Конспект непрерывно образовательной деятельности для детей средней группы. Художественное творчество: Лепка “На нашем озере Красавица цветут кувшинки”.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Цель. Вызвать у детей интерес к созданию коллективной композиции “На нашем озере Красавице цветут кувшинки”.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
na_ozere_krasavitsa_tsvetut_kuvshinki.docx | 16.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад N30
Курортного района Санкт - Петербурга
Конспект непрерывно образовательной деятельности
для детей средней группы.
Художественное творчество: Лепка
“На нашем озере Красавица цветут кувшинки”.
Воспитатель :
Антонюк Е.П.
Цель. Вызвать у детей интерес к созданию коллективной композиции “На нашем озере Красавице цветут кувшинки”.
Задачи:
Образовательные: Формировать умение передавать в работе характерные особенности внешнего вида кувшинки{цветок, лепесток, стебель} располагать его на плоскости. Закреплять умения, используя имеющие навык раскатывать пластилин между ладонями совершенствовать приёмы оттягивания, сплющивания.
Развивающие: Развивать творческое воображение, фантазию, мелкую моторику, чувство формы
пропорций, глазомер.
Воспитательные: Воспитывать умение работать в коллектив. Воспитывать любознательность и аккуратность.
Предварительная работа: Рассмотреть иллюстрацию озеро с кувшинками. Загадывание загадок. Рассмотреть кувшинку.
Речевая работа: Водяная кувшинка, водяное растение.
Технологии. Здоровьесберегающие, игровые.
Ход занятия
Воспитатель: Я вам сейчас загадаю загадки:
Цветок в воде родится
А воды не боится.
Дети: Кувшинка.
Воспитатель:На воде увидел белые цветки
Это жители реки на ночь прячут лепестки.
Дети:Кувшинка.
Воспитатель:На пруду большой цветок
С жёлтой сердцевиной
На воде растёт, цветёт
Белая.
Дети: Кувшинка.
Воспитатель: Кувшинки растут на озере. Её ещё называют водяным растением.
Кувшинки считается редким растением и занесены в Красную книгу.
Значит, их охраняют законом. Поэтому рвать их нельзя.
Воспитатель: А сейчас посмотрите, у меня есть сюрприз для вас.
{снимает скатерть, а в ёмкости с водой находятся кувшинки}.
Воспитатель:Где растут кувшинки?
Дети: На воде.
Воспитатель: Посмотрите, у меня есть озеро.
А на озере ничего не растет. Давайте мы вместе с вами украсим наше озеро кувшинками.
Воспитатель:Рассмотрите цветок и скажите, как он выглядит.
Дети. У цветка, есть лепестки сердцевина.
Воспитатель: А, что есть ещё у цветка, но мы глазками не видим.
Дети: Стебелёк.
Воспитатель: А, где он находится.
Дети: В воде.
Воспитатель: Стебли как ленточки и находятся под водой. Позволяет цветку во время ветра держаться на поверхности
Воспитатель: Какой формы лепесток.
Дети: Лепестки жёлтого цвета округлой формы.
Воспитатель: Какой формы листья?
Дети: Листья сердцевидной формы.
Воспитатель: Ребята давайте слепим эти удивительные цветы своими руками.
И мы с вами украсим своё озеро кувшинками.
Физкультминутка
Цапля ходит по воде {дети ходят по кругу}
И мечтает о еде.
Ноги выше поднимай {поднимают ноги}
Ты, как цапля не зевай! {разводят руки в стороны}
Чтоб поймать еду в водице {грозят указательным пальцем}
Надо цапле наклониться.
Ну- ка тоже наклонись, {дети наклоняются и дотрагиваются носочков}
До носочка дотянись.
Воспитатель: Вспомним приёмы работы с пластилином.
Воспитатель: Вначале сделаем сердцевину цветка.
Берем кусочек жёлтого пластилина, отщипывает, и катаем между ладонями шар,
сплющиваем, и у нас получилась сердцевина.
Воспитатель: Кувшинка желтого цвета. Берём пластилин жёлтого цвета
отщипываем кусочек и раскатываем шарик в ладошках и сплющиваем
в ладошках шар, чтобы получился пряник или печенье. У нас получился цветок.
Воспитатель:Теперь берём зелёный пластилин, ощипываем кусочек пластилина, скатываем шарик между ладонями, сплющиваем и делаем лепесток.
Воспитатель: Посмотрите, как вы красиво украсили озеро кувшинками. Теперь на нашем озере всегда будут цвести кувшинки.
Воспитатель:Все отвечали хорошо, кувшинки все слепили красивые.Все старались молодцы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей средней группы (4 - 5 лет) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка) с использованием технологии «Театрализованные игры» Тема: «Новогодний праздник"
Конеспект непрерывной образовательной деятельности для детей средней группы (4-5 лет). Образовательная область "Худдожественно-эстетическое развитие" (Музыка) с использованием современной образователь...
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей средней группы по развитию речи «Новоселье Медвежонка».
НОД по развитию речи в средней группе детского сада по составлению описательного рассказа по предметным картинкам....
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей средней группы с ограниченными возможностями здоровья (с тяжёлыми нарушениями речи) "Курочка - хохлатка"
Непрерывно образовательная деятельность для детей средней группы по теме "Домашние птицы"; "Курочка - хохлатка"Образовательная область "Речевое развитие"...
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей средней группы с ограниченными возможностями здоровья (с тяжёлыми нарушениями речи) "Овощной магазин"
Непрерывная образовательная деятельность для детей средней группы "Овощной магазин" с использованием приемов ТРИЗ и игровых технологий.Образовательная область "Речевое развитие"...
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей средней группы «Осенние деревья»
Непрерывная образовательная деятельность направленная на знакомство с новыми нетрадиционными техниками рисования-кляксография и пальчиковая техника....
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей средней группы «В гостях у сказки «Теремок»»
В ходе НОД дети знакомятся с геометрической фигурой- прямоугольник, учатся различать прямоугольник и квадрат. Также у них формируется умение соотносить количество предметов с числом совершенствуются н...
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей средней группы в образовательных областях «Социально-коммуникативное развитие» и «Познавательное развитие» «Осторожно зима!»
Цель: сформировать у детей средней группы знания о правилах безопасной прогулки зимой. Закрепить знания о зимних забавах. Задачи:Познавательная: - сформировать умения ориентироваться в окру...