Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в старшей группе. Тема: Ягоды «Красная смородина».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)
Занятие разработано и адаптировано для детей с особыми образовательными потребностями с нарушением слуха
Цель: учить детей Размазывать пальчиком по контуру, учить лепить предметы круглой формы. Учить бережному отношение к природе.
Задачи:
Образовательные: закрепить название ягод. умение отвечать на вопросы: какой по форме? Какой по цвету? Какой по вкусу? Где растут ягоды? Что можно приготовить из ягод?
Коррекционные: при помощи фонетической ритмики уточнять произношение детей.
Воспитательные: учить детей работать в коллективе, смотреть на говорящего и на воспитателя, воспитывать усидчивость, интерес к занятию лепкой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otk._zanyatiya_po_lepke_yagody.doc | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы.
Начальная школа- детский сад компенсирующего вида № 1708.
Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в старшей группе.
Тема: Ягоды «Красная смородина».
Воспитатель: Арзиани М.С.
Москва 2016г.
Цель: учить детей Размазывать пальчиком по контуру, учить лепить предметы круглой формы.
Учить бережному отношение к природе.
Задачи:
Образовательные: закрепить название ягод. умение отвечать на вопросы: какой по форме? Какой по цвету? Какой по вкусу? Где растут ягоды? Что можно приготовить из ягод?
Коррекционные: при помощи фонетической ритмики уточнять произношение детей.
Воспитательные: учить детей работать в коллективе, смотреть на говорящего и на воспитателя, воспитывать усидчивость, интерес к занятию лепкой.
Оборудование:
- доска для лепки
- пластилин
- стека
- игрушка Мишка.
- Орг. момент
(Ребята будем заниматься, будем слушать, будем говорить)
- Фон. Ритмика
- Работа на слух
- Основная часть
а) Сюрпризный момент
б) Описание ягод.
в) Лепка
г) Физ. минутка
5. Итог
1. Орг. Момент Воспитатель: Ребята будем заниматься, будем слушать, будем хорошо говорить. 2. Фонетическая ритмика Гласные звуки: А – а – а – а О – о – о – о У – у – у – у И – и – и – и С – с – с – с Иа- иа- иа Ягоды. Молодцы. Идите к столу. Что мы будем делать? Ребята что лежит на столе?(Воспитатель указывает на предметы) 3. Работа на слух. Слушайте. (за экраном называет предметы: Пластилин. Стека. Доска для лепки. 4.Основная часть а) Сюрпризный момент. Стук в дверь. Воспитатель смотрит. Кто к нам пришёл? Правильно это Мишка Мишка хочет подарить корзину ягод. А в ягодах он не разбирается, и просит вас помочь. Воспитатель достаёт из корзины ягоды. Что это? Где растут ягоды? Бывают ягоды садовые, лесные. Садовые ягоды крупные чем лесные. Ягоды очень полезные в них много витаминов. Ягоды очень любят птицы, животные. Что можно приготовить из ягод? Посмотрите как называется ягода? Бывает черная смородина. Какого цвета ягоды? Какого цвета листья? Какие по форме? Какие по вкусу? Сейчас мы для Мишки заполним корзину смородиной. Возьмите зелёный пластилин, отщипните кусочек и размажьте по листочку. Возьмите красный пластилин, отщипните кусок и лепите маленькие круглые шары. Получились ягоды. Физ. минутка Раз, два, три, четыре, пять В лес идем мы погулять За черникой, за малиной, Молодцы! Принесите вашу работу. Что мы делали? Чья красная смородина вам понравилось? Мне понравились все. Молодцы! .
| . Будем лепить. Дети повторяют. Дети отвечают: Пластилин Стека Доска для лепки Дети называют предметы.
Это Мишка. Клубника, черешня, смородина… Ягоды растут в лесу, в саду. Из ягод можно приготовить сок, варенье, компот. Красная смородина. Красные. Зелёные. Круглые. Сладкие. Ребята лепят. Дети выполняют движения. Мы лепили Красную смородину. Ответы детей: Мне нравится Красная смородина Радомира. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной речевой группе Тема "Прогулка с Красной Шапочкой"
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной речевой группеТема "Прогулка с Красной Шапочкой"Лексическая тема: Дикие животные.Логопедическая задача: Активизировать употреб...
Конспект интегрированной непосредственно – образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: «Весна – красна пришла»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 35 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Калининского района Санк...
Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: «Путешествие Красной Шапочки»
Закрепить знания детей о животных, названиях посуды, мебели, овощей и фруктов....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы Тема недели «Весна-красна» «Скворечник для скворца»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14461912","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]]МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 28» ...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной группы. Тема «С клюшками друг против друга стоят В красном и синем – команды ребят; Кто на коньках и ловчей, и быстрей – Тот побеждает, играя в хоккей»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной группы. Цель: предоставить возможность детям проявить свои творческие способности в создании коллективно...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему "Грибы и ягоды родного края"
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему "Грибы и ягоды родного края"...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе Тема: «Ягоды для снегиря»
Цель: Учить детей лепить шарики приемом скатывания пластилина между ладонями круговым движением.Задачи:- Познакомить детей с немецкой песенкой «Снегирек»;- Развивать способности отвечать н...