Конспект НОД с детьми 4-5 лет по художественно- эстетическому развитию. Аппликация.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Конспект НОД по Художественно-эстетическому развитию. Аппликация.
Тема: «Автобус»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
applikatsiya_avtobus.docx | 17.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по Художественно-эстетическому развитию. Аппликация.
Тема: «Автобус»
Цель: Развивать навык приклеивания, распределяя на листе.
Интеграция ОО: художественно – эстетическое, познавательное развитие.
Форма работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.
Задачи: Закреплять умение детей вырезать нужные части для создания образа предмета (объекта). Закреплять умение срезать у прямоугольника углы, закругляя их (кузов автобуса), развивать умение композиционно оформлять свой замысел. Воспитывать дружелюбное отношение к окружающим, прийти на помощь в трудную минуту.
Ход НОД
Этапы работы | Действия педагога (методы и приёмы) | Материалы и оборудования |
Мотивация детей к деятельности | Ребята, нам в группу сегодня принесли письмо, хотите узнать от кого оно? Чтение письма. «Здравствуйте ребята! Пишет вам гном Умник. У моего друга гнома Весельчака День рождения, но живет он далеко и мне не на чем добраться к нему, чтобы поздравить его. Вы не могли бы мне помочь?» Ребята, мы можем помочь Гному? А как мы это можем сделать? Что за чудо - длинный дом! Пассажиров много в нем. Носит обувь из резины И питается бензином. (Автобус) | Картинка автобуса. |
Простановка цели детьми | Что мы будем делать? Мы будем делать автобус. | |
Совместная работа с детьми по нахождению средств деятельности | Проговорить оценивание. Ребята, мы с вами учимся оценивать себя, сегодня продолжим это делать. Если вы у вас не возникло трудностей в выполнении задания, берете себе желтую звездочку, если в каком-то из заданий возникли трудности и вам потребовалась помощь, вы берете красную звездочку. А теперь приступим к работе. Рассматривание автобуса Что есть у автобуса? Колеса, кузов, окна. Кузов какой формы? Какой формы окна? Какой формы колёса? Кузов прямоугольный. Окна квадратные. Колёса круглые. Как получить закругленные края? Срезать угол. Как из квадрата получить круг? Срезать уголки. Сначала что будем приклеивать? Кузов. Что потом? Колеса, окна. Мы выполнили задание оцените себя. Физминутка. «Скок-скок-скок-поскок Сел мышонок на пенек В барабан он громко бьет На зарядку всех зовет Лапки вверх, лапки вниз На носочках поднимись Ставим лапки на носок, А потом на пятки. На носочках скок-скок А потом вприсядку» | Цветная бумага 10х4 см, полоски голубой бумаги 2х8 см для окон, 2 черных квадрата 2,5х2,5 см, ножницы, клей. |
Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности | Дети приступают к работе. Берем ножницы в правую руку, перед собой, не заводя руку вперед, а левая рука поворачивает бумагу в нужном направлении. Мы выполнили задание оцените себя. | |
Подведение итога | Ребята, мы смогли помочь Гному? Как вы думаете он сможет теперь отправиться к своему другу на День рождения? Где нам могут пригодиться знания полученные сегодня? Мы проделали большую работу, посмотрите у кого все звездочки желтые, значит у вас не возникло трудностей в работе, у кого есть красные звездочки, в каком задании были затруднения? Все готовые работы выставить на доске, поговорить о том, что получилось много автобусов, все они красивые, яркие. А теперь предлагаю вам поиграть в музыкальную игру «Бибика». Становитесь друг за другом. Отправляемся!!! |
«Здравствуйте ребята! Пишет вам гном Умник. У моего друга гнома Весельчака День рождения, но живет он далеко и мне не на чем добраться к нему, чтобы поздравить его. Вы не могли бы мне помочь?»
Гном Умник.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие". Аппликация. на тему: "Изготовление афиши к сказке" . (Старший дошкольный возраст).
[[wysiwyg_imageupload::]] Цель: Формировать эмоциональный отклик на произведение искусства «плакат». Формировать умение создавать плакаты – а...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному и художественно – эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе «Флаг – символ Олимпиады»
Совместная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы была проведена 7 февраля 2014 года и приурочена к открытию Олимпиады в городе Сочи....
Конспект НОД с детьми старшей группы по художественно-эстетическому развитию (аппликация)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы по художественно-эстетическому развитию (аппликация) "Снегири"...
Конспект по образовательной деятельности по образовательной области “Художественно-эстетическое развитие” (аппликация) во 2 младшей группе (2) « Апрельский лес»
Воспитательные задачи: вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к природе.Развивающие задачи: развивать творческое воображение...
Конспект НОД во второй младшей группе по художественно–эстетическому развитию: Аппликация "Осеннее дерево".
В детском саду изобразительная деятельность включает такие виды занятий, как рисование, лепка, аппликация конструирование. Каждый из этих видов имеет свои возможности в отображении впечатлений ребенка...
Конспект занятия непрерывной образовательной деятельности в области "Художественно-эстетическое развитие . Аппликации." "В гостях у бабы Насти"
Конспект занятия по Белгородовединью....
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) с детьми старшей группы на тему «Санки»
Конспект призван расширить представления детей о зимних олимпийских видах спорта, путем создания творческих работ....
- Мне нравится (1)