Конспект. Непосредственной деятельности. Художественное творчество. "Рыбки"( техника оригами).
книга по аппликации, лепке (старшая группа)
Конспект непосредственно образовательной деятельности. Художественное творчество. "Рыбки" (в техники оригами).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности.
Художественное творчество. «Рыбки».(В техники оригами).
Интеграция образовательных областей : Познание ; Коммуникация ; труд.
Виды детской деятельности коммуникативная продуктивная.
Форма организация: Современная деятельность педагога с детьми.
Материал: бумажные квадраты, фломастеры.
Планируемый результат. Научится делать «Рыбки» (в техники оригами.)
Задачи: Вырабатывать стремление к творчеству.
Обучать новым способом работы с бумагой. Воспитывать честность, стремление к положительным формам поведения.
Ход непосредственно образовательной деятельности.
Мотивационный этап. Вводное слово воспитателя.
Загадывание загадки: Хитрая плутовка. Рыжая головка. Хвост пушистый краса!
А зовут ее …..(Лиса).
Очень часто героем русских народных сказок является лиса. Вспомните и назовите эти сказки. Затем дети по предложению педагога дают характеристику лисе (хитрющая, ловкая, из любого положения находит выход; изворотливая. А в сказке «Лисичка сестричка и серый волк». Какая лиса? ( Обманщица). Кого обманула лиса? (Волка и старика). Ребята давайте сделаем рыбок из бумаги передадим их обманутому лисой старику в сказку. Доставив ему радость.
Основная часть.
Показ воспитателем этапов изготовления рыбки из бумаги. Педагог обращает внимание детей на то, что квадрат необходимо складывать по диагонали, по горизонтали, по вертикали с совмещением сторон. Далее дети описывают этапы выполнения работы и приступают к изготовлению рыбок.
Заключительная часть:
1. О каких сказках мы сегодня говорили?
2. Кто был главным героем сказки «Лисичка сестричка и серый волк»?
3. Смогли мы сегодня помочь обманутому лисой старику?
4 .Как вы думаете понравятся старику ваши рыбки?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Техника «Оригами». Тема «Цветы для мамы».
Конспект организованной образовательной деятельностипо образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Техника «Оригами» Тема «Цветы для мамы»...

Конспект совместной деятельности с детьми по технике оригами
Конспект совместной деятельности с детьми по технике оригами«БУМАЖНЫЙ ЖУРАВЛИК» Цель: - продолжить знакомить детей с японской историей, искусством оригами;- воспитывать чувство сострад...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Пингвины» (техника оригами)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Пингвины» (техника оригами) ЦЕЛЬ: Научить детей способам складывания квадрата, который позволяет путем деления квадратн...

Конспект образовательной деятельности по конструированию в технике оригами в старшей группе Тема: "Кораблик"
ОбЦель: обучение складыванию кораблика из бумаги в технике оригами.Задачи:Обучающие:1. Продолжать знакомить детей с техникой оригами.2. Закрепить умение изготавливать поделку из базовой фигуры, исполь...

Конспект образовательной деятельности по конструированию в технике оригами в старшей группе комбинированной направленности «Красная шапочка» Тема: «Азбука безопасности. Светофор.»
Тема: «Азбука безопасности. Светофор.»...

Конспект образовательной деятельности по конструированию в технике оригами в старшей группе комбинированной направленности «Красная шапочка» Тема: «Пингвины».
Формировать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру....
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ В ТЕХНИКЕ ОРИГАМИ «ЖУРАВЛИ ПРИЛЕТЕЛИ»
Формировать умение складывать из листа бумаги журавлика, машущего крыльями...