как же ее зовут? Давай спросим у нее (Ответ куклы, что её зовут Маша)

- Маша пришла к нам в гости. А когда к нам приходят гости, мы что делаем? (Угощаем, поим чаем)

-А мне Маша сказала, что больше всего она любит бублики и баранки.

-Вот и Маша принесла нашим игрушкам угощение бублики, да по дороге все их рассыпала.

Давай поможем Маше приготовить угощение для игрушек.

Мама показывает, как нужно делать бублики.

 - Сначала, между ладошками согреем пластилин, сделаем столбик, потом об дощечку (клеёнку) раскатаем колбаску .

Мама спрашивает, получается ли у малыша? (Помогает, если не получается).

-А теперь мы соединим кончики у нашей колбаски и посмотрим, что же получится. Получился у нас бублик?(Да)

Мама хвалит и говорит, что нужно слепить ещё угощения для игрушек.

Бублики мама нанизывает на верёвочку, показывает игрушкам, что угощения готовы.

Мама: Смотри (Имя), пёс Барбос предлагает нам с ним поиграть, хочешь? (Да)

Мама и малыш встают из-за стола.

Игра: «Пес Барбос»

Вот сидит наш пес Барбос,    (Сидит)

В лапы спрятал черный нос.  (Руками закрывает нос)

Толи дремлет, толи спит,       (Закрывает глаза и руки ложит                                        На (Имя) не глядит.                  под голову)

Тихо, тихо мы встаём,            (Встаёт)

И к Барбосу подойдём.           (Подходит к игрушке)

Ну-ка пес Барбос вставай

И (Имя) догоняй.                     (Убегает)

(Игра повторяется несколько раз).

Мама: Какой (ая) ты у меня молодец! А давай  угостим куклу Машу и игрушки нашими бубликами. Думаю им очень понравится.

Мама спрашивает:

- Кто к нам сегодня приходил?

- Что случилось с куклой Машей?

- Как мы ей помогли?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа дополнительного образования по художественно-эстетическому воспитанию кружок лепки "Умелые ладошки"

     Кружок «Умелые ладошки» - лепим из  пластилина, способен увести детей в увлекательную страну пластики, открыть дверцу в мир творчества и мастерства. Велико образователь...

Художественно-эстетическая область образования:лепка

Тема занятия:большие и маленькие морковки...

Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно эстетическое» ,«физическое развитие» в группе раннего развития.

Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально‑коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развити...

конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом

Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...

Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования» детей старшего дошкольного возраста

Актуальность. «Изображать можно различными материалами, на основе множества материалов. Нет границ, должно быть желание и творчество самого ребёнка» На современном этапе развития...

Образовательная деятельность с детьми средней группы по художественно - эстетическому,познавательному развитию, лепка "Разные рыбки".

Образовательная деятельность с детьми средней группы по художественно - эстетическому,познавательному развитию, лепка "Разные рыбки"....

Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»

Проект  по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»...