Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) "Путешествие в Кукляндию"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Воспитатель: Дорогие ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся и поприветствуем наших гостей.
Пальчиковая гимнастика: «Приветствие»
Здравствуй, солнце золотое (растопырить пальчики в разные стороны)
Здравствуй, небо голубое (поднять руки вверх)
Здравствуй, свежий ветерок (покачать поднятыми руками)
Здравствуй, милый мой дружок!(развести руки по сторонам)
Воспитатель : Ребята, сегодня я хочу вас пригласить в волшебную страну
«Кукляндию» вы хотите туда отправиться?
Дети : Да.
Воспитатель: Хорошо. Но что бы туда попасть нам нужно сказать волшебные слова
Воспитатель: Мы закроем глаза, повернемся вокруг себя и произнесем волшебные
слова « Трям,трям,трям повернись ,повернись
в волшебной стране окажись.(дети открывают глаза)
Воспитатель : Ой, ребята посмотрите мы оказались в волшебной стране«Кукляндии»
(звучит тихая башкирская музыка, появляеться кукла Айгуль)
Кукла Айгуль: Здравствуйте ребята, меня зовут Айгуль, я хозяйка этой
сказочной страны «Кукляндии». Ребята я очень рада, что вы
оказались в моей сказочной стране, потому что мне очень нужна
помощь.
Воспитатель: Что случилось Айгуль?
Кукла Айгуль: У меня сегодня день рождение,я позвола своих подруг
кукол и испекла для них угощенье башкирское национальное
блюдо «Чак-чак»,но вот беда я совершенно не знаю как его украсит
ребята помогите мне украсит мое угощенье и обрадовать моих
кукол подруг.
Воспитатель: Ребята поможем кукле Айгуль украсить «Чак-чак?
Дети: Да
Кукла Айгуль: Тогда проходите и занимайте свои места .
Кукла Айгуль: А вы знаете, как появилось это блюдо Чак-Чак? (Ответы детей).
Сейчас я вам расскажу. Однажды хан захотел, чтобы на
свадебном столе стояло новое угощение: чтобы оно легко
готовилось, долго не портилось и при этом долго оставалось
вкусным. И главное условие – чтобы это блюдо могло
украшать любой праздник. Долго старались повара.
Много вкусных блюд перепробовал хан и выбрал только одно – Чак
чак. С тех пор на праздниках всегда преподносят «Чак-чак».
Воспитатель: Ребята сейчас я вам покажу как мы будем украшать наш «Чак-чак» .
Какого цвета «Чак-Чак»? ( ответы детей)
Воспитатель: Правильно, желтого, но нам нужно его красиво украсить.
Я беру кисточку макаю ее в клей и смазываю один «чак-чак», кладу
кисточку на салфетку, беру разноцветную карамель и сыплю на
«Чак-чак» смазанный клеем.
Воспитатель: Ребята все поняли, как нужно украшать «Чак-чак»? (Ответы детей)
Воспитатель: Хорошо,а сейчас мы с вами отдохнем ( проводиться физминутка)
Воспитатель: Ребята отдохнули чуть-чуть? (Ответы детей)
Воспитатель: Хорошо, тогда можете преступать к работе.
Работа за столом. Дети украшают чак – чак. По ходу совместной
деятельности, воспитатель следит за работой детей и помогает,
обращает внимание на осанку детей.
Воспитатель: Молодцы ребята, у вас очень хорошо получается!
Воспитатель: Ну что ребята все справились с заданием?
Ответы детей: Да.
Воспитатель: Молодцы,что сегодня на занятии мы с вами рисовали? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно «Чак-чак»,А чем мы его украшали? ( ответы детей)
Воспитатель: Правильно, разноцветной карамелью. А для кого мы украшали «Чак-
Чак»
Воспитатель: Правильно, для куклы Айгуль . Ребята, а зачем кукле Айгуль нужен
украшенный «Чак-чак» (ответы детей) Правильно ребята, что бы
угостить своих подруг кукол, потому что у куклы Айгуль сегодня
день рождение.
Воспитатель: Молодцы ребята, Айгуль посмотри как мы с ребятами украсили твой
«Чак-чак» Ребята ,покажите Айгуль свои работы(дети показывают)
Кукла Айгуль: Молодцы ребята, спасибо вам большое вы помогли мне сделать для
моих подруг кукол такое красивое угощенье.
Ну что ребята я прощаюсь с вами . До свидания.(дети прощаются с
Айгуль)
Воспитатель: Ребята, а нам пора с вами возвращаться в наш детский сад. (дети
выходят в центр зала ,встают в круг и закрывают глаза) А для этого
нужно сказать волшебные слова:
« Трям,трям,трям повернись ,повернись и детском саду окажись».
(дети открывают глаза)
Воспитатель: Ну вот мы и оказались в нашем детском саду. Скажем нашим гостя
До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Тема:«Заиндевеловое дерево» (Образовательная область «Художественно-эстетическая»)
Занятие с использованием нетрадиционных техник рисования для детей 5- 6 лет....
Конспект занятия по образовательным областям "Познавательное развитие" (ФЭМП), "Художественно- эстетическое развитие" (аппликация) "Путешествие в страну Геометрических фигур"
Конспект итогового, интегрированного занятия по образовательным областям "Познавательное развитие" (ФЭМП), "Художественно- эстетическое развитие" (аппликация) "Путешествие в страну Геометрических фигу...
Конспект ООД по художественному творчеству в старшей группе «Рисование по мотивам хохломской росписи» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Пластилинография «Снегири на ветках рябины» в старшей группе.
конспекты ООД для старшей группы...
ООД художественно-эстетическое развитие (аппликация) "Путешествие в зимнюю сказку"
Интегрированное занятие для детей среднего дошкольного возраста, с закреплением нетрадиционных способов аппликации....
конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом
Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...
Конспект ОД по художественно-эстетическому (аппликация) развитию в средней группе со сложной структурой дефекта «Парусник»
Конспект ОД по художественно-эстетическому (аппликация) развитию в средней группе со сложной структурой дефекта «Парусник». Цель: формирование у детей умения создавать изображения пре...
Конспект урока по художественно-эстетическому развитию на тему: «Любимый портрет» в рамках методического объединения «Взаимодействие детского сада и семьи в художественном развитии ребенка»
Задачи:Рисовать портрет мамы, передавая её индивидуальные особенности: цвет глаз, волосУчить соблюдать последовательность при рисовании ,Закреплять умение закрашивать, не выходя за контурПобуждать дет...